Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Файл gamedata.db_99_main не зашифрованный - для тех кто любит "поковырять".
И чем его расковырять-то? Конвертер от бардака брать не хочет и вылетает с ошибкой. Впрочем вопрос снят, нашёл на предыдущей страничке, спасибо за архив с конфигами.
Сообщение отредактировал Flash_CSM - Суббота, 21.03.2020, 15:22
И чем его расковырять-то? Конвертер от бардака брать не хочет и вылетает с ошибкой. Впрочем вопрос снят, нашёл на предыдущей страничке, спасибо за архив с конфигами.
Если интересен сам вопрос распаковки, то там хитрость с ключами есть. Я распаковывал так:
Код
converter.exe -unpack gamedata.db_99_main -2947ru
Сама хитрость в ключе -2947ru. С ключем -xdb распаковываются все остальные архивы.
Исправил этот момент, но воз и ныне там. Я попробовал для примера изменить вес всякой мелочи и курточки новичка, результата ноль. Явно конфиги не подгружаются, то ли ошибка в пути, то ли есть настройка в моде, не грузить геймдату с папки. Но если у вас работает, то очевидно что проблема всё таки на моей стороне. Можете запаковать вашу папку геймдата и fs.ltx на всякий случай?
Flash_CSM, да 100 пудов. Чудес не бывает, значит де-то там у Вас прогон в конфигах или путях. По поводу настройки в моде - не припомню ничего такого. Геймдату движок обязать грузить. Мою геймдату могу запаковать, но готовы ли Вы качать 11ГБ? Может будет ризонно ограничиться только папкой config? И если речь именно о моем редактированном конфиге, то он немного читерский - Вас это устроит?
Maximouse, да вот как-то наше зрение на игру и разработчика, немного отличаются. РеализмЬ безусловно круто, но не в ущерб геймплею. Мне вот например неудобны 40 кг ограничения веса инвентаря, из которых если поднапрячься, то около 10-ти кило будет свободно. Потому что "спасибо" разработчику, что окромя столь малого веса, он ещё квестовый чемоданчик весом в 10 кило сделал невозможным положить на хранение. Кстати о хранении. Ограничение на объём хранилеща. Ооооочень крутая и модная фича, плевать что не удобно. Главное ведь реализмЬ! Плюс Сидорович хранит всё барахло которое игрок ему продал. Что есть дико не удобно, скроллить всё это барахло. Именно поэтому я хочу настроить игру под себя, что бы было комфортно играть мне. Я уже понял, что на ваш взгляд всё это читерство, разврат и пропаганда. Но для сингла же, какая разница?
Flash_CSM, я прекрасно понимаю, что НАР не может обойтись без хомяков. Другое дело, что настройка игры под себя может занять кучу времени и постов в теме, а это не всем интересно.
Фака я так понимаю по этому моду нет… Мод в итоге я дропнул, спасибо автору ГЕНАЛЬНОЙ идеи устроит гг бэдтрип в лесу, во время посещения тайника стрелка. Полнейший идиотизм. Обширная локация, без карты, без подсказок куда идти. Просто бегай по лесу, ловя приходы от волчьего воя, авось найдёшь свою айрен мейден. Так и хочется спросить словами авгн "О чём они думали?!". И что самое обидное, по сути мод мне понравился, несмотря на авторское видение по поводу веса инвентаря, ящиков и торговцев. Странно как многие не понимают важность мелких подсказок, то есть выделять другой текстурой двери которые можно открыть и т.д. Вот например в моде Паранойа 2 (это для халф-лайф), автор сделал квест, в котором надо было собрать документы в неком архиве. Но вот проблема была в том, что во-первых эти файлы никак не выделялись среди множества прочих документов разбросанных по локации, не было даже малейшего счётчика, мол собрано 3 из 10. Поэтому и получается, что данный мод вещь в себе, сделано для себя и упорных людей. Жаль, могло получится неплохо.
Flash_CSM, 1. Можно взять гайд от версии 5 - я по нему кое-какие моменты проходил. 2. Да, я тоже долго матерился и "хвалил" мамкиных мододелов за их творческий подход, но все-таки пережил этот момент и рад что не дропнул прохождение. 4. В общем-то, мод стоящий. На фоне всего того во что я переиграл за все время своего сталкерства - на данный момент НА6 это реально крутая вещь. Но с одной оговоркой - играть только с кастомным конфигом, т.е. под себя, чтобы было комфортно, чтобы игра доставляла удовольствие, а не стресс. И нужно отдать должное мододелам что они не напихали сюда акробатики подобно авторам Народной Солянки (если я ничего не путаю).
В заключении скажу: да, мод не идеальный, но стоящий. И я хочу его еще раз перепройти.
И еще момент, по поводу затерянного леса (или как он там называется). Я когда проходил эту локу, хак один придумал - нанести на карту сетку координат. Это облегчит прохождение, как мне кажется. Хоть какой то ориентир будет.
Конечно же все это вкусовщина, и Вам решать - играть или дропать.
Добавлено (22.03.2020, 21:54) --------------------------------------------- Flash_CSM, Да еще по поводу скролла, если зажать клавишу шифт, сроллится в три раза быстрее.
Сообщение отредактировал L1N - Воскресенье, 22.03.2020, 21:50