Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
По-моему, денег многовато. Спецом тянул время, не рассчитывался с полканом, проапгрейдил все, что нужно, патронов прикупил... Отдал 30 тр, пошли квесты полкана, так Сидор с Волком опять денег надовали, а купить нечего, все голодранцы! Кстати, кто проходил квест на химеру с вонючкой от Волка (обнаружил позже) , смысл в ней есть? На ДХ11 проседает FPS до 20, но серьезных лагов нет ( i7 3770, ATI 7950 )
Сообщение отредактировал 16tonn - Понедельник, 09.06.2014, 21:51
[[size=8]quote=Popugai_v_Svobode;650771]Изначально в диалоге сдачи сломанного оружия использовались выдуманные названия из оригинальной игры, их я заменил на реальные полностью. А насчет заказов - попробуйте хотя бы почитать диалоги, прежде чем указывать на ошибки. Уникальность не подразумевает нестандартные характеристики, а лишь сложность добычи ствола. Заказы перенесены из ЗП, где та же G36 была уникальной ("Принадлежала одному из группы наблюдателей ООН - их сюда забросили для изучения ситуации... а та возьми и стань критической."), пусть и со стандартными характеристиками. А обзывать Шторм Грозой, или Прибой Винторезом, или Рысь СВД, при том что у него иные ТТХ, было бы странно, поэтому их я и оставил. То, что часть стволов есть в продаже, есть небольшая недоработка авторов мода, но это мелочь, т.к. в оригинале ЗП некоторые заказы тоже можно было задешево взять ближе к концу игры.[/quote[/size]] Согласен что чехарда в названиях это мелочь. Больше всего меня напрягает невозможность ставить прицелы и т.п. на большую часть оружия. Также заметил огрехи в апгрейдах пистолетов..В лабе под Кордоном нашел костюм Росток, но восстановить его нельзя. Зачем положили - непонятно...
Пройдено. Ну остается только подвести итоги: 1.сюжетка - коротко, кинематографично, с изюминкой. в моде основной упор сделан на экшн и развитие сюжетной линии. 2.боевка - боты честно говоря тухловаты, слишком все просто, хотя если обратиться к пункту 1 то все становится на свои места - сюжет. 3.локации - просто кайф, давно не испытывал такого удовольствия просто бродить по локациям ) и глазеть. жалко только что очень пустовато, да и спауны одних и тех же монстриев )) в тех же местах и тех же количествах прям печалило. но все о том же пункт 1 ))) 4.геймплейно-финансовая составляющая - эм... к 1 пункту ))) хотя вот один момент очень порадовал, артефакты. явно с фантазией и задумкой. хоть какое-то разнообразие )))), но поскольку в целом мод короткий, локаций мало да и суть путешествия по локациям сводится в беготне по точкам чек поинтов большого смысла в них нету. итог: хорошее развлечение на вечер, сложилось впечатление что просто читаешь книгу. авторы очень плотно ведут по сюжету с редкими побегушками по второстепенным заданиям, хотя и те неплохо вплетаются в общую картину. по моему скромному мнению в этом моде мало "сталкера", мало "путешествия" (открытости мира, поисков артефактов, поисков тайников и редких стволов)... сюжет держал, но не более того. в любом случае разработчикам респект и уважуха, работа проделана колоссальная и мод достоин внимания всех игроков.
Добавлено (09.06.2014, 23:20) --------------------------------------------- а и хотелось бы надеяться, что локации возьмут в оборот другие мододелы и сделают что-то более открытое для исследования.
Всем привет. Не могу попасть в Х 14 с бара вот такой вылет происходит:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01
Не понимаю куда делась эта текстура и где её взять?
Добавлено (10.06.2014, 01:44) --------------------------------------------- Ха такой же вылет http://ap-pro.ru/forum/36-10331-651003-16-1402330446 не заметил. Причем здесь статика если там текстуры бетона не хватает? Я и так играю на минималках
Я оставил в живых Аскольда, и пальнул в Колязина, удрал.. Потом идёт эпилог, жмакаю ESC, вываливается меню, жмакаю ESC второй раз (для выхода из меню) и - опа! - чёрный экран, звуки амбиента (будто где-то на улице) - и никакая кнопка не срабатывает. Это так и надо ?
Gaz1k, Не играть. да он даже не загружался если ставить динамику. Вообще не понимаю чего туда напихали. что мой ком его не тянет??? Серёжа_Опасный, Работает, но вырвиглазная графика
В Мёртвом городе после взятия кейса у спектрума это конец истории или дальше что-то есть? Я не могу там больше загрузиться. В меня вояка начинает стрелять и комп виснет. приходится даже перегружать.
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01 Вот такой вылет, что делать?