"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Что за подстава от Нерона? "Сперва попробуй в наглую!" С какого сперва? А второго шанса уже не будет, всё, гамовер, кактолько поднимаюсь на третий этаж... Зигфрид холодный за углом валяется ( он вообще нужен?) Я так и не понял из этого бла-блас Барменом одного мне стрелять в мерков или ни в коем случае? Зачем мне комбез серо-голубой дали ?
На самом деле, идея полностью убрать хаотичный респавн мутантов на ДТ - неплохая идея. Реализовываю. Но если они уже там, то... "Врагов надо убивать" (с)
Ferveks, а что это за мод-хак ты посоветовал. Полез я туда в подземку, портануло на кран, задание пропало вообще. Снайпер сказал ждать и пропал.. много не понятного получается. Ну это я так проверил просто.. Сыграет ли роль в будущем если я убью наемников при бегстве?
Так, теперь, по идее, на ТД не должны появляться мутанты после "гона".
Добавлено (03.07.2017, 19:06) --------------------------------------------- НеШелещуОсобо, насколько я помню, нет. Но там целый квест псу под хвост пошел из-за заморочек со спавном, который решил показать зубы.
Если не получится - напишите мне в ЛС. Просто скипнуть этот квест и играть дальше.
Ferveks, всё отлично. Мутантов теперь там не будет я понял. А еще лучше бы тогда убрать этот портал из подземки, который ломает квест. А то все кто туда полезет за ,,десертом,, фримэна и захочет посмотреть что дальше в вагончике получат сломанный квест и головную боль
НеШелещуОсобо, это не полом квеста, а вариант пройти его. Мутанты не будут спавниться - новые. Но если они там уже были, то никуда не денутся.
Добавлено (03.07.2017, 19:17) --------------------------------------------- Snake_GT, если мне не изменяет память, в оригинале там лежал Бульдог. Там и расположен тайник Михаила
Чем больше я играю в етот мод тем больше я в нем разочаровываюсь... Было куча проблем с квестом на свободовцев в деревне кровососов, то я немог найти бумажку от Михаила, то теперь я немогу пройти следующий квест с защитой блокпоста (там где в оригинале ТЧ были наемники) , каждый раз как прибигают мутанты всех переваливаю, и задание не защитывается... И так пробывал раза 3, даже с автосейва...Пробывал зачистить АС полностю, задание также не защитывается!!! ПОмогите!