Новый Арсенал 6. Революция
Hardtmuth
Суббота, 19.01.2019, 11:31 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Название: Новый Арсенал 6: РеволюцияПлатформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006Разработчик: phorumerСтатус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR , 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптамKRodin - движок, скриптыlordmuzer - движок, скриптыphorumer - идея, сюжет, оружейкаSK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive 3. Фикс желтизны на Затоне: Google Drive Установка:
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows ! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.Должно получиться вот так: appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Суббота, 19.01.2019, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Этот
Воскресенье, 24.03.2019, 21:59 | Сообщение # 1096
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2019
Не могу зайти в Мёртвый Город ни с какой стороны. Стабильный вылет:
[24.03.19 23:41:35.489] * Game xopek_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\na6_latest\appdata\savedgames\xopek_autosave.sav' (4.727s) [24.03.19 23:41:35.489] * phase time: 4782 ms [24.03.19 23:41:35.595] * phase cmem: 296264 K [24.03.19 23:41:35.595] Соединяемся [24.03.19 23:41:35.620] # Player not found. New player created. [24.03.19 23:41:35.620] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [24.03.19 23:41:35.620] * client : connection accepted - <> [24.03.19 23:41:35.627] * phase time: 137 ms [24.03.19 23:41:35.731] * phase cmem: 296991 K [24.03.19 23:41:35.731] Открытие потока [24.03.19 23:41:35.736] * phase time: 109 ms [24.03.19 23:41:35.842] * phase cmem: 299717 K [24.03.19 23:41:35.842] Загрузка формы объектов [24.03.19 23:41:37.286] * phase time: 1549 ms [24.03.19 23:41:37.391] * phase cmem: 386483 K [24.03.19 23:41:37.391] Загрузка шейдеров [24.03.19 23:41:37.492] * phase time: 206 ms [24.03.19 23:41:37.602] * phase cmem: 399768 K [24.03.19 23:41:37.602] Загрузка геометрии [24.03.19 23:41:37.603] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.604] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.606] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.607] * [Loading VB] 45324 verts, 1416 Kb [24.03.19 23:41:37.608] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.609] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.611] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.612] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.614] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.616] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.617] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.619] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.620] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.621] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.623] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.624] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.626] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.627] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.629] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.630] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.632] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.633] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.635] * [Loading VB] 23327 verts, 728 Kb [24.03.19 23:41:37.635] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.637] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.638] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.640] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.641] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.643] * [Loading VB] 9772 verts, 305 Kb [24.03.19 23:41:37.643] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.644] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.646] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.647] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.648] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.650] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.651] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.653] * [Loading IB] 729891 indices, 1425 Kb [24.03.19 23:41:37.654] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.655] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.655] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.656] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.656] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.657] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.658] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.658] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.659] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.659] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.660] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.660] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.19 23:41:37.661] * [Loading VB] 24201 verts, 283 Kb [24.03.19 23:41:37.661] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.662] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.664] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.19 23:41:37.666] * [Loading IB] 739275 indices, 1443 Kb [24.03.19 23:41:37.667] * phase time: 174 ms [24.03.19 23:41:37.773] * phase cmem: 488684 K [24.03.19 23:41:37.773] Загрузка базы пространств [24.03.19 23:41:38.164] * phase time: 497 ms [24.03.19 23:41:38.272] * phase cmem: 492460 K [24.03.19 23:41:38.272] Загрузка детальных объектов [24.03.19 23:41:38.289] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [24.03.19 23:41:38.289] * [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p [24.03.19 23:41:38.289] * [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K) [24.03.19 23:41:38.291] * phase time: 126 ms [24.03.19 23:41:38.399] * phase cmem: 500405 K [24.03.19 23:41:38.399] Загрузка секторов и порталов [24.03.19 23:41:38.402] * Loading HOM: c:\games\na6_latest\gamedata\levels\deadcity\level.hom [24.03.19 23:41:38.409] * phase time: 117 ms [24.03.19 23:41:38.517] * phase cmem: 500797 K [24.03.19 23:41:38.517] Загрузка ИИ объектов [24.03.19 23:41:38.520] * phase time: 111 ms [24.03.19 23:41:38.628] * phase cmem: 498076 K [24.03.19 23:41:38.628] Создание [24.03.19 23:41:38.637] - Game configuring : Started [24.03.19 23:41:38.638] - Game configuring : Finished [24.03.19 23:41:38.807] * phase time: 286 ms [24.03.19 23:41:38.916] * phase cmem: 503661 K [24.03.19 23:41:38.916] Загрузка текстур [24.03.19 23:41:41.369] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1518) using 0 threads: [2.45 s.] [24.03.19 23:41:41.369] * t-report - base: 1497, 744792 K [24.03.19 23:41:41.369] * t-report - lmap: 21, 21506 K [24.03.19 23:41:41.369] * phase time: 2562 ms [24.03.19 23:41:41.491] * phase cmem: 1322916 K [24.03.19 23:41:41.491] Синхронизация [24.03.19 23:41:41.501] * phase time: 131 ms [24.03.19 23:41:41.620] * phase cmem: 1322919 K [24.03.19 23:41:41.753] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.19 23:41:41.753] [16344MB] physical memory installed, [12494MB] available, [23] percent of memory in use [24.03.19 23:41:41.753] PageFile usage: [1743MB], Peak PageFile usage: [1743MB] [24.03.19 23:41:41.753] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.19 23:41:41.753] * [ D3D ]: textures[766299 K] [24.03.19 23:41:41.753] * [x-ray]: process heap[1322224 K], render[0 K] [24.03.19 23:41:41.753] * [x-ray]: economy: strings[18292 K], smem[0 K] [24.03.19 23:41:42.094] NA config loaded from file c:\games\na6_latest\appdata\new_arsenal.ltx [24.03.19 23:41:42.108] active level_name=deadcity [24.03.19 23:41:42.108] active weather_by_level[level_name]=default [24.03.19 23:41:42.134] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [24.03.19 23:41:46.980] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [48276 KB] [24.03.19 23:41:47.175] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [24.03.19 23:41:47.307] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [24.03.19 23:41:48.244] * MEMORY USAGE: 2306968 K [24.03.19 23:41:48.244] - r__tf_aniso 16 [24.03.19 23:41:48.244] - r2_tf_mipbias 0. [24.03.19 23:41:53.339] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.03.19 23:41:53.339] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:506: in function 'additional_hit' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:317: in function <c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:279> [24.03.19 23:41:53.339] Locals: [24.03.19 23:41:53.339] userdata (*temporary) : (game_object): 00000194199D38D0 [24.03.19 23:41:53.339] nil (*temporary) : [not available] [24.03.19 23:41:53.339] End [24.03.19 23:41:53.339] Locals: [24.03.19 23:41:53.339] Userdata: self [24.03.19 23:41:53.339] Table: self.rankt [24.03.19 23:41:53.339] number self.rankt.addhit_stalker : 0.800000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.rankt.addhit_actor : 1.500000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.rankt.addhit_mutant : 1.500000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.attack_dist : 1.200000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.stype : 0.000000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.start_time : 21574.000000 [24.03.19 23:41:53.339] Table: self.knp [24.03.19 23:41:53.339] string self.knp.type1 : wound [24.03.19 23:41:53.339] number self.knp.impulse0 : 5.000000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.knp.hit1 : 4.300000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.knp.fire_dist : 1.900000 [24.03.19 23:41:53.339] Userdata: self.knp.sound [24.03.19 23:41:53.339] table self.knp.sound.st : [...] [24.03.19 23:41:53.339] number self.knp.hit0 : 3.900000 [24.03.19 23:41:53.339] string self.knp.type0 : wound [24.03.19 23:41:53.339] number self.knp.impulse1 : 5.000000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.fire_dist : 2.600000 [24.03.19 23:41:53.339] Table: self.st [24.03.19 23:41:53.339] Userdata: self.st.eva [24.03.19 23:41:53.339] boolean self.st.eva.cmhunt : true [24.03.19 23:41:53.339] number self.st.eva.check_timer : 22574.000000 [24.03.19 23:41:53.339] number self.st.eva.courage : 70.000000 [24.03.19 23:41:53.340] table self.st.eva.st : [...] [24.03.19 23:41:53.340] userdata self.st.ini : (ini_file): 00000193CA81FD00 [24.03.19 23:41:53.340] number self.st.target : 23148.000000 [24.03.19 23:41:53.340] string self.st.scheme : rx_knife [24.03.19 23:41:53.340] number self.st.delay : 21331.000000 [24.03.19 23:41:53.340] userdata self.st.npc : (game_object): 000001939422E230 [24.03.19 23:41:53.340] number self.st.type : 2.000000 [24.03.19 23:41:53.340] number self.st.timer : 101574.000000 [24.03.19 23:41:53.340] string self.st.section : rx_knife [24.03.19 23:41:53.340] number self.mental_time : 0.000000 [24.03.19 23:41:53.340] number self.hit_time : 24724.000000 [24.03.19 23:41:53.340] userdata target : (game_object): 00000194199D38D0 [24.03.19 23:41:53.340] userdata npc : (game_object): 000001939422E230 [24.03.19 23:41:53.340] number power : 2.272452 [24.03.19 23:41:53.340] number cls : 34.000000 [24.03.19 23:41:53.340] nil bone : [not available] [24.03.19 23:41:53.340] userdata hi : (hit): 00000194548B7EB0 [24.03.19 23:41:53.340] Table: pe [24.03.19 23:41:53.340] string pe.1 : 1 [24.03.19 23:41:53.340] ********************************************************************************* [24.03.19 23:41:53.340] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ff7660fb670 [C]: in function 'bone_position' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:506: in function 'additional_hit' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:317: in function <c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:279> [24.03.19 23:41:53.340] ********************************************************************************* [24.03.19 23:41:53.340] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [24.03.19 23:41:53.340] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.03.19 23:41:53.340] stack traceback: [C]: at 0x7ff7660fb670 [C]: in function 'bone_position' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:506: in function 'additional_hit' c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:317: in function <c:\games\na6_latest\gamedata\scripts\rx_knife.script:279> [24.03.19 23:41:53.340] ********************************************************************************* [24.03.19 23:41:53.340] ******************************************************************************** [24.03.19 23:41:53.527] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76667F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF766660BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF766660A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF766660964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7660FB6EA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9190F53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF919132E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF919132209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF919132B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF91916DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9190FEC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7660FA6C0], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7660FA846], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7660FA4F4], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7660FAACD], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF766660C56], Fun: [LogStackTrace()] + [38 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->44] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF766660DEE], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7666EE738], Fun: [`luabind::detail::class_rep::function_dispatcher'::`1'::filt$0()] + [24 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->654] + [24 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF924F6BA10], Fun: [_C_specific_handler()] + [160 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF92E84468F], Fun: [_chkstk()] + [287 byte(s)] [24.03.19 23:41:53.527] ********************************************************************************
Мне кажется, что из багажников могут своровать. Положил в багажник УАЗика кучу артефактов и два ценнейших гранатомёта. Один для М-209, другой для ВОГ-25. Оба шестизарядные. УАЗик бросил в Забытой Долине, возле перехода на Армейские Склады. Прошло несколько игровых дней, пришёл я за ними, а багажник пустой. Подумал, что переложил в другое место, но обшаривание всех известных ящиков ничего не дало. На ум приходит только воровство. Добавлено (24.03.2019, 23:46) --------------------------------------------- После взятия лечебного берила, поступило приглашение поговорить от неизвестного с базы военных в Предбаннике. Прихожу к нему, а у него две двери, которые скрипят но не открываются.
Воскресенье, 24.03.2019, 21:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Этот (
)
Не могу зайти в Мёртвый Город ни с какой стороны
Переход в МГ не так давно был исправлен.Цитата Этот (
)
Прошло несколько игровых дней, пришёл я за ними, а багажник пустой.
Багажник не сундук, а временное хранилище, поскольку находится в машине.
Понедельник, 25.03.2019, 00:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
vlozov
Понедельник, 25.03.2019, 02:22 | Сообщение # 1098
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2019
Цитата zmxncbv ;1224949 ( )
ящик под ногами
Вот он то и пустой. Это видно в ролике. Я вообще обошел этот цветочек и благополучно завершил мод НА6 не вступая ни в какие группировки
Понедельник, 25.03.2019, 02:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2019
Этот
Понедельник, 25.03.2019, 14:41 | Сообщение # 1099
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2019
Цитата Этот (
)
Мне кажется, что из багажников могут своровать.
Ошибка вышла, нашлись потерянные гранатомёты. На них указал пьяный Повар Свободы. Один из гранатомётов оказался квестовым и Повар поставил на него метку. Теперь не могу сдать этот гранатомёт Воронину. Удостоверение предателя я купил. Видимо поэтому часть долговцев на базе становится враждебна. Но теперь врагом стал и сам Воронин. И даже после смерти Воронина задание отдать РГЛ-6 не пропадает. Бармен не может наладить мир с Долгом. И наверное никто не сможет. Ещё интересный баг был с грузовиком для Сахарова. Я искал его в Мёртвом городе (по наводке Сахарова), а он стоял рядом с болотом на Янтаре.
Понедельник, 25.03.2019, 14:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Этот (
)
Один из гранатомётов оказался квестовым
Сам виноват, что ванильный Бульдог решил присвоить.)Цитата Этот (
)
а он стоял рядом с болотом на Янтаре.
Дошел и обнаружил без смертей и загрузок?
Понедельник, 25.03.2019, 15:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Этот
Понедельник, 25.03.2019, 15:13 | Сообщение # 1101
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2019
Цитата Maximouse (
)
Дошел и обнаружил без смертей и загрузок?
Первый раз я увидел грузовик Сахарова, когда гнал трактор Сидору-младшему. Уже тогда он стоял на Янтаре возле вертолёта, хотя квеста на него ещё не было. Пообещав Сахарову пригнать грузовик, нашёл его на том же месте у вертолёта. Игру я полностью перекачал и вылета в Мёртвом Городе больше нет.
Понедельник, 25.03.2019, 15:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Этот (
)
Пообещав Сахарову пригнать грузовик, нашёл его на том же месте у вертолёта.
Локации рядом расположены, поэтому можно сказать, что соседи, хотя у меня был в МГ.Цитата Этот (
)
вылета в Мёртвом Городе больше нет
Рад слышать.
Понедельник, 25.03.2019, 15:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Вторник, 26.03.2019, 17:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2019
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
146
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2013
Всем привет.Найти и поговорить,подскажите какой вариант выбрать из 2-х чтобы была нормальная концовка.
Среда, 27.03.2019, 06:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
Я что то не понял концовки, после прыжка в последний телепорт на ЧАЭС 2, появляюсь там же, приходит СМС от Лесника, попадаю к нему а дальше что, что с мадам которая мозг выносила, на не понятной локации?
Среда, 27.03.2019, 06:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата BENY123 (
)
нормальная концовка.
Она может быть разной, смотря что именно подразумевается под этим.)Цитата sa35nja (
)
что с мадам которая мозг выносила
Если ты про девку аномальную, то все зависит от выбора, который придется сделать гг по ходу пьесы.
Среда, 27.03.2019, 13:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Среда, 27.03.2019, 17:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2015
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
09.06.2016
Случайно убил какого-то НПС враждебного, с него дропнулся лечащий "Берилл", после чего моментально приходит сообщение типа "приходи в предбанник, пообщаемся". Пришел в торгашу на жилом комплексе военных в Предбаннике, у него никаких новых диалогов. Нет ветки диалога по поводу декодера у Сыча. Последний патч + фикс Затона (желтизна)
Четверг, 28.03.2019, 23:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Shuppey (
)
Пришел в торгашу на жилом комплексе военных в Предбаннике, у него никаких новых диалогов.
А сообщение от него было, уверен?Цитата Shuppey (
)
Нет ветки диалога по поводу декодера у Сыча.
Диалог должен быть, ты что-то пропустил.
Пятница, 29.03.2019, 14:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
09.06.2016
Цитата Maximouse (
)
Диалог должен быть, ты что-то пропустил.
Ничего не пропускал. Как только попал в Припяти в квартиру, высветилось сообщение, что декодер у Сыча, после сна тут же отправился к нему.Цитата Maximouse (
)
А сообщение от него было, уверен?
А к кому тогда идти?
Пятница, 29.03.2019, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2016