Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 27.11.2016 Готовность - 1488% Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!
Знаете, на разработку этого мода я убил столько времени, ужос просто! Были и обиды, туча вылетов, разочарования. Но удалять мод желания не возникало(привет "загнанному"). Да, идей было много. Очень. Не все я смог реализовать, другие сделанны не полностью. Третьи сделанны - но не работают(радиационный дождь например, но оно и к лучшему.) По сюжеты - реализованно на 99% всё, что я хотел. В этот 1 процент входит квест, который должен был нехило увеличить время прохождения мода, но он был "пуст" по своей сути, ведь нужны была искать человека, который бы у каждого игрока появлялся на разной локации, в разном месте... В общем муторно, не интересно, да и снижал он градус напряженности и интерес к моду сильно, поэтом я и не делал, вместо этого получше идея пришла)) Закончу свой оффтоп - в модификации я, тобиш автор, выложился на все 100%, пытался править каждую мелочь, каждую иконочку, незначительную ошибочку. Моё понимание хорошего мода - ниже по ссылочке скачиваеться) Если вы найдете неувязочку, баг знайте - сил моих больше нет В любом случае я желаю всем игрокам только хороших эмоций от прохождения мода! Старался ваш покорный слуга только для вас!
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их мод пройти не сможете...
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать 2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят. 3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности. 4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться. 5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны. 6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел... 7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации. 8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она. Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна. 9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете) ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться. 10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры. Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало! Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!
Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста) Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО! Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.
Возможные вылеты и баги.<br / -3) Аномалии появляються рандомно, могут теоретически преградить точку НПЦ. Просто переиграйте, они убируться(да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)<br / -2) Возможно какие то баги я забыл\не заметил, но это не точно.<br / -1) Я настолько устал, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю сталкер со своего калькулятора. 0. Иногда НПЦ будут говорить что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас... 1. При загрузке\ухода с агропрома(возможно еще где) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы. 2. Иногда при смерти НПЦ - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ... 3. Лукаш может ИСЧЕЗНУТЬ( как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и Охраны его. 4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая. 5. Возможно, у предметов не будет описания(ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет. 6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.
7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються
Немного атмосферы( статика, всё на минимуме): Одно из заданий: Работа "Живодера" в действии: Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините. Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА Игра+Мод - ССЫЛКА Сам мод - СКАЧАТЬ Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ
Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы...
Ещё одно прохождение:
От другого автора:
Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов. Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь...
Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь!!!
1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли. 2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел. 3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку... 4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков. 5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел. 6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями. 7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло. 8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP. 9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли. 10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда! 12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте. 13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.
Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))
По квесту Фазы пришел в лесок, поговорил с агентом, убил ведьму. Агент исчез. С зажатой клавишей F обошел все вокруг светящегося шара - ничего не нашел и ничего не происходит. Задание разобраться висит. И что дальше?
Подскажите что делать на складах ? Пять раз переигровал каждый раз поновому , то после разговора со стариком перебрасывало в домик, то нет . Лукашей аж трёх нашёл, но все молчат. Как попасть на радар ? И что за сообщение - твоя цель Крюк ?
По квесту Фазы пришел в лесок, поговорил с агентом, убил ведьму. Агент исчез. С зажатой клавишей F обошел все вокруг светящегося шара - ничего не нашел и ничего не происходит. Задание разобраться висит. И что дальше?
Подскажите что делать на складах ? Пять раз переигровал каждый раз поновому , то после разговора со стариком перебрасывало в домик, то нет . Лукашей аж трёх нашёл, но все молчат. Как попасть на радар ? И что за сообщение - твоя цель Крюк ?
Всё просто - задание Лукаша выполнил, терминатора можно не убивать. Говоришь с Отцом и сразу в Бар, к Бороде дальше всё изи...
Обыскал завод и НИИ на Агро, нашел пда Зеленцова, Борода молчит в бороду. И что дальше? Бродить по всей локации по принципу найди то, не знаю что? Вообще то очень желательно сделать краткий гид, где хотя бы редкими подсказками по ключевым моментам обозначить пунктир движения по сюжету - например, обыскать здание НИИ и куда дальше. А то приходится зигзагами бродить по всей локации, авось на что-то или кого-то наткнусь.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 29.11.2016, 14:30
ну и я прошел, концовка конечно без конца, оставили ГГ умирать что ли? автору спасибо, нормальный модецкий получился, вылетов не было, путаница только в некоторых моментах
Добавлено (29.11.2016, 14:29) --------------------------------------------- да да, было пару сообщений от неизвестного, сначала на Янтарь посылал к верту в болоте, потом твоя цель Крюк. странно, странно все это))