У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты.
В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.
О модификации
Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация "Заброшенка";
Локация "База";
Локация "Деревня";.
Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом...
ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето
AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне!
Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами).
Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки.
Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента.
Да ничего там такого "плохого" нет. Какой-то visual к модели не подходит. Пущай автор вспоминает, чего он в крайних заплатках наковырял.
Установил мод с крайней заплаткой и загрузившись с Ваших сохранялок при попытке перейти на Радар получил аварийное завершение работы, но с другим логом:
Пущай автор вспоминает, чего он в крайних заплатках наковырял.
А вот это ему сложно сделать наверное будет. Он же в патчах выкладывает всю геймдату, вместо того, чтобы только папки с правлеными файлами. Так бы легче найти было.
Graff46, вместо прожектов предлагаю развить готовое условие на получение Биорадара. Предлагаемый диалог и далее:
- Тут к нам хлопчик один прибился, хдюпик и слабак, но личность при этом - неординарная. Так вот он, после того, как пришёл в себя после перехода, а вернее - переноски его к нам, в Зону, заявил, что раполагает схемой и необходимым софтом для производства весьма полезного для вашего брата прибамбаса с предварительным названием "Биорадар". Сей аппарат, при наличии его в инвентаре, позволяет видеть на виртуальной карте все цели биологического происхождения. Желаешь получить полезный девайс практически бесплатно? - Да (согласие), Нет (отказ) - Но одного желания, как сам понимаешь, маловато будет. От тебя, кроме согласия, потребуются и определённые действия, как то: поиск и доставка материалов и компонентов необходимых для изготовления первого экспериментального образца и аппробаци его в реальных, боевых условиях. - Понятно и весьма интересно. Что конкретно требуется от меня?
Далее... - Нашему изобретятелу, помимо секретарши, кофе-машины и ван-мильён-долларс, для реализации проекта требуется: канифоль, два метра проволоки и конденсаторы (по усмотрению автора).
К разработчику: - Требуемые компоненты помещаются в физ. объекты, именуемые разбиваемыми ящиками (металлическими или деревянными - без разницы), наполнение которых и будет добычей ГГ. Физ. объект помещается в определённые координаты, в его содержимое пишем искомый объект, а визуал прикрепляем магнитофона или приёмника. В результате, при разрушении объекта получаем искомый предмет.
Graff46, если Вы желаете и в будущем использовать отредактированные текстовые файлы Вашей модификации то, пожалуйста, сообщите в ЛС, потому как в опубликованной Вами ссылке все отсылки ведут в ... сад. Возьмите в правило проверять то, что Вы публикуете.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 22.12.2018, 18:11
Этот кекс предлагает сделать акустический сканер. Так же нужно собрать кучу всяких материалов (как предлагает drCarabas. После сборки прибора, он вручается ГГ для создания базы звуков и регулировки. Для этого нужно постараться подкрасться к отдыхающему монстру на расстояние, допустим 15 метров. Звук фиксируется и сообщается ГГ сигналом. Далее, этого же монстра нужно вспугнуть и фиксируется звук атакующего монстра. И так примерно с пятью разными мутантами. После регулировки прибора, данные по новым мутантам вносятся в сканер автоматически. Вот как- то так, и не надо с собой части мутантов на поясе таскать. А визуал вполне от биорадара подойдёт.
Это - авторская точка зрения, в которой учащиеся в ВУЗ-ах заканчивают их экспромтом, а не экстерном, а персонажи просто так, на ровном месте, незнакомому челу выдают супер-гаджеты и ещё дикое множество подобных косяков и растяжек.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 22.12.2018, 18:38
drCarabas, ну так ГГ для изобретателя уже не незнакомый, а помогающий реализовать изобретённую приблуду. ГГ собирает для учёного детали, проводит всякие исследования, для наладки прибора и создания базы данных. По моему- вполне заслуживает пользоваться изобретением.
drCarabas, конечно засунем. Но обидно, когда автор отказывается от нужных вещей, но идёт на поводу у "хотельщиков" и "желальщиков" сотен стволов и супер- пупер графона.
Патч 0.9.8 ставить на игру во времени года ранняя осень!
Кумулятивный патч. Для установки нужно игру перевести во время года "ранняя осень", после этого ставить патч! Ссылка Скорее всего патчей больше не будет.