Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 27.11.2016 Готовность - 1488% Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!
Знаете, на разработку этого мода я убил столько времени, ужос просто! Были и обиды, туча вылетов, разочарования. Но удалять мод желания не возникало(привет "загнанному"). Да, идей было много. Очень. Не все я смог реализовать, другие сделанны не полностью. Третьи сделанны - но не работают(радиационный дождь например, но оно и к лучшему.) По сюжеты - реализованно на 99% всё, что я хотел. В этот 1 процент входит квест, который должен был нехило увеличить время прохождения мода, но он был "пуст" по своей сути, ведь нужны была искать человека, который бы у каждого игрока появлялся на разной локации, в разном месте... В общем муторно, не интересно, да и снижал он градус напряженности и интерес к моду сильно, поэтом я и не делал, вместо этого получше идея пришла)) Закончу свой оффтоп - в модификации я, тобиш автор, выложился на все 100%, пытался править каждую мелочь, каждую иконочку, незначительную ошибочку. Моё понимание хорошего мода - ниже по ссылочке скачиваеться) Если вы найдете неувязочку, баг знайте - сил моих больше нет В любом случае я желаю всем игрокам только хороших эмоций от прохождения мода! Старался ваш покорный слуга только для вас!
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их мод пройти не сможете...
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать 2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят. 3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности. 4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться. 5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны. 6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел... 7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации. 8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она. Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна. 9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете) ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться. 10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры. Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало! Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!
Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста) Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО! Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.
Возможные вылеты и баги.<br / -3) Аномалии появляються рандомно, могут теоретически преградить точку НПЦ. Просто переиграйте, они убируться(да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)<br / -2) Возможно какие то баги я забыл\не заметил, но это не точно.<br / -1) Я настолько устал, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю сталкер со своего калькулятора. 0. Иногда НПЦ будут говорить что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас... 1. При загрузке\ухода с агропрома(возможно еще где) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы. 2. Иногда при смерти НПЦ - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ... 3. Лукаш может ИСЧЕЗНУТЬ( как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и Охраны его. 4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая. 5. Возможно, у предметов не будет описания(ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет. 6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.
7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються
Немного атмосферы( статика, всё на минимуме): Одно из заданий: Работа "Живодера" в действии: Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините. Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА Игра+Мод - ССЫЛКА Сам мод - СКАЧАТЬ Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ
Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы...
Ещё одно прохождение:
От другого автора:
Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов. Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь...
Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь!!!
1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли. 2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел. 3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку... 4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков. 5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел. 6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями. 7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло. 8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP. 9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли. 10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда! 12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте. 13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.
Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))
в смысле? за все время не было ни одного вылета и затыка, единственные 2 косячка это спальник( с которым благо помогли) и Борода в Баре на входе, приходилось экзу скидывать и двигать его, а так все ок
vartem, у меня такое было и сделал я так, как сказал автор
Добавлено (29.11.2016, 17:25) --------------------------------------------- Мишаня_Лютый, куда побежал некий ПЕТУХ по заданию наймов? я не увидел куда он сдристал
И да, откуда взялся вылет без лога, я узнал, это начинается если выложить из инвентаря все эти предметы о которых я написал, КПК и т.п., то бишь надо их таскать всё время, иначе игра вылетает.
Чепуха. Дубли ножа, фонаря и бинокля продал сразу, без ПДА (выложил для проверки и забыл забрать) сыграл Кордон и аварий не произошло.
что делать, где переход на радар ,который дает тот неизвестный, куда идти?
Добавлено (29.11.2016, 19:50) --------------------------------------------- kitana, сборки - это зло. лучше самому поставить, а именно: качай сталкер тень чернобыля 1.0004, устанавливаешь. качаешь мод(в шапке находится СКАЧАТЬ), разархивируешь и потом все из разархивированой уже папки в папку с игрой, при этом нажимаешь на абсолютно всем "замена"
О дааааа!!! Я сделал это, я прошёл его!!! Про все трудности прохождения писать не буду щас, надо от мода отойти немног. Ну и жесть же под конец творится... Слишком много экшона! А в Саркофаге просто садомазо с жарками какое-то. Помог только переход на новичка. Концовку не совсем понял, если честно. Подробный отзыв напишу потом. Поставил бы 3,5 из 5 от себя, округлил бы до 4, но нет, будет 3-ка, т.к. автор сам так оценил своё творение. А так - спасибо Мишане за сие творение, удовольствие какое-никакое от прохождения я всё же получил. Не всё так плохо. Жалко, что больше от него проектов не будет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:111: attempt to index field 'actor' (a nil value)
вылет с попыткой вернуться с АС на бар. не сработал может скрипт при разговоре с неизвестным? меня некуда не перекинуло после диалога с ним
Приветствую автора и всех присутствующих так сказать) У меня периодически возникает проблема когда квестовый НПС не продолжает выполнять своего действия, на пример Артем ведет меня к месту замеров вылетела псевдоплоть первый раз нормально все она убежала вышла 2ой раз я ее убил и все Артем возле дерева сел, отходит на метр и опять обратно не знаю как его пнуть что бы продолжал свое шествие. Несколько слов о моде, я начал играть с 3 части, достаточно интересно следить за судьбой героя, данный мод немного не отполирован, это автор и не отрицает, как он написал сил у него больше нету) Тем не менее играбелен вполне. Спасибо автору за труды!)
куда побежал некий ПЕТУХ по заданию наймов? я не увидел куда он сдристал
На выходе с Базы Тесак стоит - у него диалог)
ЦитатаP4rano1k ()
меня периодически возникает проблема когда квестовый НПС не продолжает выполнять своего действия, на пример Артем ведет меня к месту замеров вылетела псевдоплоть первый раз нормально все она убежала вышла 2ой раз я ее убил и все Артем возле дерева сел, отходит на метр и опять обратно не знаю как его пнуть что бы продолжал свое шествие. Несколько слов о моде, я начал играть с 3 части, достаточно интересно следить за судьбой героя, данный мод немного не отполирован, это автор и не отрицает, как он написал сил у него больше нету) Тем не менее играбелен вполне. Спасибо автору за труды!)
В моде есть некая рандомность, иногда аномалии могут мозги делать...
А так - спасибо Мишане за сие творение, удовольствие какое-никакое от прохождения я всё же получил. Не всё так плохо. Жалко, что больше от него проектов не будет.
Охх уж эти Армейские склады,мало того что из свободовцев сделали какое то посмешище,так не понятно зачем стоит метка на Лукаше если диалог есть только со Скрягой насчет бомбы,выполнил этот квест убил этого убер-солдата ,пришел на базу и не с кем не поговоришь,диалогов попросту нет,а Лукаш и вовсе пропал,пора наверное мод сносить...