Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Радар - глухой лес
2.6
«Последний Сталкер»
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Норвегия  DIO
Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 601
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Проблем с мутантами вообще никаких не было пока, то ли дело меткость нпс...
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Такой вопрос, стоит ли идти по квестам Кульгавого, так как при разговоре с ним проваливается задание на поиск частей карт.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Кыргызстан  Опричник
Суббота, 24.08.2019, 11:02 | Сообщение # 603
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

JustEinstein,
Лог+сейв+дамп.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Kotofei4
Суббота, 24.08.2019, 11:16 | Сообщение # 604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Никак не могу найти 5ый ящик с патронами для Крота. Они всё там же(3 в подземке депо и 2 на свалке) или их перепрятали?
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  Soff
Суббота, 24.08.2019, 11:27 | Сообщение # 605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Kotofei4, нужно 4 ящика искать. 3 в подземке под депо, 1 в норе под краном в одной из мусорных куч. Диалоги читай

Добавлено (24.08.2019, 11:27)
---------------------------------------------
Нужно что то делать со спавном. В особенности на кордоне. Вчера начал новую игру, взял квест на доставку стволов у Сидора, приехал к Кузнецову, за его спиной спавнится 10+ кабанчиков и плотей и начинается мясо, с третьей перезагрузки Кузя все таки выжил. Потом у перехода на свалку та же фигня, только с собаками, 10+ собак заспавнилось за бтром и пошла потеха.
Вообще заметил некую рандомность, в прошлый раз играл, было кучу псевдособак (6+) у тоннеля, где кольчужная куртка лежит, но не было дикого спавна кабанов, а сейчас наоборот. Хардкор и все такое, усложнение игры это не плохо, но не перед носом у гг же спавнить это дело. Вангую что это очередная фича, но надо ставить ограничение на спавн там, где сюжетные нпс, а то приходится сейв лоад до победного делать, и жопу рвать чтобы нпс выжил и можно было дальше играть.
И складывается такое ощущение что параметр респавна нпс в конфигураторе вообще не работает. Хоть 24 часа ставишь хоть 1 час, нпс сразу респавнятся как только освободилось место в гулаге, и топает на свою локацию. Это не правильно и так работать не должно. Если есть настройка, которая регулирует заселенность, то она должна работать так как надо разве нет? Для примера - бандосы у подземки Агро. Только их выбил, залез в подземку арты пособирать, вылезаю, иду с дезертиром на кордон, возвращаюсь чтобы забрать всякий хабар запрятанный в ящичек, а пацанчики опять сидят и ждут. (в опции стоит респавн в 24 часа) но 24 часа не прошло, даже 12 не прошло.

  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  Жека_S
Суббота, 24.08.2019, 11:28 | Сообщение # 606
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2018

Я чуть не пол игры вешал патроны на пояс, а оказывается, стволы заражаются даже если патроны не вешать на пояс. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2018
Литва  sidoy52
Суббота, 24.08.2019, 11:30 | Сообщение # 607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Цитата Kotofei4 ()
не могу найти 5ый
Привет - кажись только 4 ящика надо найти, 5 ящик уже принес сталкер - как то так.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  Жека_S
Суббота, 24.08.2019, 11:31 | Сообщение # 608
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2018

Kotofei4,
Цитата Kotofei4 ()
икак не могу найти 5ый ящик с патронами для Крота. Они всё там же(3 в подземке депо и 2 на свалке) или их перепрятали?

Ящиков вообще то 4, три под ангаром и 1 под кучей мусора.
Сообщение отредактировал Жека_S - Суббота, 24.08.2019, 11:33
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2018
Российская Федерация  Sergey_Klotchkov
Суббота, 24.08.2019, 11:35 | Сообщение # 609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

Доброго всем дня! Хотелось бы выразить большую благодарность создателям мода - третий день не могу "отлипнуть")
Что хотелось бы отметить - СПАСИБО за оптические прицелы - наконец-то они приближают в самом "окне" прицеливания, а не весь "пейзаж" сразу. Не во всех прицелах это реализовано (на L96 все по-старому, а жаль, была бы классная винтовка), но это, как говорится, огромный плюс.
Ни одного вылета пока вообще за более чем десяток часов игры. Просадок фпс пока не замечал, есть отдельные редкие фризы, но картины это нисколько не портит.
Злобни страшни НПС с поразительной меткостью - по мне лично, это скорее плюс. Я тоже не мазила, и потому элемент сбережения собственной шкуры конкретно мне интереса добавил. Смущает только совсем легкий калибр с точностью снайперских стволов, но да ладно, мне это игру не портит. Должно быть, бандиты пушки в аномалии обработали.
Несколько смутили совсем хилые и туповатые кровососы и химеры - опасности от них почти нет, такое чувство, что они меня плохо видят, и расстреливаются, как уточки в тире. А вот собачки - да. Суровы в ближнем бою, несколько раз сделали мне "потрачено" в начале игры за секунды. Стараюсь издалека бить, видимо, отсутствие глаз в Зоне дает им преимущество.
Блокпост под мостом был молниеносно скушан стаей кабанов и плотей. Никак не выживал у них командир. Попытка помочь в отстреле тварей заканчивалась тем, что солдаты неблагодарно переключались на меня, забывая о мутантах.
Да, и выше упоминался несколько неприятный визуальный момент. С СВД в руках слева настырно лезет обрезанный клин плеча, и такое было в ОГСЕ тоже, манипуляции с углом обзора не помогли. Если это можно поправить, то было бы очень здорово.
В целом - мод великолепен, как и его предшественник. Душевное спасибо разработчикам за такой большой труд и замечательный результат.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Япония  Frizen
Суббота, 24.08.2019, 11:43 | Сообщение # 610
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Когда фикс будет на этот спавн мутантов?Че за бред,то блокопст на Кордоне под мостом сжирают,то портят сюжетные моменты.К примеру при переходе на свалку,спавнится стая кабанов которая либо выносит сама Юрца,либо активируют скрипт,где сразу ложат Юрика и ему невозможно помочь.Еще один момент на ТД...Это вообще ппц,после перехода спавнится 2 кабана которые сразу бегут и выносят лежачего бандоса(Ветка Борова досвидос)Помочь так же нереально.
Сообщение отредактировал Frizen - Суббота, 24.08.2019, 12:28
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  Kotofei4
Суббота, 24.08.2019, 11:44 | Сообщение # 611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Kotofei4,
Цитата Soff ()
Диалоги читай
Ставлю свою ксюху, что Крот говорил про 5 ящиков=). Спасибо, энивэй.
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Суббота, 24.08.2019, 11:47
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 24.08.2019, 11:52 | Сообщение # 612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Kotofei4, ящиков надо найти 4, как тут писали - 1 железобетонно под кучей и, или 3 под депо, или 2 под депо и 1 еще под кучей, в довесок к первому.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Soff
Суббота, 24.08.2019, 12:01 | Сообщение # 613
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Цитата Kotofei4 ()
Ставлю свою ксюху, что Крот говорил про 5 ящиков=). Спасибо, энивэй.

Лучше сразу экзу свою ставь и гаусс, ибо можешь переиграть и почитать диалог внимательнее)
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  SerijStalker
Суббота, 24.08.2019, 12:14 | Сообщение # 614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

пока нет фикса. я ничего не сломаю по сюжету, если сначала на Янтарь схожу, а потом к бандитам?)
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 24.08.2019, 12:23 | Сообщение # 615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

SerijStalker, чтобы не сломать ничего, тебе придется и ДТ и Янтарь пройти до диалога с Сахаровым.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: