Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Это все равно, что обвинять жертву изнасилования в том, что она пошла по той дороге. Да и вообще на свет родилась: не родилась бы - никто бы ее не снасильничал, сама виновата, дура.
Какое любопытное мнение. В нем ведь действительно заложена некоторая истина. Многим просто не стоило появляться на этот свет. Модификация косвенно затрагивает и этот момент.
Дело ведь не в том, что на ГГ все спускают, и это бесит. А в том, как игра в последствии показывает последствия от неразумных решений, неправильных. В ситуации, когда следует остановиться и подумать, ГГ принимает опрометчивые решения. Что неминуемо приводит к последствиям.
Об этом и есть Darkest Time. Такой подход не для всех, но это не делает его плохим. Напротив, такой подход с моей точки зрения идеален. Меня задрали ванильные моды с хорошими концами и позитивной историей. Это все - пройденный за 11 лет существования игры этап.
В новом патче, который сейчас еще в работе, уже точно вылет исправили. Проблема в сталкере по прозвищу Прут. Он должен жить.
ЦитатаKagneZ ()
То есть, лицензия совсем противопоказана?
Стимовская - да.
Добавлено (09.12.2018, 00:08) --------------------------------------------- Понимаете ли, многие хотят видеть выбор там, где его быть не должно. Вы бы поступили иначе, да за ради Бога. Но вы смотрите историю другого персонажа. Вы не можете вжиться в его роль, так как он даже озвучен иным голосом. Вы даже мысленно не можете говорить за него. Этот персонаж вам чужд.
У него свои идеалы, свои цели, как и у другого протагониста, кто за него уже успел сыграть. Они плевать хотели на судьбы других людей, точнее, они даже не задумывались над тем, как их действия повлияют на других сталкеров. Они преследовали свои цели, и в конечном итоге, в самом финале, они ломаются и понимают, что изменить что-либо уже поздно. Это никак нельзя показать, если все время всем помогать или совершать добрые поступки. Модификация показывает отрицательные качества, намерено ставя игрока в безвыходную ситуацию. Это - иллюзия выбора, и даже в жизни не всегда разные действия приводят к разным результатам. Иногда ты пытаешься кому-то помочь, а в результате выходит только хуже. Так же и здесь - ты хотел помочь Сидоровичу, а в итоге из-за тебя убили всех новичков в деревне. Какая разница, от твоих рук погибли, или нет. Ты виноват, так как ты причастен к этому косвенно. Не взял бы кейс - все было бы иначе. Так думаешь ты. Но ты не можешь это утверждать, они могли бы погибнуть все равно, вот только твоей вины уже в этом нет. Ты никак в этой ситуации не фигурируешь, и никак не сагрил мерков на деревню. Ты не взял у Выжившего снарягу, но это ему не поможет - он все равно погибнет. Монстр окажется сильнее. Это жизнь. И такая жизнь отражена в моде.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 09.12.2018, 00:10
Мод отличный,дошел пока до АС вылетов нет,все нормально.Никита вы с командой молодцы и не обращай внимания на нытье старперов.Некоторые люди достигнув 40 лет считают обязательным поучать всех и вся.Мне хоть и 63 я так не считаю,так что дерзайте,ребята.Надеюсь увидеть еще не один мод в вашем исполнении.
Добавлено (09.12.2018, 17:16) --------------------------------------------- centaury, Как ты это сделал?Я тоже пробовал править обычным путем,через"actor",но ничего не изменилось.
Добавлено (09.12.2018, 17:20) --------------------------------------------- Riddler_Kenway, Я не стрелял а меня все равно из Долга выгнали,может лучше их пострелять?
Nikita_Kling, я думаю, здесь несколько сказывается очень старая привычка, идущая от РПГ, коим Сталкер отчасти является. Люди привыкли к анализу собственных действий, их последствий, ассоциированию персонажей с самими собой. Такие проекты, вроде DT, скорее, - книги, а не привычные нам всем игры трилогии или рядовые моды на пару вечерков. Это полное переосмысление. Но, как уже было сказано выше, Сталкер - отчасти РПГ, а его аудитория по большей части крайне консервативна касаемо всех аспектов игры. Этим и можно объяснить такую бурную реакцию сообщества на данное произведение искусства, к сожалению, мне не импонирующее. Не люблю я нуар, чисто по натуре своей не переношу. ;) ^_^
Ну уж очень маленький переносимый вес сделал автор, по сравнению с предыдущим вариантом урезал вдвое. Есть возможность увеличить носимый вес без использования специальных артов?
Был сильно огорчён СТАБИЛЬНЫМ вылетом игры в х-18 после разговора с "чуваком, который не смог". Он лопается - игра - крашится. Я и на статику перешёл... Status quo///
Был сильно огорчён СТАБИЛЬНЫМ вылетом игры в х-18 после разговора с "чуваком, который не смог". Он лопается - игра - крашится. Я и на статику перешёл... Status quo///
Без лога я ничего не пойму
Добавлено (11.12.2018, 15:24) --------------------------------------------- Финальный ОБТ-билд собран. Релизная версия 1.0.56 (по сравнению с прошлой версией) включает в себя следующие изменения: - Исправлена сценарная дыра в 9 главе с кейсом на Кордоне. - Исправлена сценарная дыра со Скрягой. - Исправлен баг, позволяющий получить много денег в начале игры. - На Кошмаре экономика сложнее в полтора раза. На Безумии - в два. - Исправлены критические ошибки в уровнях сложности Безумие и Боль. - Подкорректированы описания Безумии и Боли. - Вновь исправлен Прут. - Исправлено описание БМ-16 (обрез). - Амбиент на Кордоне тише. - Исправлен снайперский Вал. - Подправлен урон с глушителем. - Правки побочных заданий. - Комбез туриста можно найти в тайниках на некоторых локациях. - Исправлена опечатка в видеовставке после разговора с Серым. - Исправлен уникальный СИГ-550. - Исправлено обычное состояние Скряги. - Исправлена текстура прицела ACOG. - Добавлен легендарный ЛР-300 сталкера-натурала по прозвищу Больной Буйко. - Убрана пропаганда в баре.
Релиз в четверг. Щас буду смотреть, как правильно репак делается, и делать его.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 11.12.2018, 15:26