Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Насколько я помню встречалась мне та часть кода которая отвечает за монтировку, только автор потом убрал реализацию почему то, или не доделал
Это просто переделка логики сейфа - ключ директора заменен на монтировку. В авторском варианте - "либо-либо", т.е. , после открывания чего-то одного, идет удаление ключа. Скорее всего, для расширения геймплея (расщепление артов, "рука мародера").
сохранись на входе и пройди обе ветки, сохранившись по окончании потом сравнишь - да и нычки доберешь - их там много есть, в том числе и без наводок - только искать
Мне как-то вояки интереснее - меньше пешком мотаться по Окраине - на БТР интереснее - хороший костюм на выходе (будешь человек-Камаз)
Плохо что на эту локацию можно попасть с самого начала и вынести тонну лута, потом уже пропадает смысл копать могилы и всё такое прочее. Я думаю что на предбанник нужно пускать уже после того как починили бтр и готовы ехать в бар, но не раньше
13stalker13, согласен что гг рано туда попадает, однако думается мне что перебор с бтр-ом на свалке. Просто дать информацию после обязательного прохождения ветки с бомжом и спасением волка, имхо.
13stalker13, согласен что гг рано туда попадает, однако думается мне что перебор с бтр-ом на свалке. Просто дать информацию после обязательного прохождения ветки с бомжом и спасением волка, имхо.
Да самое то как по мне, в баре всё равно оружие и снаряга нормальная нужна будет, её и можно будет добыть в предбаннике
А его-то почему не будет? Вроде лидера Долга никто не убивает в данном случае. Или ты рассматриваешь вариант, когда другой игрок, играя за ЧНР, убивает лидера Долга? Смею огорчить - кто первым встал того и тапки. Т.е. какого лидера в данном моде первым убьют, того и не будет... Это как пытаться двоим людям позвонить по одному номеру - у второго будет занято...
Не будет потому что главное место займёт не Таченко, ударившийся головой, а тот гад, с бандерой за спиной. И, в итоге, Таченко, как ущербного убьют и улетят на вертушке эвакуации.
Кстати концовка мода интересная, кто проходил квест Ворпала в тёмной долине? там можно было найти редкий артефакт "Сердце ликвидатора". Так вот в финальных титрах вот эта фото будет, и подпись что это фото неизвестного ликвидатора который выводит радиацию водкой после очередной смены по ликвидации последствий аварии. Вдохновляясь этой фотографией автору пришла идея сделать такой артефакт.
Решил помирить анархистов с ВСУ.. Взял квест у ЧНР. Прихожу к воякам - выскакивает сообщение "Стоять! Территория заминирована!". И через несколько секунд ГГ взрывается, даже если не наступал на мину. Можно убежать с территории хутора, тогда взрыва не будет, но по приближении снова то же сообщение и взрыв. Это баг? Как выполнить квест? Прохождений не нашёл - все говорят, что не работает.
Dr_Lampe, вернись к пилотам пепелаца и поговори с ними. Они разряжут аномалию ты сможешь снять инфу с трупа вояки от системника на базе. Там возьмёшь блок и вернись к анархистам. Чехов даст миноискатель и дальше по плану.
Решил помирить анархистов с ВСУ.. Взял квест у ЧНР. Прихожу к воякам - выскакивает сообщение "Стоять! Территория заминирована!". И через несколько секунд ГГ взрывается, даже если не наступал на мину. Можно убежать с территории хутора, тогда взрыва не будет, но по приближении снова то же сообщение и взрыв. Это баг? Как выполнить квест? Прохождений не нашёл - все говорят, что не работает.
Квест полностью рабочий твой вариант который ты описал работал ещё в 3.3. как писали выше ты не выполнил все условия чтобы попасть на хутор, если будешь играть за плохие варианты обоих сторон тоже всё будет работать, но только в патче 3.4.1
Насколько я помню встречалась мне та часть кода которая отвечает за монтировку, только автор потом убрал реализацию почему то, или не доделал, а может использование монтировки ломало какие то квесты скорее всего поэтому убрали.
Не знаю чего оно там ломало, особенно в отношении данного сейфа... Я долго не мог понять как пользоваться монтировкой - сперва юзаем монтировку на объект, а потом нажимаем "F". При этом звук от использования монтировки одинаковый и в случае успешного применения и в случае неуспешного. Именно одинаковость звука применения монтировки путало меня. У меня нет надписи "А мы ее монтировкой", и монтировкой он не вскрывается.
Цитата16tonn ()
Это просто переделка логики сейфа - ключ директора заменен на монтировку.
У меня только ключ работает.
ЦитатаHoperise ()
согласен что гг рано туда попадает,
ГГ туба попадает не рано, а совершенно вовремя. Но вот лут там не детский - такой лут должен быть частично в ТД и частично на Агро, может в Баре чего добрать стоит. Баланс в моде отсутствует во всех аспектах... Ну может что в дамаже оружия что-то более или менее непоминающее баланс присутствует. Хотя стрельба из обреза метров 50-70 с успешным попаданием - это что-то...
ЦитатаMpako6ec ()
Не будет потому что главное место займёт не Таченко, ударившийся головой, а тот гад, с бандерой за спиной. И, в итоге, Таченко, как ущербного убьют и улетят на вертушке эвакуации.
Тот гад вряд ли что займет - ты же видишь, в любом силовом варианте все лидеры линяют.... На счет гада не знаю - не ходил я таким путем. Да даже если рассматривать твой вариант - зачем убивать Ткачено, он на тот момент овощ, а значит для гада не интересен. А времени для того, чтобы Ткаченко стал опасен гаду игра как бы не дает.
TopDome, вот тут я с вами не соглашусь: рано, т.к. Можно просто на все задания "забить" ломая и без того игру. Лучше , считаю, дать переход только после прохождение квесто с ваномасом и спасением волка.
Добавлено (15.10.2017, 21:08) --------------------------------------------- Да и с лутом все логично:близко к большой земле и военная база есть.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 15.10.2017, 21:13
Кстати вот кого раздражает эта фигня когда наводишь на перса или монстра прицел, а там подсказка наверху вроде "защита, испуган, мертв" и так далее. Это конечно интересно но потом как то не то что по читерски но думаю эта фича как то лишняя
Добавлено (16.10.2017, 00:51) --------------------------------------------- Кстати там ещё в квесте с пепелацем должна быть ещё по задумке автора гравицапа, т.е. артефакт такой. Но или не доделали это место или хз, по идее артефакт должен был бы давать возможность прыгать на кенгуру если на поясь повесить, ну типа гравитация уменьшилась как там тот пилот пепелаца говорил. В общем в моде много чего такого как например было после релиза теней чернобыля, всякие там монстры, фичи например которые есть, но в самой игре их нет.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 16.10.2017, 00:53
вот тут я с вами не соглашусь: рано, т.к. Можно просто на все задания "забить" ломая и без того игру.
Под "вовремя" я понимаю, что переход сделан там где надо. И идти на окраину надо именно с Кордона и ДО свалки. А уж после каких квестов - это дело десятое. Это уже баланс. Но так как его в игре нету, то и разговаривать на эту тему как бы бесполезно, равно как и про крутое барахло с окраины.
ЦитатаHoperise ()
Да и с лутом все логично:близко к большой земле и военная база есть.
Здесь надо выбирать - либо лут, тогда ГГ на Окраине должен оказываться как минимум перед ДТ или даже лучше перед Радаром, либо какой никакой баланс, тогда на Окраине крутого лута быть не должно. Пускай его будет много, но он не будет на столько крутым.
Цитата13stalker13 ()
Это конечно интересно но потом как то не то что по читерски но думаю эта фича как то лишняя
Вот только не надо про читеров - какой век на дворе, какие пушки в арсенале. Просто представь, что это работает дальномер по принципу радара - чтобы определить расстояние до цели, в нее надо сперва выстрелить:)
Кстати, имхо - заканчивай ломать игру. Хочешь исправлять баги - исправляй, но не надо ломать то, что придумано(задумано) другим. В крайнем случае, если уж так неймется, а самостоятельно разработку мода не осилишь, то выпускай отдельно фиксы и отдельно исправления всяких фич, которые ты считаешь лишними или недостающими.
Цитата13stalker13 ()
Ну что, кто ставил новый патч, всё нормально работает?
Без исправления 3.4.1 данный момент не отыгрывал, поэтому ничего сказать не могу, но с данным исправлением не вешается на пояс противогаз, когда мы, расправившись с Фениксом, приходим на КПП АС-Радар и узнаем, что Абдуля похитили. Противогаз берется, при клике на нем правой кнопкой мыши появляется надпись "повесить на пояс", но вот при клике на эту надпись противогаз так и остается в инвентаре. При двойном клике так же с места не двигается.
Без исправления 3.4.1 данный момент не отыгрывал, поэтому ничего сказать не могу, но с данным исправлением не вешается на пояс противогаз, когда мы, расправившись с Фениксом, приходим на КПП АС-Радар и узнаем, что Абдуля похитили. Противогаз берется, при клике на нем правой кнопкой мыши появляется надпись "повесить на пояс", но вот при клике на эту надпись противогаз так и остается в инвентаре. При двойном клике так же с места не двигается.