Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 27.11.2016 Готовность - 1488% Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!
Знаете, на разработку этого мода я убил столько времени, ужос просто! Были и обиды, туча вылетов, разочарования. Но удалять мод желания не возникало(привет "загнанному"). Да, идей было много. Очень. Не все я смог реализовать, другие сделанны не полностью. Третьи сделанны - но не работают(радиационный дождь например, но оно и к лучшему.) По сюжеты - реализованно на 99% всё, что я хотел. В этот 1 процент входит квест, который должен был нехило увеличить время прохождения мода, но он был "пуст" по своей сути, ведь нужны была искать человека, который бы у каждого игрока появлялся на разной локации, в разном месте... В общем муторно, не интересно, да и снижал он градус напряженности и интерес к моду сильно, поэтом я и не делал, вместо этого получше идея пришла)) Закончу свой оффтоп - в модификации я, тобиш автор, выложился на все 100%, пытался править каждую мелочь, каждую иконочку, незначительную ошибочку. Моё понимание хорошего мода - ниже по ссылочке скачиваеться) Если вы найдете неувязочку, баг знайте - сил моих больше нет В любом случае я желаю всем игрокам только хороших эмоций от прохождения мода! Старался ваш покорный слуга только для вас!
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их мод пройти не сможете...
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать 2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят. 3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности. 4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться. 5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны. 6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел... 7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации. 8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она. Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна. 9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете) ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться. 10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры. Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало! Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!
Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста) Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО! Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.
Возможные вылеты и баги.<br / -3) Аномалии появляються рандомно, могут теоретически преградить точку НПЦ. Просто переиграйте, они убируться(да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)<br / -2) Возможно какие то баги я забыл\не заметил, но это не точно.<br / -1) Я настолько устал, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю сталкер со своего калькулятора. 0. Иногда НПЦ будут говорить что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас... 1. При загрузке\ухода с агропрома(возможно еще где) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы. 2. Иногда при смерти НПЦ - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ... 3. Лукаш может ИСЧЕЗНУТЬ( как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и Охраны его. 4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая. 5. Возможно, у предметов не будет описания(ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет. 6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.
7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються
Немного атмосферы( статика, всё на минимуме): Одно из заданий: Работа "Живодера" в действии: Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините. Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА Игра+Мод - ССЫЛКА Сам мод - СКАЧАТЬ Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ
Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы...
Ещё одно прохождение:
От другого автора:
Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов. Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь...
Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь!!!
1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли. 2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел. 3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку... 4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков. 5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел. 6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями. 7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло. 8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP. 9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли. 10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда! 12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте. 13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.
Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))
Народ! А все-таки, решили проблему с безлоговым вылетом при переходе с Крюком из Бара в Темную долину? Один раз перекинуло, потом пришлось переиграть, и всё, затык. Половину игры уже прошла, не хочется все сносить и по-новой проходить. П.С. стоит ТЧ 1.0004 лицуха.
Куда вначале идти (после того, как пересидел выброс) ?
UPD: Разобрался.
1. Если бандитов убить - конец сюжету: Скиф не говорит, не отходит и т.п. А между тем поломать сюжет с первых минут легко - достаточно взять "БигБен" на Дикой территории и какую-то из бронек там же (аж две их).
2. Почему-то при попытке свернуть направо, где находился полковник долга - игра зависает напрочь, настолько качественно, что приходится перегружаться. 2 раза пробовал - 2 раза висло намертво (не вылет!).
3. Шатание при беге - бешеное. Там не то что прицелиться - там и вообще понять, где находишься, трудно. Это при нормальном (в жизни) беге тоже так всё мелькает и мотыляется ?
И это лишь начало...
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 25.12.2016, 08:18
1. Если бандитов убить - конец сюжету: Скиф не говорит, не отходит и т.п. А между тем поломать сюжет с первых минут легко - достаточно взять "БигБен" на Дикой территории и какую-то из бронек там же (аж две их).
Вывод - не убевать. Очень сложно? Я так не думаю.
ЦитатаXuMEPA ()
2. Почему-то при попытке свернуть направо, где находился полковник долга - игра зависает напрочь, настолько качественно, что приходится перегружаться. 2 раза пробовал - 2 раза висло намертво (не вылет!).
Только у тебя там вылетает, и вообще - лог в студию. Но вангую, что причина - кривой репак\неправильная версия игры\ не поставил папку bin. Вылетать не должно.
ЦитатаXuMEPA ()
3. Шатание при беге - бешеное. Там не то что прицелиться - там и вообще понять, где находишься, трудно. Это при нормальном (в жизни) беге тоже так всё мелькает и мотыляется ?
Что простите? Вы дорогой, что скачали? Motion Blur отключен в моде, на r1 его вовсе нет. Шатание никогда не вызвывало у меня дискомфорта.
Посмотрел вступительный ролик, сейчас буду начинать игру. Но вот что интересно практически у всех "проходимцев" . Практически у всех в видео всё в порядке, НО- если случайно вытащил ножик, болт, взял в руки артефакт, достал ружьё, бинокль и так далее, то бегают с этим в руках как будто не замечают. Или здоровье уменьшено, или значок голода (в других модах), то опять- же не обращают на это внимания. Ну, в общем- то это ничего, спасибо ребятам за подмогу! Всё, я погнал играть! Всех с приближающимся наступающим!
Всех с наступающим! У меня странности (прочитал, что у других тоже было так). Это насчёт диалогов на Свалке. Почему- то после появления в игре Баррета от Луча, диалоги работают только если эта винтовка в слоте. А ведь патронов на неё нету и приходится её вставлять в слот, чисто для поговорить. А вот каким боком от этого зависят диалоги- история умалчивает. Ну и сейчас в НИИ подобрал ПДА Зеленцова, запароленный. А дедок исчез куда- то, вместо него наёмники появились. Видимо он собздел и убежал, как всегда при стрельбе.
Да, а как переходить на Свалку? Я надеюсь переход есть, хоть и не обозначен?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Пятница, 30.12.2016, 22:16