Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
То что мод в состоянии бета-теста. Из-за криворуких ковырялок-читеров, ноющих о своих вылетах, тяжело отлавливать действительно важные баги модификации. В финальном релизе защиту от редактирования снимут.
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 25.02.2019, 15:18
Зачем? НА 6 имеет очень интересный геймплей. В игре комфортно. Играется легко. Стремление залезть в конфиги, и сломать геймплей вызывает только непонимание.
НА 6 имеет очень интересный геймплей. В игре комфортно. Играется легко.
В моде из хорошего только оружейная составляющая да несколько не относящихся к сюжету квестов. Не буду против что-то сделать с износом брони от огнестрела.
я в курсе, что все открыто, кроме конфигов. а один фиг никак не изменить ничего из этого, потому что на папку gamedata игра не реагирует. и,возможно,папки и пути могут быть к ним изменены. и как тут узнать, где и что пихать?
Добавлено (25.02.2019, 18:35) --------------------------------------------- GeschoB, рэалызм типо. хз че еще
...Не буду против что-то сделать с износом брони от огнестрела.
Помимо огнестрела, разрывы гранат, клыки зверушек, удары аномалий. На всё перечисленное, за ремонт брони максимум 200р за рейд. За обслуживание ПМ и Глока, счёт посолидней выставляют. Чисто ради интереса. Износ кожаной куртки, какой бы хотели?
Не погнушался. С ПМ побегал. Зверушки в Сталкере - оружие пристрелять, почему бы не воспользоваться, патроны халявные. В настоящее время на северной части Затона, оспариваю тайники у малых групп. АК 101, ГП-25, ПСО-1, коллиматор и конечно же Глок. Повода для переодевания ГГ, ещё не встретил.
Если разницы в бронезащите иногда не видать, то разницу в грузоподъемности у разных костюмчиков трудно не заметить.
Снаряжение Перса ~ 25 кг. Позволяет оперативно монетизировать лут в 20 кг. Овсянка при необходимости дает ещё 10 кг. Вы, заметили, как классно сворачивается резиновый рюкзачок?
Снаряжение Перса ~ 25 кг. Позволяет оперативно монетизировать лут в 20 кг. Овсянка при необходимости дает ещё 10 кг. Вы, заметили, как классно сворачивается резиновый рюкзачок?
Похоже, да. Собственно поэтому и затеял разговор. Скачал мод в конце января. Патч тогда поставил. Попробую описать, что у меня стоит.
Схема выдачи квестов направленная на исследовательскую часть, позволяет игроку между делом хорошо ознакомиться с особенностями геймплея. Ведем огонь по корпусу, изучаем действия противника -засада, атака, оборона, способность к обходному маневру. Более-менее приноровились, настала пора применять пистолетный слот. ПМ это всегда весело. Пора переходить к вкусняшке. Стойкость брони и артов к прямому выстрелу с РПГ, проверять не стал. Решение огневых задач сводиться: 1. С максимальной дистанции "хед" с помощи оптики. Не всегда возможно, по условиям сцены. Честно сказать, мало интересно. Держим эти действия про резерв. 2. Средние дистанции. Короткие очереди c АК. Открытый прицел, или коллиматор. Не даем противнику развернуться. На случай если, что-то пошло не так. 3. Ставим Перса на короткую дистанцию. Мертвая зона для гранат, выстрелов к подствольнику и РПГ. У автомата долгая перезарядка с закрытием обзора игроку. Глок это не бравада. Глок особенность геймплея. Девиз стар, "Стреляй в бощ". Ради него затевалась "веселаха" с ПМ. На применения ПМ довольно не двусмысленно указывало обилие патронов.
Подведу итоги. НА 6 хорошо сбалансированная игра. Сразу с Кордона дает представление игроку о предстоящем прохождении. Особо не утруждаясь, в рамках исследовательской части, квесты выполняем.
Может быть в последующих патчах, что-нибудь в изменили.
Сообщение отредактировал Recoil - Понедельник, 25.02.2019, 21:02