Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последний день
3.5
PCFM COP Addon
3.7
MISERY 2.2
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Последний день
Российская Федерация  sine
Четверг, 22.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.
СКАЧАТЬ МОД
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО МОДУ

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 13:45 | Сообщение # 196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

R0D23, зачем партиклы сменил? :\ Автор не с проста добавил свои, видимо там используется где-то, а после замены будет вылет. dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 13:50 | Сообщение # 197
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Newman, если он добавил партиклы через Particle Editor Tools то не будет, а если конечно тупо заменил, то тогда конечно будет.

Кстати шейдеры тоже не все подходят.)
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 13:52 | Сообщение # 198
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Newman, Я добавил-не сменил
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 23.08.2013, 13:59 | Сообщение # 199
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Можно лог вылета при переходе на Кордон?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 13:59 | Сообщение # 200
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

BeeRsek, нет лога
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 23.08.2013, 14:06 | Сообщение # 201
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Original_4477)
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

В принципе я мог бы это пофиксить, если бы были исходники локаций.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:09 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

hi_flyer, автор ушел в небытие. Так что исходников нет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 23.08.2013, 14:13 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Newman, но может зайдёт всё-таки поглядеть на тему. Киньте ему ЛС, чтобы он скинул исходники.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 23.08.2013, 14:13 | Сообщение # 204
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

То есть мод без особых геймплейных нововведений? И на каком качестве скомпилированы локи?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 23.08.2013, 14:15 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

strelok200, в F.A.Q.'е всё написано.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 23.08.2013, 14:26 | Сообщение # 206
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (R0D23)
нет лога

есть расширенный _g.script или как там его. С ним надо попробовать наверно.

Добавлено (23.08.2013, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата (hi_flyer)
В принципе я мог бы это пофиксить, если бы были исходники локаций.

А зачем они тебе? И так можно

Добавлено (23.08.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Так, скачал мод, попробую поколдовать чтобы исправить Description : graph doesn't correspond to the AI-map

  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:33 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

BeeRsek, удачи. Я подожду, пожалуй.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Reveille
Пятница, 23.08.2013, 14:40 | Сообщение # 208
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2013

Доброго дня! Огромное спасибо автору за проделанную работу! Объем работы видно, что не маленький.
Вылеты меня замучали, причем все однотипные, по принципу "any vertex in patrol path". Я в скриптах не силен, полазил по просторам инета и нашел подсказку для Народной Солянки: добавление в bind_stalker кусочка скрипта для удаления глючного ствола или персонажа -- в родном скрипте мода нет этого фрагмента. Может кто подскажет, как избавиться от вылета? Есть ли смысл искать bind_stalker из Солянки?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 23.08.2013, 14:41 | Сообщение # 209
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Reveille, проблему решают
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 14:43 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

Reveille, выброс ругается. Бинд тут вряд ли поможет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Поиск: