Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
OGSR Mod
4.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Darkest Time
3.5
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 21:15 | Сообщение # 166
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

daebyn4ik,
А с этим, ваши вылеты даже рассматриваться не будут.
Цитата _Л_Ё_Х_А_ ()
Есть полный список изменений

Нету. Пушкиных и Львов Толстых, чтобы романы писать - среди нас не нашлось. Изменений очень много.
Краткий (очень краткий) список, есть в шапке.
Сообщение отредактировал Опричник - Среда, 21.08.2019, 21:16
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  daebyn4ik
Среда, 21.08.2019, 21:17 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2019

Опричник, ну тогда надо будет заново проходить) что поделать
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2019
Российская Федерация  dumidum
Среда, 21.08.2019, 21:24 | Сообщение # 168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата _Л_Ё_Х_А_ ()
Есть полный список изменений?
Жмёшь на Движок: OGSR-Engine x64 и читаешь все изменения.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 21:25 | Сообщение # 169
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

dumidum,
Там тоже не все biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  AnyKey
Среда, 21.08.2019, 21:27 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата MrPred ()
AnyKey, уйдите пожалуйста со своими читами/античитами, коркорами и прочими риализьмами.

Ты о чем вообще, парниша? Я ни слова не говорил ни о каких читах/античитах, хардкоре или реализме. Ты хоть бы удосужился сначала мой пост прочитать, прежде чем по клаве стучать.
А насчет уйти - нет ты!

Добавлено (21.08.2019, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата k01jan ()
на хрена козе баян? Ну, перевезёт игрок не 100500 тонн, а только полторы-две.. Что это поменяет?
Лишний гемор и костыли для обсчёта багажника - ради чего?

На багажник ограничения уже есть в Новом Арсенале - не надо даже ничего придумывать. Это 60-80 кг обычно, и "буханка" - 150 кг.
ВСЬО. И забыли про это тут же.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Alex331968
Среда, 21.08.2019, 21:45 | Сообщение # 171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Опричник ()
Переходить на DX9 рендер. Ну, говоря простым языком, Улучшенное полное освещение.

Упс. Не могу на DX9. На нём нет MSAA, который у меня должен быть активным, чтобы не двоилась картинка в стереоочках (3D Vision - я всегда в них играю). Поэтому, DX9 конкретно для меня не вариант. sad
P.S. Да и от х64 я ждал именно возможности выкрутить весь графоний на максимум в высоком разрешении.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.08.2019, 21:47 | Сообщение # 172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Alex331968 ()
Да и от х64 я ждал именно возможности выкрутить весь графоний на максимум в высоком разрешении.

Ну и как, старый движок рулит ?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 21:47 | Сообщение # 173
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Alex331968,
Это не только наша бага. В других модах такое тоже имеется. Как понимаете, решение ищется.
Что же касается стереоочков и прочих графических довесков, гляньте в шапку "Известные проблемы". Там инфа обновляется.
Вообще, все эти экпиренсы, афтербурнеры и иже с ними - Набор мусора и глюков.
Стоять должно - Сами драйвера и PhysX. Всё. Остальное - мусор.
Сообщение отредактировал Опричник - Среда, 21.08.2019, 21:53
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  Bender_Rodriguez
Среда, 21.08.2019, 21:50 | Сообщение # 174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2018

Подскажите, по поводу новой ветки квестов, она заменяет Чебурашку? На очереди диалог с Троллем, а к Чебурашке привык ещё с ОГСЕ, хочу и тут с ним сталкерить :)))
Сообщение отредактировал Bender_Rodriguez - Среда, 21.08.2019, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2018
Российская Федерация  karavan150
Среда, 21.08.2019, 21:50 | Сообщение # 175
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата AnyKey ()
ограничения уже есть в Новом Арсенале

Идеальный мод нашёл?.. Как Плюшкин, всякую шелуху собираешь.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 21.08.2019, 21:51
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Alan_Waters
Среда, 21.08.2019, 21:52 | Сообщение # 176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Bender_Rodriguez, в новой ветке с Щукина снимешь ПДА с наводкой на плюшевого засранца, да вот только помогать он будет уже меньше, но новая ветка очень насыщенная, заслуживает отдельного прохождения.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Soff
Среда, 21.08.2019, 22:00 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Опричник, посоветуй пожалуйста оптимальные графические настройки для современного хай-энд пека. Я уже понял что тупой и нельзя просто взять и поставить все на максимум. (так никто и не ответил почему дропает фпс спустя 30-40 минут игры) Постоянно перезаходить в игру каждый час не комильфо как то. Пробовал перейти на DX 10 то же самое
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  Alan_Waters
Среда, 21.08.2019, 22:04 | Сообщение # 178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Soff, этот баг так и не отловили. Помогает простое сейв/лоад, можно даже квиком.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Soff
Среда, 21.08.2019, 22:06 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Alan_Waters, понял. Значит все таки баг... хотел поиграть на релизе хехе. Ладно пойду пару недель подожду патчей. Спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  Alex331968
Среда, 21.08.2019, 22:10 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Опричник ()
Что же касается стереоочков и прочих графических довесков, гляньте в шапку "Известные проблемы". Там инфа обновляется.

Спасибо. Смотрел. Тишина по моим вопросам.

Цитата Опричник ()
Вообще, все эти экпиренсы, афтербурнеры и иже с ними - Набор мусора и глюков.

Зато они часто показательны, где и что копать.
Например, в родном DX8 к Сталкеру вопросов вообще нет. Всё честно, в 3д, без компромиссов и ухищрений. В очках это подтверждается.
А вот в DX11 я вижу, что индор освещение, например, в оригинале было кривое и кое как накладывалось, лишь бы незаметно косяков было. В очках всё это как на ладони (если интересно - могу скринами поделиться). У вас же индор переделан. Стало лучше, хоть и не идеально. Наложение теней вы тоже переделали. И сейчас тени большой +. Они хотя бы не двоятся теперь в стереоочках. Я уже сильно рад этому факту.
Тут же как обычно? Накостылил в одном месте - оно аукается потом где-то в другом. Честное и полноценное, как правило, не аукается.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Поиск: