Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Подправил чисто косметически диалог с Камерером по поводу куклы чтобы потом не думали что там что то будет по тексту через два дня, т.к. ничего не будет. а текст "немного по дибильному написан" И с флешкой Сахарова там всё нормально.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 21.10.2017, 17:34
Ля, помогите слепому. Не могу в Х-18 найти последнюю трубу для починки. Одну починил в комнате с сейфами (но пар почему-то все равно идет), вторую слева от карцера. Где третья?
Наскоком. Подходишь к трубе со стороны, которой она в землю упирается, прицеливаешься и в пару пружков, с разбегу, на трубу, вторым прыжком к лампе и хватаешь ее.
===========
Здравия!
Дошел мод. Но так ничего и не понял... Какая цель была у Жекана? Сперва он ищет Исполнитель желаний, потом Золотой шар, узнав, что это одно и то же. Потом его целью становится его отключение. Потом он, пренебрегая словами Главного ученого отключает установку... А цель-то какая, на фига он ему нужен был изначально, зачем в зону поперся???
Концовка обескураживает - не отключив систему мы не можем попасть к золотому шару, а отключив систему, не важно прикасаемся мы к шару или сбегам, наступает апокалипсис... Отключив установку и прикосновувшись к золотому шару - совершил чистой воды суицид, да еще и остальным нагадил апокалипсисом... Ладно если просто установку отключаем, выполняя последнюю волю Абдуля, и сбегаем - здесь хоть понятно... Приняли какое решение, оценив общую опасность, которую может нести самообучающийся искусственный интеллект... С Абдулем понятно - фанатик-ученый, прозревший слишком поздно, и поставивший своей целью отключение...
Не понял какой кусок монолита мы показываем Харону...
Вобщем мод очень неординарен именно своей идеей. Достаточная стабильность, если не считать битые сохранки, просто так мод не вылетал. Реализация ужасная, баланс, вообще весь, отсутствует напрочь, скрипты глючные, что очень заметно без наличия затычек, запрещающих ГГ какие-то действия раньше времени. Достаточно много мест, когда ГГ остается наедине сам с собою и догадаться что делать, чтобы пойти дальше нереально. Чистой воды удача и поиск того, что продвинет тебя по сюжету. Лута до фига, девать его некуда, локации перегружены этим разбросанным лутом. Квесты, тайники - в начале не знаешь куда от них деваться, идет нормальная движуха... А потом как на другую планету попадаешь на всю локацию один непись, у которого 1-2 диалога и даже без заданий..., лута нет, тайников нет... Начинали за здравие, а закончили за упокой... Бензин у автора закончился:)))
Само прохождение - как в Думе, движешься по трубе, только в Думе идти некуда, а здесь не зачем ибо зона пустая и делать в ней нечего абсолютно. Скучно.
То ли автор торопился закончить его, то ли фантазия иссякла - не знаю.
Больше трешки поставить не могу. Трешка - потому что неординарный мод. А так и на двушку не дотягивает - сырая бета, а не релиз.
Как-то так...
Благодарствую за помощь в прохождении мода всех участников темы.
Починил спальный мешок и стационарные матрасы, теперь так просто спать не получится т.е. если выпил энергетик то уже нужно ждать пока кончится его действие и ещё другие проверки...
И очередной затык. Надо дать ученому артефакт какой-то 3-ей категории. Что это за артефакт и где его найти?
Это квест раздобыть лекарство для оборотня? там имеется в виду уникальные арты, которые не встречаются в аномалиях, если у тебя до сих пор не ни одного такого с собой то
В модификации артефакты разделены на группы (огненная, растительная, каменная и пр.) и категории - от дешёвых (первой категории) к дорогим (третьей категории). Пример артефактов "стеклянной" группы: 1-я категория - "Стекляшка"; 2-я категория - "Слеза"; 3-я категория - "Линза". Все группы и категории можно увидеть нажав кн."F5".
Починил спальный мешок и стационарные матрасы, теперь так просто спать не получится т.е. если выпил энергетик то уже нужно ждать пока кончится его действие и ещё другие проверки...
Друже, так ты все эти правочки засовываешь в патч 3.4.1? Я его третьего дня себе поставил, но судя по твоим постам его нужно переустановить? И вопрос - после ухода из х-18, вернуться туда я не смог, дверь тупо не открывается, та которую мы автогеном открывали, я просто забыл колбы засунуть в барокамеру, и теперь их что продавать Пильману, я бы лучше за артом сгонял... Может пофиксишь этот баг с дверью?))
Не, то патчи что были раньше я не изменяю, это что будет в следующем, пока есть два три исправления нет смысла выкладывать, иначе этих патчей было бы десяток уже.
ЦитатаR_S_STALKER ()
я просто забыл колбы засунуть в барокамеру, и теперь их что продавать Пильману, я бы лучше за артом сгонял... Может пофиксишь этот баг с дверью?))
Не, квест там нормальный и не забагованный, там даже подопытные говорят которые вышли из лабы что закрыли на ключ и всё теперь. Если забыл засунуть капсулы в преобразователь то пофиг, там артефакт будет не сильно полезный, самые лучшие артефакты это на выносливость и пси защиту, ну и ещё кровотечение.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 22.10.2017, 12:49
Если забыл засунуть капсулы в преобразователь то пофиг
Значит типам Пильмана можно продать... Еще рапу вопросов - 1 я слышал что когда на БТРе проедешь на территорию бара, то назад уже пути не будет, это так? То есть нужно будет всем запастись? 2. на свалке возле кладбища техники есть труп, который этими гребаными "ДИКАМИ" окружен, я к нему никак пробиться не могу, уже и часы юзал, думал они рассеют эти аномалии,но не тут то было... Как к нему подобраться? Я думаю даже телепортом не успею воспользоваться...
R_S_STALKER, Если ты про тело. что лежит северо-восточнее входа на кладбище техники. Я на него заходил с северо-востока. Поймал точку, которую Дики не задевают, понаблюдал за их движением и потом рывком на него. С какого-то раза получилось. Можешь еще Пульт попробовать какой-то арт из каменной группы использовать. Может и сработает - у меня в нескольких местах камни от Диков спасали
Добавлено (22.10.2017, 14:22) --------------------------------------------- R_S_STALKER, относительно БТР если игра чистая - тока патч 3.3 без народного творчества - то дорога в Бар в один конец, все свое бери с собой если же что-то еще ставил - то смотри, были правки от умельцев на переход кстати - БТР заведешь - трупы обсмотри на минах - в них там есть нычки
Сообщение отредактировал gh0zt - Воскресенье, 22.10.2017, 14:24
gh0zt, Благодарю вас. Еще вопросик- я таки отдал "проводник" вояке, дабы он ушел на блокпост, и открыл дорогу через железку. Дорога и вправду открыта теперь, но вот можно ли по новой собрать этот арт? Или составные части на своих или иных местах уже не появятся?