Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
akva, Я помню ту дверь, но рубильник был неактивен, сам еще подумал, что странно... попробую еще раз туда придти, может что изменится, спасибо за подсказку.
Добавлено (11.08.2019, 23:05) --------------------------------------------- akva, Что-то не хочет она открываться до сих пор... вот эта дверь, или опять чего напутал я: http://www.picshare.ru/view/10226500/ ?
Всем, у кого может случится баг, при котором с отключённым худом всё равно остаётся эффект дыхания, который никак не выключить: СНАЧАЛА в чистом моде (без никаких фиксов) в опциях амк отключаем дыхание, а только потом ставим всякие фиксы, отключающие худ. Да и любые изменения амк опций ставьте до наката фиксов. Ковыряние файла динамического худа ничего не даёт, видимо опции амк как-то вкручены в конфиг самого мода и изменения файла худа ему побоку.
У бармена в баре 100ренген теперь можно купить Бронку стальной крыс за 200 000 модернизированная, винторез экстремала за 300 000 модернизированный и desert. eagle за 55 000 модернизированный. Стрельба без раскачки прицела, переносимый вес увеличен, бег без потери выносливости и худ без маски. Оружие ПКМ, винторез эксремала,desert eagle, нож и стальной крыс - без износа, улучшил характеристики. https://yadi.sk/d/jV1GSdvpVQPGbQ
Сообщение отредактировал Жека_S - Понедельник, 12.08.2019, 07:20
Да тут тему можно читать уже, как детективный роман.
Цитатаtoha1496 ()
Что это за ересь может быть? Когда первый раз всё ставил, такого не было.
Цитатаtoha1496 ()
Всем, у кого может случится баг, при котором с отключённым худом всё равно остаётся эффект дыхания, который никак не выключить: СНАЧАЛА в чистом моде (без никаких фиксов) в опциях амк отключаем дыхание, а только потом ставим всякие фиксы, отключающие худ. Да и любые изменения амк опций ставьте до наката фиксов. Ковыряние файла динамического худа ничего не даёт, видимо опции амк как-то вкручены в конфиг самого мода и изменения файла худа ему побоку.
Давно это поняли ? Что устанавливать надо по инструкции того мода, в который играете. Без ковыряний и спавнеров(!). Со всеми вытекающими последствиями.И только потом уже, с заменой и безусловным сохранением оригиналов папок и файлов. О чём местные Гуру и предупреждают изначально.
ЦитатаЛемур ()
Да что ж такое то??? Это чего, теперь уже и монолитовцев пострелять нельзя? В Западной Припяти что в кинотеатре, что в больнице бесконечный спавн. Валишь одного, моментально на его месте следующий. Может кто подскажет как это отключить?
Странный вопрос конечно. Но это ещё с версии 1.2. А отключать только в all.spawn. Да и лезть туда незачем раньше времени. Проверено на практике: Весь лут, что можно свинтить с убиенных, никогда не оправдает затрат. Если ещё живым уйти удастся.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 12.08.2019, 11:33
pauk_200, к переходу в д6 нужно идти слева от выхода - если лицом смотреть на выход к ЖД с пристанка... Если идти справа - в любом случае попадёшь к переходу на завод... Если это та гермодверь с рычагом слева, то переигрывай, она должна открыться... Или может быть у тебя задания нет на д6, и ты рано туда пришёл? Задание найти и исследовать туннель это только про сам туннель.. Задание на д6 у тебя гораздо позже появится..
Добавлено (12.08.2019, 09:02) --------------------------------------------- А зачем худ вообще выключать? В моде только один бесячий момент с ним - когда гуляешь в Туннеле, и на ходу можешь вляпаться в жгучий пух, который броню сразу в 0 убивает.. Лично мне в Туннеле кучу раз переигрывать пришлось - потому что гулять в убитой до 0 броне как-то не комильфо... А худ вполне нормальный в Стальном Крысе, мне даже понравился...
Сообщение отредактировал neoandrew123 - Понедельник, 12.08.2019, 09:05