Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Thorny Way
3.5
«В аду… Псы»
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Последний день
Российская Федерация  sine
Четверг, 22.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.
СКАЧАТЬ МОД
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО МОДУ

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  veritatis
Пятница, 23.08.2013, 00:10 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2013

Original_4477, О как. Такую информацию надо не в спойлеры заносить, а жирным курсивом в самое начало шапки. Год разрабатывался мод и достичь такого результата. Ну это не совсем уважительно относительно игрокам. Понятно, что он один работал, но всё равно...
Сообщение отредактировал veritatis - Пятница, 23.08.2013, 00:10
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2013
Украина  Burer666
Пятница, 23.08.2013, 00:11 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Спасибо за мод,опробуем! wink
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Беларусь  Shroud
Пятница, 23.08.2013, 00:14 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Burer666, лучше патчей жди.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  StalkerSmart
Пятница, 23.08.2013, 00:25 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Забавно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Беларусь  Shroud
Пятница, 23.08.2013, 00:26 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

StalkerSmart, Такая же ситуация. Недоработка, это обыдённо.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sine
Пятница, 23.08.2013, 00:28 | Сообщение # 66
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Комментарии по поводу вылетов:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) 
Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 
Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016] 
Нпс per_stalker_0016 не может достичь точки ld_per_bar_visitors_sleep.
Данный вылет встречается почти постоянно после выброса на периметре. Так же такой вылет может появиться и надругих локациях. Изменятся может нпс, точка пути. Но вылет будет. Логично предположить, что аи сетка собранна не правильно. Это не верно. Проверялась кучу раз. Косяков не нашел. Не знаю даже с чем может быть связан этот вылет.

Агропром: 
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() 
Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cppLine : 129 
Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Видать мой косяк. Если кто-то возьмется править, то прилеться пересобирать гейм граф и алл.спавн.

2. Во время квеста у меня НПС'ы не атаковали лагерь, а тёрлись на базе с "неким" подёргиванием.  
5. Некоторые НПС'ы стреляют сквозь стены. 

Локации собраны на качестве ЧУТЬ ВЫШЕ НИЖНЕГО. Соответсвенно не проводился просчет укрытий. Изза этого нпс немного тупят

3. Нету укрытий во время выброса.
Они есть.

Если этим кто-то займется, то удачи и всех благ милый человек. Я теперь 4ever offline.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 23.08.2013, 00:32 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Агропром:
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cppLine : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Видать мой косяк. Если кто-то возьмется править, то прилеться пересобирать гейм граф и алл.спавн.

Пропали все мои ожидания в ближайшем времени пройти мод...
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 00:35 | Сообщение # 68
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Вот этот вылет,Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016] нужно удалить глючного ld_per_bar_visitors_sleep, сделать как в солянке удаляли глючные объекты.

Добавлено (23.08.2013, 00:35)
---------------------------------------------

Вот то что получается, погоду пока не менял, доработки тут много, кто разбирается, можете начинать править, раз тех поддержки нету, так конечно не делается.(

  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 23.08.2013, 00:36 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (sine)
Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016] 
Нпс per_stalker_0016 не может достичь точки ld_per_bar_visitors_sleep.
Данный вылет встречается почти постоянно после выброса на периметре. Так же такой вылет может появиться и надругих локациях. Изменятся может нпс, точка пути. Но вылет будет. Логично предположить, что аи сетка собранна не правильно. Это не верно.

Бывает из-за динамических аномалий, когда НПС в онлайн топает прямо в неё. Можно попробовать снизить радиус а-лайфа. Либо, когда насильно посылаешь (да ещё и бегом) НПС в точку, которой нет в его патрульном пути
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 00:45 | Сообщение # 70
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

sine, агропром это что за локация, вернее откуда она, билдовская или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 23.08.2013, 01:03 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (Хемуль36рус)
от то что получается, погоду пока не менял, доработки тут много, кто разбирается, можете начинать править, раз тех поддержки нету, так конечно не делается.(

Я погоду поставил ARZMWM + AtMosFear 3,текстурный мод Apocalypse-III ,худ рук 2 и все норм.Только одно не радует ,что локации не на максимуме скомпилированы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 01:09 | Сообщение # 72
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

А Бармен кейс то не забрал, хотя должен был.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 23.08.2013, 01:12 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Понятно, похоже что зря скачивал. dry
sine, Тех. поддержку давай. Скинул не доделанный мод и ковыряйтесь теперь с ним сами, почему так то? Не красиво поступаешь, с народом. Тогда не нужно было выкладывать вообще или написать, что это тестовая версия. dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 23.08.2013, 01:22 | Сообщение # 74
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Честно сказать, тоже не очень охота возится и допиливать, чет ломает. Там много чего нужно добавлять , того что должно быть в Сталкере, один сюжет и локи это только часть сталкера, нужна атмосфера.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Украина  Molchun
Пятница, 23.08.2013, 01:40 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2013

респавн артов есть?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Поиск: