2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
HunterKey, мод, судя по всему, основан на ОГСМ или просто имеет его скрипты. ОГСМ ставится либо на 04 патч, либо 05-06. Автор в шапке указал 06 патч, значит, играть стоит либо на 05, либо на 06.
Почему же? Всего за день нашелся человек, который пересобрал аи-сетку и исправил таким образом вылет при переходе на Агропром. Может, кому-то делать нечего и он поправит локации, чтобы мод был стабилен? К ОЛР туча аддонов, фиксов, патчей. Чем Ласт Дэй хуже? Размах у обоих модов одинаковый. Два амбициозных проекта. ОЛР ковыряет его разраб, а на ЛД забили.
Добавлено (23.08.2013, 21:46) --------------------------------------------- HunterKey, не имеет значения сколько ОЗУ. Компиляция составляет 18-20 часов, если не больше.
Добавлено (23.08.2013, 21:47) --------------------------------------------- Я так понимаю стоит создавать тему?
Лучшеб кто-нибудь другой тему создал. Я так понимаю она тоже обновляться не будет, ни фиксы, ни патчи туда добавлять никто не собирается, как играть то тогда? Всю тему перепахивать, в поисках нужных правок. Вылетов много играть вообще не возможно.
А что за вылет был после выброса, что то я как пропустил, я пока снес мод, но просто я уже в них сам запутался. и Альтернативу нужно тестить, да тут еще взялся за SGM 2.1+Misery, там тоже багов полно, а я его хотел на амк выложить, автор сборки не против, да и я ужу многие баги смог поправить. И этот проэкт все таки интересен, только вот довести до конца, мне лично ТСС не нужен, я люблю что нибудь оригинальное, и на одинаковых сталкеров и бандюков как с инкубатора уже смотреть не могу.) Блин хоть опять скачивай.