Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зачистка
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Последний день
Российская Федерация  sine
Четверг, 22.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.
СКАЧАТЬ МОД
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО МОДУ

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 13:45 | Сообщение # 196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

R0D23, зачем партиклы сменил? :\ Автор не с проста добавил свои, видимо там используется где-то, а после замены будет вылет. dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 13:50 | Сообщение # 197
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Newman, если он добавил партиклы через Particle Editor Tools то не будет, а если конечно тупо заменил, то тогда конечно будет.

Кстати шейдеры тоже не все подходят.)
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 13:52 | Сообщение # 198
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Newman, Я добавил-не сменил
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 23.08.2013, 13:59 | Сообщение # 199
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Можно лог вылета при переходе на Кордон?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 13:59 | Сообщение # 200
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

BeeRsek, нет лога
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 23.08.2013, 14:06 | Сообщение # 201
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Original_4477)
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

В принципе я мог бы это пофиксить, если бы были исходники локаций.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:09 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

hi_flyer, автор ушел в небытие. Так что исходников нет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 23.08.2013, 14:13 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Newman, но может зайдёт всё-таки поглядеть на тему. Киньте ему ЛС, чтобы он скинул исходники.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 23.08.2013, 14:13 | Сообщение # 204
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

То есть мод без особых геймплейных нововведений? И на каком качестве скомпилированы локи?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 23.08.2013, 14:15 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

strelok200, в F.A.Q.'е всё написано.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 23.08.2013, 14:26 | Сообщение # 206
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (R0D23)
нет лога

есть расширенный _g.script или как там его. С ним надо попробовать наверно.

Добавлено (23.08.2013, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата (hi_flyer)
В принципе я мог бы это пофиксить, если бы были исходники локаций.

А зачем они тебе? И так можно

Добавлено (23.08.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Так, скачал мод, попробую поколдовать чтобы исправить Description : graph doesn't correspond to the AI-map

  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:33 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

BeeRsek, удачи. Я подожду, пожалуй.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Reveille
Пятница, 23.08.2013, 14:40 | Сообщение # 208
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2013

Доброго дня! Огромное спасибо автору за проделанную работу! Объем работы видно, что не маленький.
Вылеты меня замучали, причем все однотипные, по принципу "any vertex in patrol path". Я в скриптах не силен, полазил по просторам инета и нашел подсказку для Народной Солянки: добавление в bind_stalker кусочка скрипта для удаления глючного ствола или персонажа -- в родном скрипте мода нет этого фрагмента. Может кто подскажет, как избавиться от вылета? Есть ли смысл искать bind_stalker из Солянки?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 14:41 | Сообщение # 209
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Reveille, проблему решают
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:43 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

Reveille, выброс ругается. Бинд тут вряд ли поможет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Поиск: