Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последняя надежда
2.4
Путь во мгле
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь во мгле
Германия  JohannHirsch
Суббота, 24.05.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010








Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета





Советы:



Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 13:58 | Сообщение # 2566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Разыгрался в мод:) С развитием сюжета стало интереснее. Поразило подземелье под Кордоном. На самом деле вобще система постройки локаций пожалуй то чего не хватало Теням Чернобыля - все эти лаборатории, подземные бункеры, стремные места от которых кровь в жилах стынет - такого надо было бы побольше.
Пока как вердикт могу сказать что мод достойный, но думаю стоит его развивать в сторону увеличения количества локаций и т.д.

Добавлено (01.11.2014, 13:58)
---------------------------------------------
Единственно что бесит это замена системы "подай-принеси" на "сбегай-спроси". Как средневековый гоне чес слово, такое впечатление что командир сталкеров не может скорешится с командиром бандитов по кпк и обсудить все свои проблемы.

  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 14:02 | Сообщение # 2567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата ashirogee ()
но думаю стоит его развивать в сторону увеличения количества локаций и т.д.

Локаций и т.д. это самое "т.д." вызывает проблемы.Значит расширение сюжета чтоб охватывались эти локации а так от локаций на которые по сюжету не попадаешь смысла нет. А переделывать сюжет мне кажется очень проблемно... Да и можно тогда сюжет испортить.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 15:30 | Сообщение # 2568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Можно не спорю, но тогда мод на пару раз. В нем нет даже таких вещей как в оригинальной игре, когда я тупо бегал искал тайники и т.д. Хотя даже с теми локациями можно было развить сюжет просто ппц как. Ну и к примеру через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 15:51 | Сообщение # 2569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата ashirogee ()
через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было

А куда тогда? На Кордон? biggrin На южный блокпост военных
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 15:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.11.2014, 16:22 | Сообщение # 2570
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ashirogee ()
Ну и к примеру через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было.

Зачем тогда вообще в нее сунулся?

Цитата ashirogee ()
такое впечатление что командир сталкеров не может скорешится с командиром бандитов по кпк и обсудить все свои проблемы.

Много раз пробовали - разругались в дрызг, теперь только свинцовые аргументы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.11.2014, 16:22
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 17:16 | Сообщение # 2571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Ну так завалили бы их и нефиг соплить, а то Саван бегал туда сюда раз 5, потом таки решили что "да будем валить".
А что касаемо зачем сунулся, то туда сюжетка основного квеста ведет. Просто стоило бы выход из лабы сделать не на блокпосту долга, а где-то в таком зажопье из которого потом надо было бы еще либо с боем прорываться либо по детектору выходить через аномальные поля - вот это было бы интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Украина  Glomar
Суббота, 01.11.2014, 17:20 | Сообщение # 2572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Есть ли у кого сохранка на локации Бар?
Если есть то выложите если не трудно на Яндекс диск а ссылку мне в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 17:21 | Сообщение # 2573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Там есть один квест где к Логопеду надо пойти чето спросить, и ты играя понимаешь что Логопед тебя нах пошлет не задумываясь, но пойти все равно надо. И ты приходишь и как дурак проклацываешь это послание нах и потом идешь обратно, и сообщаешь что ниче не вышло, хотя это было ясно еще с начала что ниче не выйдет. Просто вначале мода есть альтернативы в диалогах для квестов и ситуаций, а потом они начинают исчезать. И в конце концов появляются ситуации где надо работать гонцом между 2мя сидящими за 100 метров друг от друга неписями чтобы завершить какую-то тупую часть квеста - это РЕАЛЬНО УБОГО как по мне.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Украина  Glomar
Суббота, 01.11.2014, 17:49 | Сообщение # 2574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

ashirogee.
Приветсвую!
У тебя есть сохранки?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 01.11.2014, 18:01 | Сообщение # 2575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

у меня одного не работает энциклопедия?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 18:07 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата LaFleur ()
у меня одного не работает энциклопедия?

Даже не знаю. Не смотрел. Так-то есть а вот записывает ли что она или нет не знаю(меня этот факт не интересует)
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 18:44 | Сообщение # 2577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

У меня сохранки есть, но я слегка подредактил кой чего в акторе и в папке "миск", и после моей сохранки может выйти веселая ситуация.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 19:31 | Сообщение # 2578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

В этом месте светиться артефакт но подобрать его нет возможности(лаб., X-14)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.11.2014, 20:50 | Сообщение # 2579
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ashirogee ()
Ну так завалили бы их и нефиг соплить

То есть вы на полном серьезе лишили бы игроков удовольствия от перестрелки с бандитами?

Цитата ashirogee ()
Просто стоило бы выход из лабы сделать не на блокпосту долга, а где-то в таком зажопье из которого потом надо было бы еще либо с боем прорываться либо по детектору выходить через аномальные поля - вот это было бы интересно.

Цитата ashirogee ()
И в конце концов появляются ситуации где надо работать гонцом между 2мя сидящими за 100 метров друг от друга неписями чтобы завершить какую-то тупую часть квеста - это РЕАЛЬНО УБОГО как по мне.

Прекрасно! Когда выйдет ваше дополнение к данному моду (с преферансом и куртизанками естественно)?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 21:00 | Сообщение # 2580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

СТОП! Я не понял, а на чем мод заканчивается? Вояка(не буду писать имя его чтобы сохранить интерес) убивает ГГ и написано что игра закончена нажми пробел и бла бла бла... Это же ведь не концовка как-то мало. Или же надо не говоря с ним убегать? Я что-то не совсем понял данного факта. ЗАТУПИЛ. Пардон. Разобрался.
-------
У вояк и спектрума там нет никаких ПДА ноутов и так далее?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 21:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: