Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Всем привет! Подскажите такой момент. Вернулся я, значит, из ТД на свалку. Прихожу к вагончику - заипска от Тырсы. Обговорили с Абдулем план и двинули к лесу валить Тырсу. Завалил его, забрал пда, двинул к точке, где пленников держат. Пришел - объявился их подельник, завалил его. Поговорил с Василием и дальше я двинул по своим делам. Прихожу через какое-то время к вагончику - у ворот стоит Василий с Абдулем, а Андрея с майором нету. Прихожу к месту, где их в плену держали, а они там же и стоят, как будто их приковало. Поговорил с майором, отдал ему проводник - а он как стоял так и стоит. Так и должно быть, или мне переигрывать?
Постоянный вылет, когда появляется бандит рядом с пленниками у вагончика, по квесту "расплата". Хоть убивай его, хоть нет, вылет постоянный. В конце лога написано, что недостаточно памяти для обработки команды, но её занято 2Гб из 4 свободных всего лишь. Помогите пожалуйста. Вот лог:
Если не начинать новую игру, а только использовать пояс на 20 слотов, нужно ли копировать папку weapons в игру из \gamedata\config\weapons\ (не путать с папкой weapons.rar в корне архива)
Не обязательно. Это файлы для самостоятельной правки. На игру не влияют, так как аналогичны файлам в gamedata.dbg Так что скопируете или нет - никакой разницы.
Сообщение отредактировал Опричник - Среда, 20.09.2017, 21:06
Подскажите где можно найти артефакт "Улитка", без нее не получается достижение Коллекционер.
На окраине в тайнике выпала.
Цитатаcenator ()
При прохождении Окраины за военных, улитка была в ящике в лагере контрабандистов, но играть за военных для Женана не логично, с какого бодуна он будет идти на помощь воякам, когда они "режут брата сталкера"!
Военные - создания подневольные, что прикажет начальство, то и делают. А сталкеры, мародеры и контрабандисты - сознательно идут выбранным ими самими путем. Ну и не раз говорилось - у сталкера нет ни брата, ни черта. Каждый сталкер одиночка-индивидуалист. Более того, разведчик на кордоне, что за железкой, откровенно так поясняет Жекану, что фуфло все эти сказки про последний кусок, чувство локтя и все остальное. Нету этого у сталкеров. Все эти объединения, которые ты видел в модах - это временные союзы, призванные противостоять общей угрозе сталкерства. Да и то, как ты знаешь, союзы эти собираются очень тяжело. Ибо - нет у сталкера ни брата, ни черта, каждый сам за себя и за жирный хабар.
Наконец разобрался с ПНВ. Включение его я изменил с дефолтного N на .(точку). Очень странно, что из за этого он не работал. Первый раз такое вижу вообще. Почему автор прямо не говорит о недопустимости переименования клавиш в игре? Добавлено (20.09.2017, 22:46) ---------------------------------------------
ЦитатаdrCarabas ()
Для всех костюмов переносимый вес увеличен на сто кг. Немного увеличена выносливость. Немного уменьшено качание ГГ при ходьбе. Теперь можно выбросить с инвентаря предметы, которые раньше выбросить было нельзя (ключи, записки и пр.).
При запуске игры - стабильный вылет. Проблема в actor.ltx. Как я понял срабатывает защита от читов. Удаляешь его и всё прекрасно запускается и работает. У меня стоят следующие моды: Переход с Бара Спавн-меню Золотой Шар Пояс расширен до 20 слотов и Ваш на переносимый вес Из всех установленных модов, actor.ltx имеется только в Вашем.
Сообщение отредактировал fantomddd - Среда, 20.09.2017, 23:20
Будет ли какое-то продолжение сюжета с воякой, который барахло скупает на Окраине если ему всё отдать? И сколько повреждённых документов будет всего, надо ли лампу оставлять?
Пишу ещё раз, т.к. ответа не увидел. Стоит патч 3.3, но вылет на рабочий стол при взятии квеста Преступление и наказание на складах .всё равно случается. Что может быть не так?
Не могу завалить Фантома в лесу на Радаре. После первого выстрела в голову он стабильно исчезает. Как развивается сюжет в обоих случаях (убил/удрал)? Видел прохождение, где Абдуля похитили, но его можно спасти. Гемор, конечно, еще тот, но интересно. Если Фантом сбежал от ГГ, то Абдулю кранты?
В дурных предчувствиях рванул к Абдулю - он жив, молчит. Висит задание "Убить Феникса". Где его искать? Или сесть в засаду ждать, пока за партнером придут?
Не выдержал. Мод, без сомнения, великолепный. Но до чего же нестабильный. Действительно оригинальные квесты, интересный геймплей, атмосфера и сюжет накрываются наглухо медным тазом битых сейвов. Переигрывать по 100500 раз один и тот же момент - мне просто жалко своих нервов. Досмотрю прохождение на Ютубе.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 21.09.2017, 12:22