Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Всем привет. Вот ссылка на аддон Summer Dawn для ЗШЗ. Это полноценный репак, игра и прочие патчи уже присутствуют, нужно только установить и играть.)) Отписывайтесь https://yadi.sk/d/lkkrkdSVqvYRNA
Это полноценный репак, игра и прочие патчи уже присутствуют, нужно только установить и играть.)) Отписывайтесь
Цитатаdumidum ()
Тебя вроде попросили выложить ссылку на аддон,а не репак делать,
Ну да, а зачем репак то ? И возможно я прощёлкал, но всё же описание своего аддона выложи пожалуйста. Что хоть он из себя представляет и зачем нужен. Да и заливать такой объём на ЯД, который после пяти скачек запоёт о превышении лимита, это тоже такое себе занятие.
В чём проблема скопировать к себе на яд. и скачать ?
Тебе не надоело одно и тоже повторять в разных темах ? Создаётся впечатление, что ты пиар менеджер этого самого яда. Лично мне он даром не нужен. Надеюсь я удовлетворил твоё любопытство.
Тебя вроде попросили выложить ссылку на аддон,а не репак делать,
Репак потому что игра-мод-аддон-патчи все в одном для экономии такого же самого места, упаковано все в db архивы. В установленном виде все это весит 6 гб с копейками - поэтому и репак. Описание: 1. Динамическая погода(но без постоянных и продолжительных дождей) 2. Измененные шедеры с эффектами SSAO, DOF и мелкими правками 3. Летняя атмосфера зоны, летняя растительность, замененные текстуры построек и т.д. 4. Эффекты солнца на обьективе, восстановленно солнце и луна 5. Немного подправленны скрипты (раньше при НГ после вступительного ролика наблюдалось подвисание, сейчас же плавная анимация затемнения экрана) 6. Переведены элементы на худе рядом с миникартой, так же заменены иконки боли, чумы, голода и т.д. Анимированые иконки сломанного оружия, радиации, кровотечения на худе 7. Адаптирован и перерисован в некоторых элементах инвентарь в стиле ЗП. Так же заменено окно ПДА, Главного меню, Меню Настроек, Меню сохранения и Меню загрузки в стиле ЗП. 8. Вроде еще что то, начнете играть, увидите отличае сообщите.
Сообщение отредактировал sergei27shus - Вторник, 25.06.2019, 23:10
все в одном для экономии такого же самого места, упаковано все в db архивы.
Не совсем понял, причём тут db архивы ?
Они вроде со всеми возможными патчами занимают ~ 3.0 Гб. Если учесть что П. 1:
Цитатаsergei27shus ()
1. Динамическая погода(но без постоянных и продолжительных дождей)
у меня заменён на оригинал от Винсента. А также изменены П 3 и 4(Винсент). То совсем непонятно откуда у тебя вес 6 гб с копейками. Ты мод вместе со сталкером упаковал ? P.S. Да, кстати:
Цитатаsergei27shus ()
6. Переведены элементы на худе рядом с миникартой
Ты бы хоть скрины худа выложил, по ссылке я его не увидел. У меня он к примеру выглядит так:
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 26.06.2019, 07:30
Именно так и есть (оригинальный сталкер вместе модом и тд) поэтому такой малый вес
ЦитатаNEO ()
Ты бы хоть скрины худа выложил, по ссылке я его не увидел. У меня он к примеру выглядит так:
Худ такой же как в ЗШЗ + АА 2. Больше скринов смогу выложить только завтра, я поэтому и написал " кто сможет протестировать стабильность" так как я сам не могу в скором времени целиком пройти эту модификацию из за отсутствия свободного времени.
Именно так и есть (оригинальный сталкер вместе модом и тд) поэтому такой малый вес
Тогда такой вопрос: Ты незнаком с тем, что пережатие файлов(именно мода) установщиком, однозначно приводит к вылетам, которых в оригинале мода нет ? И ещё: Как узнать, на что ты это установил и запаковал ? Почему задаю такой вопрос. Вот у меня например, есть сталкер "разных версий". И если происходит ошибка в одной(что в общем-то очень редкий случай), то я меняю версию установки на другую. Как в твоём случае это можно будет исправить, если что-то пойдёт не так ?
Цитатаsergei27shus ()
Худ такой же как в ЗШЗ + АА 2. Больше скринов смогу выложить только завтра, я поэтому и написал " кто сможет протестировать стабильность"
А что такое АА 2 ? Ты уж объясняй популярней, а лучше со скринами.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 26.06.2019, 15:29
Ты незнаком с тем, что пережатие файлов(именно мода) установщиком, однозначно приводит к вылетам, которых в оригинале мода нет ?
Таким образом я паковал трилогию Апокалипсиса R.E.D.U.X. и Упавшая Звезда. Честь Наемника R.E.D.U.X. которые так же делал я и никаких вылетов и проблем не было. По поводу базы для мода - это оригинальный ТЧ пропатченный до 1.0006. дальнейшие действия по поводу распаковки оригинальных db и путем внедрения файлов мода и тд и в конечном итоге упаковке а также путь создания инсталятора описывать не нужно?!))