2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Поиграл. Поймал один вылет при переходе на Кордон. Загрузил последнее сохранение - начал играть дальше. Блин, попал под выброс, а куда бежать - не знаю. Пришлось назад на Периметр бежать. Пережил выброс - вылета не поймал. Это радует.
Скаут, насчет вылетрв при переходахя уже писал. А укрытия есть во всех крепких зданиях, с крышей и в подвалах. Отметки не ставятся специально, так как укрытия прописывались везде где они приемлемы.
И самое главное, кейс в автобусе не спавнится, он очень сильно нужен для бармена? А бегал в свиторе, то был чумадан в автобусе. Завалил всех военных, прибарахлился, надо это делать или пиндец потом будет? Спс.
Original_4477, Вот и я про это. До фикса нет, после фикса когда в одном свиторе, тогда спавнится, ты обрати внимание на мой первый скрин, такое у кого нибудь было?.
Поставил. Начал играть и понял - тут ещё работы непочатый край. Диалоги повторяются по кругу, квестовые предметы не предаются заказчику (кейс для бармена остаётся у ГГ).
С последним фиксом для свалки действительно пропал чемодан из автобуса. С 3-мя предыдущими этого не было.
Цитата (deni71)
Проверил заменой старого all.spawn - сработало. Где то там накосчили. Ждёмс. P.S. Кстати там пребор с начальной снарягой. Разве может человек попасть в зону сразу с ак-74 и в Скате? Курточку новичка и обрез с пачкой патронов, а вот бармен в награду мог бы и самый простенький броник военных (так как с ними вроде сотрудничает) и ПМ давать.
Т.е. уже сто раз обсуждали это: фикс BeeRsek-а по свалке убирает чумадан и добавляет лишнюю халяву на старте. Не ставь фикс и всё будет хорошо.
Сообщение отредактировал deni71 - Вторник, 27.08.2013, 10:53
Вылет на Янтаре после Х-16: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 31