Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Ушел на АТП и занялся своими делами.. часа через 4 вернулся и сразу пошел проверять. Как же я был рад, что он оттуда свалил ----------- Теперь у меня появился еще один вопрос. Можно ли будет вернуться в лабу под деревней?
Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Понедельник, 27.03.2017, 08:29
Нет, после выхода из лаборатории дверь в нее на кордоне больше не будет открываться.
ЦитатаРэд_Шухов ()
Как можно поймать контролера, тем более двух и кто на это бы согласился?
Опытные охотники на мутантов, одного вы возможно встретили лично, а один вам подарок мог передать. На самом деле их гораздо больше и у них такие же опытные команды помощников. А живой мутант стоит на порядок больше мертвого или тем более его частей.
ЦитатаРэд_Шухов ()
они же могут половину бара взять под контроль, может и больше.
Они кого то взяли на локации под контроль? Нет? Значит все в порядке! Прививки которыми их накачали работают.
ЦитатаРэд_Шухов ()
поймать самого опасного мутанта Химеру..
Транквизлизаторы, вся соль в дозировке и составе. Более того в данном моде химеру можно просто отпугнуть специальным репеллентом (который был в единичном экземпляре), и который вы 100% пропустили.
ЦитатаРэд_Шухов ()
Очень сильно расстроен из за этого..
Срочно удаляйте мод не приносящий вам положительных эмоций. Зачем вам такие душевные страдания.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.03.2017, 09:40
У всех проблемы с оптимизацией... Я видимо особенный, на моих 2 ядрах, 4 гб ОЗУ и 64 МБ интегрированного видео, мод идет на ура, в Баре просадок даже не было (или я их не заметил).
Мод пройден Что сказать? Даже не знаю как обрисовать то, во что я сыграл... Отличная стрелялка для мальчишек, и то во второй половинке мода. Из шапки темы: Особенности мода - новый сюжет. Может я что-то в сюжетах не понимаю, но на мой взгляд его просто нет. Первый квест - выкупить Борланда Второй квест - найти кейс с артефактом. Выполняя первый квест, уже стал понимать что за чудо наш ГГ, а дальше в этом окончательно убедился. Его основные ответы в диалогах с неписями: - А что дальше? - Сделаю. - Будет сделано в лучшем виде. - Какие планы? Он что, бездумная машина, которая согласна на любое предложение? Ах да, вспомнил, мозг у него включился когда он забрал кейс с артефактом в самом последнем диалоге. В Баре находим кладовщика долговца. Надпись на стене "НАШЁЛ!!!" окончательно убила весь интерес. Да, это стоящая фишка мода... Выполняя второй квест, попадаю в коридорный шутер по мотивам Half-Life, где наш ГГ перевоплощается в Гордона Фримена, а группировка "Спектрум" в Альянс. Всё, чаша терпения кончилась, сделал сохранение и отложил мод. Спустя пару дней, мысль о восторженных отзывах об этом моде, заставила снова сесть за клаву. Может я что-то ещё не знаю такого интересного в этом "сюжете"? Напрасно сел. Подорвал БТР, сбил вертушку, унес кейс с артефактом - ВСЁ! Скажите, а где же в этом моде дух сталкерства? Я не нашёл. Увидел тут, что в команде был радиолюбитель, который обучает игрока как надо пользоваться осциллографом - а зачем... Учат как пользоваться детектором артефактов, как надо охотится на живность и т.д. 9 лет назад возможно в этом был бы смысл, но сейчас, увы. Авторам мода большое спасибо. Ваш мод многим понравился. Только уж извините, но не мне. ИМХО.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Понедельник, 27.03.2017, 20:40
Если докопаться больше не до чего то и так сойдёт.
Ну, если ты только эту фразу увидел в моём сообщении, то ты слеп. Я выложил на блюдечке перед тобой свои выводы об этом моде (кстати, это не полный обзор недостатков мода, всё остальное я просто опустил), а ты трезво не стал долго думать и проявил иронию. Чтож, слепой разраб для меня нонсенс...
Ну, если ты только эту фразу увидел в моём сообщении, то ты слеп.
Кто знает, кто знает... Оптимист видит весь сыр целиком а пессимист одни лишь дырки... Чисто от себя могу лишь сказать одно. Покажи\те мне хоть одну модификацию или игру которая не имеет недостатков. Увы. Таких не создано и никогда не будет создано. Так почему мы безусловно отдаём пальму первенства одним а другие не ставим и в копейку... Я сам могу найти сотню дырок в любой модификации как и в сюжетном плане так и в техническом. Однако я этого не делаю и никого не осуждаю за то, что на мой взгляд что-то не так на моё усмотрение в модификации. Так что не вам тут рассуждать кто из разрабов типа "слепой"... А то что вы именно "докопались" до надписи на стене это уж извините и в правду смешно...
Оптимист видит весь сыр целиком а пессимист одни лишь дырки...
Эта фраза не твоя - нехорошо заниматься плагиатом... А звучит она так: "Оптимист видит сыр, пессимист — дырки, а реалист — и сыр, и дырки" Делай выводы.
Уже сделал. Кто что хочет,тот то и видит. Так что мы здесь с тобой по разные стороны баррикад... Модинг это тебе брат не просто так... В каждую модификацию её автор заложил смысл. А уж поймём мы его и понравится он нам или нет, то тут уж очень от многого зависит....
Всем привет! Только стал познавать моды на сталкер, решил своим первым модом попробывать этот, но сейчас не об этом. Я вот не знаю, можно ли с этим модом ставить другие геймплейные (какие-нибудь мелкие там, допустим на динамические сообщения от сталкеров, что там что-то в зоне происходит, мутантов где заметили и т.п., или там посерьезнее какие-нибудь)? Или это будет мешать скриптам и т.п., и ставить нельзя. Может это уже здесь спрашивали, но 230 страниц листать, это такое. Может и вопрос глупый, но я впервые к модам обратился, простите за глупость. Заранее спасибо за ответ!