Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Да, мурлыки тут добрые, хотя некоторые пытаются их приговорить по привычке.)
Цитатаnesteroid ()
транспорт просто так не юзаю - только если требует квест.
+1
Цитатаnesteroid ()
В Total Overdose физика машинок и то лучше
Ну ты выдал! Не ожидал, что вспомнишь столь древнего мамонта, и все же ты прав. А так стулкер никогда не был плотно привязан к вождению и гонкам, несмотря на имеющийся транспорт в игре.
Да, мурлыки тут добрые, хотя некоторые пытаются их приговорить по привычке.)
Я стараюсь кушать только консервы и хлебушек - от греха подальше
ЦитатаMaximouse ()
Ну ты выдал! Не ожидал, что вспомнишь столь древнего мамонта, и все же ты прав. А так стулкер никогда не был плотно привязан к вождению и гонкам, несмотря на имеющийся транспорт в игре.
Та я ж старый бородатый геймер Все хочу перепройти Тотальный Передоз, но пока руки не дошли. А вот в Сталкера постоянно возвращаюсь. И не смотря на устаревший движок, постоянные лаги, фризы, подвисания и вылеты, все равно тянет побегать по зоне в какой-нить новый мод. ХЗ че это за болезнь Да, оно наверное и к лучшему. Если бы в релизе был весь этот набор юного краш-тестера, хз как бы игру приняли. Явно, остался бы осадочек
PS Слышал я что где-то там (или даже тут - все таки GSC украинская компания), пилят СТАЛКЕР 2 на унриловском движке. Просто нереальная сказка какая-то. Неужели дождемся
Сообщение отредактировал nesteroid - Пятница, 24.01.2020, 15:55
По квесту Сахарова нужно привезти грузовик из МГ но грузовик не видит переход на Янтарь. Просто не появляется окно с подтверждением перехода, а пешком всё работает. Как провести этот грузовик на Янтарь?
По квесту Сахарова нужно привезти грузовик из МГ но грузовик не видит переход на Янтарь. Просто не появляется окно с подтверждением перехода, а пешком всё работает. Как провести этот грузовик на Янтарь?
Переигрывать пробовали? Загрузить какой-нить сейв пораньше и перепройти. В большинстве случаев помогает. У меня с первого раза все сошлось. Без особых проблем. Я до упора в ворота заехал пока не сработал триггер.
Добавлено (25.01.2020, 23:04) --------------------------------------------- А в этой версии НАР Биорадар существует?
Добавлено (26.01.2020, 01:15) --------------------------------------------- А кто знает как выпилить скрипт который мешает хомячить вещи в контейнеры?
А зачем, ведь для самых запасливых были введены резиновые хранилища.
Да. Уже понял. Оказалось, заныканные рюкзаки - очень даже удобная весчь
PS А скрипт (bind_physic_object.script) я все-таки подправил
Добавлено (29.01.2020, 05:45) --------------------------------------------- Кароче, есть вояка один подвальный, на Предбаннике. Взял я у него задание [Найти предмет] - "принести армейский бронежилет нового образца". Метка показывает место на Янтаре, но там ничего нет. Помогите разобраться.
Этого я не говорил, но если в голове не опилки, то возможно практически все.)
Цитатаnesteroid ()
Я так понимаю, квестовик требует от меня Лечебный Берилл
Верно мыслишь, тебе надо найти тело вояки, у которого и будет искомый бронекостюм. Где-то перед входом должен лежать труп, он там один всего доступен для обыска.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 30.01.2020, 13:57
Этого я не говорил, но если в голове не опилки, то возможно практически все.)
Сильное заявление. Но проверять я его пока что не буду
ЦитатаMaximouse ()
Верно мыслишь, тебе надо найти тело вояки, у которого и будет искомый бронекостюм. Где-то перед входом должен лежать труп, он там один всего доступен для обыска.
Не совсем перед входом, но да - есть там один единственный труп вояки поддающийся обыску, и уже пустой. Может быть я ранее обыскивал его и по дурости этот броник потом продал кому-то?... Вот не помню. Вроде такого не было. Все кастомные вещи, как правило, я хомячу коллекционирую Ну а вообще, я там уже все облазил вдоль и поперек. Даже под землю спускался и еще раз все прошел - думал, мож броник там.
Кароче, чеж терь делать? Спавнер?..
Добавлено (30.01.2020, 17:26) --------------------------------------------- Кстати, как спавнер то включить? Я смотрю что в этом моде его ресурсы есть в наличии. Стало быть спавнер должен работать... Как его включить? Вот в чем вопрос
Добавлено (30.01.2020, 18:45) --------------------------------------------- Кто в курсе как подвинуть часы на ХУДе? Чет не могу найти нужный конфиг.
По поводу чудо-Берилла: скорее всего кто-то из проходящих там НПЦ стащил его, облутав труп вояки. Это минус мода, что сталкерам открыт путь через завод даже при работающей установке. Автор мода как-то говорил, что все поднятые НПЦ вещи остаются у них в инвентаре. Так что есть теоритическая возможность найти военный комплект у кого-нибудь из НПЦ перешедших на другие локации. Хотя, ручаться не могу за это По худу тут глянь, там расписано где чего лежит. По спавнеру не скажу, зло стороной обхожу.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 30.01.2020, 21:56