Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!
1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3.Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. 6. Различные мелкие изменения.
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу. 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
1.Как правильно начать сюжет? Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру? Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Про этот проект пока ничего серьезного сказать не могу. Сюжет будет новый, большой. Играть придется за ученого Андрея Селиваного. В моде будет 3 локации - Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. Пока всё.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 12.06.2013, 21:10
Если честно мне понравилось! Не большой, но хорошо сделанный и оригинальный сюжет, атмосфера, пасхалки и всякие другие вкусности! Вот что надо для хорошего мода!
Подскажите, что за первая композиция играет в ролике? Добавлено (26.12.2014, 22:41) --------------------------------------------- crazystalkeer6665, подскажи плиз, что за музыка.
И так, после долгого отсутствия, я хочу сделать несколько интересных заявлений касательно дальнейших модификаций.
1. Всё это время я занимался не только учебой, но и написания сюжета для 3 части. Сюжет я дописал, но он оказался слишком уж непосилен для воплощения его в полной мере в игру. Именно из-за этого я принял нестандартное решение - пока что я анонсирую разработку Эпизода 2.5 . Техническое название - Крещение огнем. Модификация является прологом 2-го эпизода(т.е события в ней происходят до похода Кремня) а так же предшествует событиям 3-го эпизода. Ниже я изложу основную информацию о моде.
Ранее я говорил, что играть придется за Андрея Селиваного, но по ходу написания сюжета я решил назвать его по другому. Теперь имя нашего главного героя Михаил Минковский. А теперь подробнее о сюжете.
Ещё до посещения Зоны Отчуждения Михаил закончил Институт биологии развития имени Н. К. Кольцова. Учился он отлично, и интересовался эксперементальной биологией. После появления Зоны Отчуждения решил направится туда, чтобы изучать флору и фауну зоны, ведь большего генетического беспредела небыло не в одном другом месте на Земле. На одной из научных встреч он познакомился с Генералом Протасовым, который командовал войсками в Зоне в местах под названием НИИ Агропром и Озеро Янтарь. Протасов заинтересовался небывалым рвением Михаила к изучению Зоны, и предложил особую, и в то же время опасную и интересную работу . Михаил само собой согласился.
И так, наш герой хотел исследовать флору и фауну Зоны, но Протасов предложил иную сферу деятельности - работу с ПСИ-излучением. Он решил отправить Михаила на озеро Янтарь, куда вместе с ним пошли бы ученые,мобильные группы спецназа и смогли развернуть лагерь. Но перед отправкой Михаила в одно из самых опасных мест в Зоне, генерал решил, что нужно провести ученому хорошую боевую подготовку, и для этого сперва отправил на НИИ Агропром. Как станет известно далее, сам НИИ свои функции давно не исполняет, но является не только основной базой военных сил в Зоне, а ещё и центром подготовки спец. отрядов для проведения различных операций в труднодоступных уголках Зоны. Михаил и другие ученые из его группы думали, что их заставят бегать и стрелять до изнеможения, но они не знали, что для особых отрядов и подготовка будет не совсем привычная.
1. Детальная проработанность. Да, звучит не много высокомерно, но всё же я обьясню свою позицию. Сам мод будет представлять, по сути, интерактивную книгу. Вам придется понять и прочувствовать всё то, что ощущают герои книг в своих похождениях. Особое внимание будет уделяться диалогам и сюжетным поворотам. Будет небольшое количество кат-сцен.
2. Частичная линейность. Опять же, обьясню свою позицию. Я уже говорил что мод будет подобием интерактивной книги, в котором события идут четко одно за другим. Это делается не для ухудшения мода, а для показания всего сюжета максимально подробно. Линейность позволит всё выстроить четко и по порядку, хотя говорю сразу, что первая часть так сказать крещения огнем потребует от игрока максимум умственных усилий, ведь, как я уже говорил, особому отряду нужна особая подготовка
В Эпизоде 2.5 вы увидите как старых, так и новых героев. Вы узнаете, почему Кремень отправился на болота, и что этому предшествовало, а так же найдете отсылки к 3 части, и , может быть, частично раскроете тайну излучателя Кайманова, что уже многие годы превращает обитателей и гостей озера Янтарь в зомби. Ведь сюжет 3 части много чего поведует именно о нем, но к сожалению саму 3-ю часть мы увидим совсем не скоро...
Добавлено (18.01.2015, 16:06) --------------------------------------------- Желающим помочь в разработке мода писать в ЛС или скайп - francuz5216.
А именно требуется человек, умеющий работать в СДК, в частности подключение готовых локаций, работа со спавном.
Основную работу буду выполнять я сам, нужен только человек на должность, описанную выше. За проделанную работу пологается зарплата из моего скромного капитала.
Сообщение отредактировал crazystalkeer6665 - Воскресенье, 18.01.2015, 15:56