Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
sterv-za, Если не ошибаюсь в билдах игры были 5 ровных куч мусора подобные могли видеть в ЛА , ОЛР модификации где используется Радар старого образца , и к ним прилагался небольшой лес, это всё и называли рыжим лесом. Но позже изменили. Если не ошибаюсь это так.
Радар старого образца , и к ним прилагался небольшой лес, это всё и называли рыжим лесом.
Не знала, благодарю.
AGASG, наткнулась на интересную инфу и стала проверять. Хорошо, что сохранок много сделала. В подземке Агро по поиску убийцы, по наводке, полученной на а. складах, приходим и помогаем отбиться группе Стрелка. Это специально сделано, чтобы при продаже Призраку только глока 18с он терял даггер, ну м-1000 который? Просто шла на макс. сложности и у меня ни разу с убитых не выпадал это пестик. На А.С. были, но другие.
Сообщение отредактировал sterv-za - Вторник, 29.08.2017, 13:44
sterv-za, Эти пестики у Бармена в продаже есть. Убитый Кольт М4а1 стоит меньше 5000, а убитый Глок 18с меньше 1000. Покупают почти все, выбрасывая свой ствол. Главное успеть лоднять.
На Кордоне продавая ремонтнику можно хоть 1000000 заработать
stas68, спасибо. Но нет, у меня нет там в продаже его. Сразу проверила. И перезагружалась не раз. Наверное нужно уровень сложности игры снижать. У меня макс., а у Вас?
Подскажите пожалуйста, на болоте можно реально найти артефакт Огненный шар? Нужен по квесту. Кто попадёт в такую ситуацию, то при себе всегда в рюкзаке должен находится арт Огненный шар!!! Я нашёл его на янтаре в лаборатории. Мод пройден с хорошей концовкой. Автору респект и уважуха!!! Сталки, у кого будут вопросы по моду и сохранкам, обращайтесь в личный стол. Удачи!!!
Сообщение отредактировал viking2013 - Среда, 30.08.2017, 10:34
Прошёл мод, хорошей концовки не получилось ( соврал Шустрому, хотя почему Гг должен говорить, что он мутант, по моему Шустрый должен был бы сразу пристрелить ), потом должен бы быть фриплей или сюжет ещё?
хорошей концовки не получилось ( соврал Шустрому, хотя почему Гг должен говорить, что он мутант, по моему Шустрый должен был бы сразу пристрелить ), потом должен бы быть фриплей или сюжет ещё?
Уважаемый sa35nja, фриплея после смерти ГГ, физически быть не может. Вот такие дела.