Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!
1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3.Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. 6. Различные мелкие изменения.
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу. 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
1.Как правильно начать сюжет? Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру? Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Про этот проект пока ничего серьезного сказать не могу. Сюжет будет новый, большой. Играть придется за ученого Андрея Селиваного. В моде будет 3 локации - Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. Пока всё.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 12.06.2013, 21:10
Добавлено (06.06.2013, 15:08) --------------------------------------------- Прошёл сюжет за Военных. Хорошо, что исправил диалоги. Пасхалка понравилась
Почему всех так не устраивает 4 патч? Большинство глобальных модов делалось на нём.
Вот у меня тот же вопрос! Исходя из тем модов, сделанных на 1.0004 патче, в комментариях некоторых персон, понял, что у них двумя словами "Рвёт пукан" из этого самого патча.
Скачал. Болота - абсолютно ужасная локация, не понимаю, почему всех от неё так прёт. От воды - блевать хочется, вышки на шоссе доводят меня до истерического смеха. Про сюжет и геймплей пока ничего не говорю, только начал играть.