Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Вообще то не так сложно обходить зоны с радиацией и это стимулирует делать нычки где игрок будет держать продукты и другой хабар,
Бегать и так много приходиться, ты хочешь чтобы еще и к нычкам надо было бегать? Если бы у куклы наступал голод как у ГГ - то тогда твой подходит. Но сырок нужен не возле нычки, а там, где сейчас находится игрок и в то время, когда ему нужна помощь.
Цитата13stalker13 ()
вообще куклу можно и не брать и без неё мод можно пройти,
Можно вообще не играть...
Цитата13stalker13 ()
а кукла как легальный чит, а за читы нужно платить.
Кукла не чит - это атмосфера, это напарник, это внутренний голос(третий глаз). Кукла - это ГЕНИАЛЬНО. Я не припомню модов с таким решением. Чит - это использовании дыры к коде. Чит - это правка конфигов(и не важно, для облегчения или усложнения).
ЦитатаdrCarabas ()
Видимо документ состоит из четырёх листов, так же как и остальные копии, разбросанные по лохации. Не думаю, что автор настолько недалёк, как кажется.
Четыре листа(это один длинный текст) занимают три скролла экрана и открываются за один раз - если это один документ. Как минимум до сих пор это было так
ЦитатаdrCarabas ()
Загрузимши гамку с одним документом прочёл его четыре раза
Я тоже это делал перед тем как писать свой предыдущий пост. Если иметь один документ - лампы читает 4 раза. Можно прочитать один раз и больше к лампе не возвращаться - будет всего один прочитанный документ.
ЦитатаdrCarabas ()
- Если бы в инвентаре эти бумажки обзывались как "Испорченный документ. Часть 1-я, Часть 2-я и т.д.", то можно было бы что либо предполагать или допускать, а так это всего лишь испорченные влагой документы с указанием количества найденных копий. Как аптечки или колбаса. Видимо автор по какой-то причине зело не хотел чтоб игрок прошёл мимо такой, в его понимании, важной информации.
Не видимо, а это косяк, т.к. в дневнике документы разделены на чатси, если память не изменяет.
ЦитатаVovanFitisov ()
На Радаре, когда теряю сознание просыпаюсь под текстурами... Wtf?
Потыкайся в разные стороны и нажимай "F" - Ты в одной части автобуса - Главный инженер в другой - тебе надо к нему подойти по проходу и инициировать диалог с помощью "F".
ЦитатаVovanFitisov ()
Почему, когда я по квесту иду спасать Абдуля из плена, маскируюсь под агентов (Одел Т-костюм, противогаз, взял изделие #59) они меня все равно атакуют?
Либо убивай там всех и бери ключ дверей вагона с тела. Либо переигрывай.
У меня было так - при первом заходе всегда в меня стреляли. Противогаз и костюм я надел возле схрона, что перед подъемом. И перец, у которого ключ, стоял на подъеме.
Переиграл с АС - зашел заново. Противогаз с костюмом надел прямо в будке, где оставил Абдуля. Пока бежал до домика - все в меня стреляли. Добежал до домика - поговорил с главным. Стрелять стали меньше. После второго квеста - никто в меня уже не стрелял. Я так понимаю, что расположение главнюка формируется при заходе на локу.
у меня вылеты на свалке. при чем не везде, а когда пересекаю условную линию "Куча 1"-"Куча 2".
Попробуй пересечь эту линию в другом месте или просто переиграй с КПП на кордоне, а не с автосейва. Ну и сохранение перед этой линией скинь - может кто и сможет ее пересечь.
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 23.10.2017, 22:13
13stalker13, а при чем здесь Припять? Я вроде бы в ней все квесты выполнил, никакой микросхемы не находил. Да и в гиде о ней ничего не сказано... Видимо, я где-то потерял эту гребанную микросхему. Можно ее как-то себе заспавнить? Или скинуть сейв с этого места?
то тебе надо найти Послушника на стадионе. У него инфа, что в одной из ям(на стадионе) он что-то там заныкал. Оббегаешь три ямы и в четвертой будет ящик - он спавнится, когда ты приходишь в четвертую яму в отмеченное на карте место. В этом ящике и лежит та самая микросхема.
Так что переигрывать тебе совсем чуть-чуть...
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 24.10.2017, 00:47
drCarabas, у меня ее в инвертаре нет, компьютер не включается, хотя в Припяти квесты выполнены. А куда надо заходить и что делать, чтобы заспавнить ее?
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Вторник, 24.10.2017, 02:07
а при чем здесь Припять? Я вроде бы в ней все квесты выполнил
Похоже что ты никаких квестов не выполнял в припяти ещё, там целая цепочка квестов ведёт к получению микросхемы. Все квесты это детсад, автостанция, квест с лидером агентов, стадион
Добавлено (24.10.2017, 13:02) --------------------------------------------- И спавнить ничего не нужно, а то потом что то сломаешь игру и будешь писать что на Чаэс у тебя что то опять не работает.