"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Ребята, извиняюсь, если повторяюсь с вопросом - можно-ли в моде спать и если - да, то где? А тут уж 83 страницы на форуме - все не пересмотреть, и в шапке вроде не нашёл ничего...
_professor_Sakharov_, Сохранения до диалога с Шершнем теперь тоже не грузятся, печально, не особо хочется переигрывать, в такие моменты пропадает интерес к прохождению
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Пятница, 07.07.2017, 23:14
При смерти, при выходе из игры, крашится игра. Сбиваются настройки клавиатуры(откатываются по умолчанию). Файл лога пуст. Ставил сборку(репак) с шапки + патч. Win7x64.
Поставив патч, при первом диалоге с Гором уже не вылетало. Пройдя квестовую линию с ним, уже не срабатывает скрипт с оживанием зомби в хижине на болоте после диалога с Шершнем.
Что за задание? На Радар и перехода нет. И ещё вопрос. У кого нибудь есть нормальный пояс, чтобы отображал все арты, и ячеек так на 14. Больше не надо. А то видел одного сталка -обвешался как папуас бусами. И где найти морского ежа?. Один в подземке агро нашёл.
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 08.07.2017, 04:10
Задрали уже эти глюки!!!! После выполнения задания Шерешня (в последнюю очередь) иду ставить маршрутизатор, забираюсь на башню задание не обновляется, при попытке перехода в бар вылет
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker\soul\gamedata\scripts\bind_stalker.script:428: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
при попытке загрузки автосейва тоже самое. Косяк на косяке сидит и косяком погоняет! Все нервов уже не хватает, снес сие поделие.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Суббота, 08.07.2017, 04:51
Ипона мать. В обновлённом патче был убран усиленный спавн мутантов на АС. Но для этого нужна НИ. Ладно мы люди терпеливые, начал. И что в итоге я имею? Всё тот же баг когда не срабатывает рестриктор на водонапорной башне. У меня больше нет слов цензурных, одни маты. сейв перед АС. Всё пройдено. Нужно или спасти или дать убить Кельта. Потом к Шершню. Могёт у кого получится. https://yadi.sk/d/lEHrjmPO3KrcSL
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 08.07.2017, 08:49
Боже....как меня трясёт , попытался снова перепройти Армейские Склады с одной попытки, и без сохранений вблизи NPC, чтобы не словить вылет, даже локацию полностью вычистил до последнего мутанта. Поговорил с Шершнем, пошел рыскать дома, зашел в разрушенный домик и у меня вылетело, оххх , к тому же еще и все сохранения на локации побились, чувствую не скоро вернусь в мод, с такими событиями.Вылет на вылете.
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Суббота, 08.07.2017, 10:21