Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Ferveks, спасибо, и у меня еще вопрос, отдавать ли артефакт византийца цезарю, или он еще полезен чем то, а то сказано мол инструкции к нему получили какие то, а ничего нет.?
P.S.Помощь больше не нужна, игру я прошел, иду устанавливать эксельсиор.
Сообщение отредактировал desantnic - Вторник, 05.05.2020, 23:49
STALKERvoir, Sorry, my English is awful, so I just can't do it. If you know some translator, you should ask him. Добавлено (27.01.2020, 18:33)
Ferveks, , Я могу перевести мод, если хотите. Для меня английски язык не проблема, даже сейчас я перевожу Call of Misery. I can translate the mod from russian to english with no problems, currently I am translating Call of Misery
Ребят, кто сталкивался с проблемой? Когда после установки маршутизатора и разговора с Геворгом перед стычкой с Гором должен включиться ролик с диалогом. Но в этот момент у меня вылетает без логов. Я ничего не могу сделать
Сообщение отредактировал NikStrelok - Суббота, 16.05.2020, 02:35
NikStrelok, при установке мода на ТЧ 1.0004 надо убедиться в том, чтобы в папке с ТЧ НЕ БЫЛО gamedata!!! Пересобери gamedata, а именно удали её сейчас и заново накати опциональные правки (если ставил) и фикс на переходы (если тоже ставил). К тому же мог мне в ЛС стукнуть в ВК
Приветствую всех. Не знаю, нужно ли кому это или нет, будут ли пилить еще один патч или этого достаточно (ведь автор пыхтит над "Прологом"), но - вот. Побегал по ремейку, пособирал багов в рюкзак. Если Вам это сообщение без нужды - пропускайте, т.к. это вообще мое первое сообщение на сайте. Короче: (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!) 1. (Текстурный мин-баг) На Янтарь наложен один фильтр одной текстурой (может это проблема пака с картами, я не знаю). 2. В описании глаза полтергейста говориться о каких-то ноунеймах, видимо имеются ввиду ученые. 3. Небольшой баг с расположением оружия у НПС. 4. Техническая надпись при выполнении задания в Х-18 (вроде после прохождения лаборатории) 5. У вакуумной гранаты в ПДА в "справке" имеется текстурка бурбона. 6. Со времен оригинального "Начала" остались псевдогиганты в лаборатории Х-16, при прохождении замечены не были. 7. (мини-баг) Аномальный Winchester обозначается как SPAS при попытке разобрать оружие. P.S. Вроде все, багов немного. Спасибо большое Ferveks и _professor_Sakharov_ за прекрасный ремейк. "Начало", которое мне чертовски понравилось, наконец-то лишилось большинства багов и обрело стабильность, выражаю благодарность. Удачи в разработке "Пролога".
Loner_Ryaboy, 1) баг - хз как править, но можно просто вернуть ванильную текстурку и всё. Тк эту я брал из NLC, гы-гы 2) они - мои коллеги, да-да? 3) баг - знаю про него, потом исправлю как мелочёвку или просто заменю ему волыну 4) O_0 5) все аномальные гранаты вырезаны, а это осталось как память о них, вырезать надо будет потом 6) псевдыши были вырезаны из Х-16 и заменены кровососами, по техническим причинам 7) не помню такого, надо чекнуть потом Вам спасибо за то, что прошли мод
Профессор, спасибо за ответ. Ещё кое-что вспомнил, скринов нема, хотя я второй раз перепроходить буду, позже приложу. (ВНИМАНИЕ, ВНОВЬ СПОЙЛЕРЫ!) Дело насчет Темной Долины. Если принять сторону Сталкеров, спасти Гирю и пригрозить ему делишками на Кордоне, то глава Одиночек отправит нас убивать главу банды бандитов. Так когда мы доводим Плотву и садимся за СВД, нам из-за измененного оружейного пака дают её без прицела. В это же время все на базе бандитов взбунтовались на каких-то НеПиСей на локации (сколько её до этого не зачищал), и пришлось изрядненько постараться. Как сами знаете, в оригинальном "Начале" такого не было, Плотва привел бандюка и дело с концом. Так что вот - ещё одна небольшая причина для небольшого фикса. Давайте, ещё раз удачи в разработке. Не болейте.