"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
IMBA_Player, Если сказал, что напишет позже, значит напишет. Он же не сказал: "Напишу тебе позже в первой части мода")
Добавлено (06.07.2017, 22:24) --------------------------------------------- goodween39, для тех, кто уже играет - едва ли. Если не срабатывает какой-то скрипт, перезайдите на локацию. Помогает, как правило.
Ferveks, Цезарь тоже не писал, когда напишет, но написал же в первой части) Но намёк понял, спасибо. И кстати, если винтовку не приносить "последнему дню", то какая награда бы была от Долга?
Сообщение отредактировал IMBA_Player - Четверг, 06.07.2017, 22:29
теория вселенского заговора относительно маленького модика?) Я вас умоляю. Специально смотрю разные стримы и прохождения, чтобы выявлять и устранять ошибки.
Да, но сколько их стримов и видосов прохождения? Что, они все-все выявили? Если народ самостоятельно проходит или пытается проходить, то багов и нестыковок и пр. глюков выясниться более. Повторно свое мнение - видосы в шапке и в теме - "нафиг" ... Сюжетка нравиться, а по заговору вселенскому - не понять мне. Маленький модик? Да, но прежде чем заставлять всех упражняться в перезагрузках ... Ладно, не буду, раз умаляете... "Резвитесь" далее в теме сами, мне более не интересно. Поспешила с оценкой мода. Но "гнобить" не буду. Каждая работа достойна уважения.
ЦитатаAveryone ()
Все заново что ли?
Нет, с сохранки перед тем, как не по заданию пошел, а на АС (милитари) сунулся ... Удачи. Сохранки чаще свои ...
Вот в теме сохранки есть, правда за новичка и с очень неудачными артами на поясе, но это поправимо... Вот тута . Удачи
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 06.07.2017, 22:52
Если не срабатывает какой-то скрипт, перезайдите на локацию. Помогает, как правило.
Я уже писАл, что дело не в скрипте, а в том, что не загружается сейв, причём не вылетает, а тупо зависает. А переигрывать с захода на локу , нет уж, увольте... Ладно, посмотрю финал у Никиты.
Ну что... Мод понравился. Очень понравился. Я даже не обращал внимание на вылеты, да и было их у меня не много, последний вот только засаду сделал. Отличный сюжет. Радует, что есть ещё светлые головы, которые не только трэш-моды могут клепать на утеху неадекватным школьникам. Автору - браво! ___________________ Теперь о том, что НЕ понравилось. 1. Музыка во время боевых эпизодов. Ну вот совсем зря... 2. Абсолютно упоротая раскачка снайперского оружия. 3. Крафт - вещь интересная, но в данном моде он просто не востребован, ибо вещей хватает и так, а изготовленные девайсы ничем от дефолтных не отличаются. Ну, может, кроме аномальных гранат, но их производство ух просто через чур затратное. _______________________ Жаль, конечно, что модецкий увидел свет в довольно ещё сыром виде, но, чёрт побери, горячее ведь сырым не бывает, не правда ли, камрады? Спасибо автору за полученное удовольствие во время игры!
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 06.07.2017, 23:37