Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Ну патч - это громко сказано. Но что-нибудь попробую сделать. Но это не сейчас - через пару дней уезжаю в отпуск.
Вот, кстати, небольшой фикс:
Фикс 02 для мода Spectrum Project - "Путь во мгле".
Исправлено: - неправильная модель броника ЧН; - неправильная модель куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; - отсутствующее описание к АУГ; - пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); - отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; - вес шлемов; - отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; - звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок); - преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; - неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); - Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; - координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
Добавлено: - украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
Prophet, я не согласен с твоей оценкой! По поводу оптимизации спорить не буду, есть недочеты, но не критичные и я лично на это вообще внимание не обратил. А вот по диалогам твое мнение весьма предвзято. Все диалоги проработаны и ошибок в них очень мало. На выходе мы уже получили конфетку, такие работы и составляют золотую коллекцию игр и аддонов STALKER. Я прошел аддон на первом патче и некоторые проблемы с вылетами появились только в Соркофаге, три-четыре вылета, не более. В силу всего сказанного, могу констатировать одно, сколько людей, столько и мнений!
Диалоги не понравились - практически все не проработанные, с большим кол-вом ошибок
Лихо ты почти все диалоги обесценил. Лично я писал тексты с Бара и до конца, могу ручаться, что там ошибок минимум. Это уже где-то половина объема. А до Бара, там да, ошибки есть, НО, на мой пытливый взгляд, их там мало. Исправлять не стали, т.к. это проблематично и мы торопились, хотя, я указывал на необходимость их исправить.
Лихо ты почти все диалоги обесценил. Лично я писал тексты с Бара и до конца, могу ручаться, что там ошибок минимум. Это уже где-то половина объема. А до Бара, там да, ошибки есть, НО, на мой пытливый взгляд, их там мало. Исправлять не стали, т.к. это проблематично и мы торопились, хотя, я указывал на необходимость их исправить.
В баре в описании квеста опечатка есть.
Цитатаyerez ()
он нашел пасхалку)))
Мастер поиска пасхалок.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 02.06.2014, 15:59
Доброго времени всем! Сколько нужно найти документов в Х5? Нашел только два, сейчас расправился с засадой монолитовцев. Не хочется начинать заново проходить Х5, если вдруг пропустил.
Доброго времени всем! Сколько нужно найти документов в Х5? Нашел только два, сейчас расправился с засадой монолитовцев. Не хочется начинать заново проходить Х5, если вдруг пропустил.
Я находил вроде как 3 документа. Хотя не важно, сколько нашел - столько нашел.
Прошел мод, всё великолепно, но честно говоря такого не ждал (концовка).
Также лично мне не хватало свободы в конце, конкретно в вашем Мёртвом городе, слишком быстро всё пролетело, вот если бы там военные разбили небольшой лагерь со спальниками и прочей лабудой, было бы неплохо.
Прошел мод, всё великолепно, но честно говоря такого не ждал (концовка).
Также лично мне не хватало свободы в конце, конкретно в вашем Мёртвом городе, слишком быстро всё пролетело, вот если бы там военные разбили небольшой лагерь со спальниками и прочей лабудой, было бы неплохо.
Неожиданный конец? Ты наверное после получения денег поговорил с военным - а это делать не нужно.