Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Не знаю. Мне пока удалось сохранить ДН. Уходил в оффлайн, пока военные там должны пройти, и всё. По крайней мере - пока мне так хочется (у каждого - свой СТАЛКЕР). А дальше - посмотрим. А вот идея раздать им помощнее оружие - это интересно... Но вояки долбят подстволами и гранатами,поэтому ИМХО что не давай - не выживет ДН всё равно, к сожалению ((
Кстати, блокпост военных можно полностью вынести под ноль? Будут какие-то негативные последствия?
Похоже, что Барретт у меня есть, но я её не вижу. Выкинул из инвентаря всё возможное. Вес должен быть чуть больше килограмма, но весы показывают 9.1 кило. Барретт у меня появилась как раз в Промзоне из трупа. Там идут активные действия и некогда думать, что откуда берётся. Снайперка хорошая, но вдруг она исчезла. Нисколько не расстроился, так как имел ещё и Выхлоп, по свойствам ничуть не хуже Барретта и с прекрасной озвучкой. И теперь получается, что я таскаю эту Баррет, но не вижу её.
ЦитатаAnyKey ()
блокпост военных можно полностью вынести под ноль? Будут какие-то негативные последствия?
Все блокпосты военных придётся выносить не раз. Там не респавнятся только БТРы. Но на Ююжном блокпосту, на Кордоне, не бери белый ящик с документами. Он весит 10 кг, а избавиться от него можно только по квесту Сидоровича. Ох и наплачешься, пока придёт время его отдать.
• Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Кому заплатить, чтобы помириться с Долгом? Не могу отдать РГ-6 Воронину, потому что он враг. Не понял, как такое произошло, ведь свой Винторез Воронина он забрал нормально.
Только Каркуша, остальные не пытаются пристрелить?
ЦитатаЭтот ()
когда любимую подругу монтировкой колотил
Да, любовь зла, но монтировка помогла.)
Добавлено (01.04.2019, 14:47) --------------------------------------------- И вообще не мешает ее проверить на предмет отображения в инвентаре и слоте.
Только Каркуша, остальные не пытаются пристрелить?
Воронин стал врагом не сразу. Когда я отдал удостоверение предателя и прошёл на базу Долга, на меня напали трое часовых, остальные не вмешивались. В другие разы тоже нападали не все. И теперь почти все долговцы нейтральны, кроме Воронина и пары его друзей. Я рад бы провалить этот квест, но не могу. Даже после смерти Воронина этот квест висит в заданиях. А там четыре пункта, как бельмо на глазу.
ЦитатаMaximouse ()
И вообще не мешает ее проверить на предмет отображения в инвентаре и слоте.
Барретт абсолютно нигде не отображается, но вес рюкзака показывает наличие восьми лишних, невидимых килограмм.
Добавлено (01.04.2019, 18:55) --------------------------------------------- Разочаровал Выхлоп. Не знаю, что прописано ему в характеристиках, но он не работает на дальних дистанциях. Пули просто не долетают до цели. Выехал с Генераторов на "буханке", смотрю на дальнем холме справа сидит вражина. Ни одна пуля с Выхлопа его не взяла. Зато быстро снял цель из ФН2000, одиночными патронами.
Сообщение отредактировал Этот - Понедельник, 01.04.2019, 15:16
А я в полном восторге от этого мода, не могу оторваться от прохождения. Только не согласен с названием "Новый Арсенал". Судя по названию, ожидаешь много оружия и всё. Но ведь добавлен необычный, новый животный мир и множество интереснейших квестов. Удачно заселены локации, качественный пак моделей НПС. Сложные бои порой бесят, но от этого ценнее победа. Каков бы не был враг, у него нет шансов на победу.
1. Смотрю, что время в игре идет 1:1 с реальным. Впервые такое вижу в Сталкере. time_factor на "1" стоит что ле?.. Хм. Очень долгий день - это хорошо, конечно... ну, фиг его знает. Непривычно просто.
2. Один из первых квестов Сидора - забрать какое-то документы в Предбаннике у военных. При этом говорит, что какой-то знакомый военный "на соседней базе" может туда провести без проблем, "если у тебя нет проблем с военными". Ну, военные-то у меня красные, но вопрос в другом - о ком идет речь и где этот знакомый военный? какая еще соседняя база"?
Maximouse, 1. Странный агрессивный ответ. Не понимаю, почему я был обязан играть в предыдущие версии. Вышла 6.0 и я начал играть именно в нее. Скажу больше - если б я играл в какую-либо предыдущую версию, то в 6.0 я бы никогда не играл - мне слишком дорого моё время, т.к. я не школьник и не студент, женат и двое детей.
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Это системные требования игры 2007 года с движком 20и летней давности или новой игрули 2019 года? хД Надеюсь такие требования на статике хотя бы не нужны?
Это системные требования игры 2007 года с движком 20и летней давности или новой игрули 2019 года? хД Надеюсь такие требования на статике хотя бы не нужны?
У меня Win7 x64, i5-4690, видяха RX 480 Nitro+, 16 Gb ОЗУ, так вот почти на максимальных настройках графики часто вижу 75-85 фпс, а так обычно 100+. Другими словами - мод требователен к железу ощутимо. Так что да - требования как к современной игре. Но лично я здесь не вижу ничего удивительного - движок-то усовершенствован графически очень сильно, отсюда и требования.