Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Всем привет! подскажите где искать кпк в лабе Х8 ? вроде каждый метр облазил и ничего. даже монолитовцы стали спавнится по двое. за мной пришли видимо ))
Ребята ну где КПК ? в какой комнате, где спрятан ? я даже тайник в лабе нашел а кпк нет (((
Эх, добрый чилавек, хочется Вам помочь, да не можется. Не помню я уже нифига. А что это за КПК, чей квест? И смотрели ли Вы гайд-прохождение? Можно воспользоваться гайдом из версии 5.0 - в основном все тоже. Во всяком случае, у меня подобных проблем с затыками не возникало.
Сообщение отредактировал nesteroid - Четверг, 05.03.2020, 15:01
Всем привет! подскажите где искать кпк в лабе Х8 ? вроде каждый метр облазил и ничего. даже монолитовцы стали спавнится по двое. за мной пришли видимо ))
Народ, помогите с квестом "узнать о судьбе Гордона Фримена" Проблема такая, приношу Сеньке в мёртвом городе патроны, которые он хочет, он рад, всё нормально, готов поработать проводником, но в диалоге не появляется строки о Фримене. Либо до-свидания, либо куда-то отвести. И всё. Хотя когда я у него брал квест на патроны, он говорил, что ещё расскажет кое-какую информацию. Я читал тут на форуме, что можно о Фримене узнать у бандита Сифы, который в колхозе обитает. Сбегал к нему, но так как у меня с бандитами война, пришлось всех перебить. Обыскал трупы-никакой информации о Фримене. Ок. Я загрузился, сбегал к бармену, купил перемирие с бандитами, потом сбегал к Сифе, он мне предлагает завалить Борова и опять таки никакой информации о Фримене. Пробовал я и другие варианты. сначала перебил банду Сифы, а потом выполнил квест на патроны у Сеньки, потому что где то читал, что если завалить бандитов, то информация будет у него. Но опять ничего. Пробовал втуливать Сеньке по очереди и патроны от дробовика и от тт, и пополам тех и тех. Квест на патроны выполняется, но о Фримене ничего. Как тут быть???
привет разраб! у меня произошла ошибка вот лог. можешь помочь? заранее спасибо --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : assertion failed
привет разраб! у меня произошла ошибка вот лог. можешь помочь? заранее спасибо
Ха. Врядли он Вам поможет. Хотя, все может быть. Но, скорее всего, помогут форумчане если Вы поделитесь лог файлом И еще желательно знать при каких обстоятельствах произошел фатальный еррор.
Ха. Врядли он Вам поможет. Хотя, все может быть. Но, скорее всего, помогут форумчане если Вы поделитесь лог файлом И еще желательно знать при каких обстоятельствах произошел фатальный еррор.
Не, можно и TXT. Или скопируйте сюда из него последние 30 строк. Можно и ЯД. Да как угодно - лишь бы мы его открыть могли
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [yantar_stalker_zombied_0017] _bp: path_parse_waypoints: pathname =yan_zombies_1_walk MOVE_MGR validating yan_zombies_1_walk for yantar_stalker_zombied_0017 MOVE_MGR verifying point [0] on path yan_zombies_1_walk VTX [139293] for yantar_stalker_zombied_0017 MOVE_MGR checked point skip wpn_binder:ini_addons - 2, 2 !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [yantar_stalker_zombied_0018] _bp: path_parse_waypoints: pathname =yan_zombies_1_walk skip wpn_binder:ini_addons - 2, 2 _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_5_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_5_point2 cl setDestroy [12463][111866] cl setDestroy [12471][111866] cl setDestroy [12876][111866] cl setDestroy [12877][111866] cl setDestroy [29560][111866] cl setDestroy [29557][111866] cl setDestroy [13002][111866] cl setDestroy [13001][111866] cl setDestroy [13000][111866] cl setDestroy [12999][111866] cl setDestroy [12998][111866] cl setDestroy [12997][111866] cl setDestroy [12996][111866] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp CKinematicsAnimated::Load Can't find motion file '%s'. .omf info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ...3_(final 2.0. patch 2.06)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news offline_alife exit ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...3_(final 2.0. patch 2.06)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
lillil, Как-то все непонятно. Первый раз такой вылет вижу - ни функции, ни файла - маловато подсказок. А мод точно установлен согласно гайду? Установка чистая?
Сообщение отредактировал nesteroid - Воскресенье, 08.03.2020, 20:39