2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [per_provodnik_walk] in inaccessible for object [per_stalker_0041]
Ну что можно сказать. В задании скейсом на КПП не только не получил метки на карте, но и не получил записи о задании. Т.е. я что должен запоминать что мне персонажи говорят?
Пока шёл, искал кейс, убил тупых военных. Как то тупо, то они не замечают, то тупо стоят в ряд, пока я их расстреливаю.
Графика отстойная, но плюс то что видюха мало загружена. Правда сейчас осень и я хотел бы, что бы компьютер согревал бы меня на 100% своих возможностей.
Самое главное. Начинающие программисты не умеют делать выброс. Если на модах Зова Припяти ещё получаются нормальны выбросы то во всех других модах с выбросами сплошные глюки: или он вечный, или все живы а ГГ умирает или вылеты.
В данном случае после выброса случился вылет.
Гэйм, как говориться, овер. Пойду искать другой мод.
А ведь казалось бы, что может быть проще? Сделал анимацию на 2-3 минуты - типа моргающий экран. Вот тебе и выброс. Ну кто по рукастей может ещё запрограммировать смерть ГГ если он вне определённых зон. Нет, программируют, программируют, выпендриться хотят. Выпендрились, блин.
Вывод из всего увиденного и прочитанного 1-мод пока не представляет собой никакой игровой ценности требует доработки, плохо конечно вот так бросать такое количество работы незавершенной.
Вопрос мой на прошлой странице, ну ладно, спрошу опять: "Подскажите, карта в ПДА кривая у всех или у меня? Как исправить? Пример, по карте я на дороге, а на самом деле от нее далековато." Вылет после выброса. Как исправить? Не могу продолжить игру.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_1_walk] in inaccessible for object [per_stalker_0010]
Также вылет при загрузке быстрого сохранения. Есть способы всё это исправить?