Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
В западне
3.9
Thorny Way
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь во мгле
Германия  JohannHirsch
Суббота, 24.05.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010








Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета





Советы:



Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 13:58 | Сообщение # 2566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Разыгрался в мод:) С развитием сюжета стало интереснее. Поразило подземелье под Кордоном. На самом деле вобще система постройки локаций пожалуй то чего не хватало Теням Чернобыля - все эти лаборатории, подземные бункеры, стремные места от которых кровь в жилах стынет - такого надо было бы побольше.
Пока как вердикт могу сказать что мод достойный, но думаю стоит его развивать в сторону увеличения количества локаций и т.д.

Добавлено (01.11.2014, 13:58)
---------------------------------------------
Единственно что бесит это замена системы "подай-принеси" на "сбегай-спроси". Как средневековый гоне чес слово, такое впечатление что командир сталкеров не может скорешится с командиром бандитов по кпк и обсудить все свои проблемы.

  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 14:02 | Сообщение # 2567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата ashirogee ()
но думаю стоит его развивать в сторону увеличения количества локаций и т.д.

Локаций и т.д. это самое "т.д." вызывает проблемы.Значит расширение сюжета чтоб охватывались эти локации а так от локаций на которые по сюжету не попадаешь смысла нет. А переделывать сюжет мне кажется очень проблемно... Да и можно тогда сюжет испортить.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 15:30 | Сообщение # 2568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Можно не спорю, но тогда мод на пару раз. В нем нет даже таких вещей как в оригинальной игре, когда я тупо бегал искал тайники и т.д. Хотя даже с теми локациями можно было развить сюжет просто ппц как. Ну и к примеру через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 15:51 | Сообщение # 2569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата ashirogee ()
через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было

А куда тогда? На Кордон? biggrin На южный блокпост военных
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 15:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.11.2014, 16:22 | Сообщение # 2570
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ashirogee ()
Ну и к примеру через подземную лабу под Кордоном идти на свалку смысла как по мне не было.

Зачем тогда вообще в нее сунулся?

Цитата ashirogee ()
такое впечатление что командир сталкеров не может скорешится с командиром бандитов по кпк и обсудить все свои проблемы.

Много раз пробовали - разругались в дрызг, теперь только свинцовые аргументы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.11.2014, 16:22
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 17:16 | Сообщение # 2571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Ну так завалили бы их и нефиг соплить, а то Саван бегал туда сюда раз 5, потом таки решили что "да будем валить".
А что касаемо зачем сунулся, то туда сюжетка основного квеста ведет. Просто стоило бы выход из лабы сделать не на блокпосту долга, а где-то в таком зажопье из которого потом надо было бы еще либо с боем прорываться либо по детектору выходить через аномальные поля - вот это было бы интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Украина  Glomar
Суббота, 01.11.2014, 17:20 | Сообщение # 2572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Есть ли у кого сохранка на локации Бар?
Если есть то выложите если не трудно на Яндекс диск а ссылку мне в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 17:21 | Сообщение # 2573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Там есть один квест где к Логопеду надо пойти чето спросить, и ты играя понимаешь что Логопед тебя нах пошлет не задумываясь, но пойти все равно надо. И ты приходишь и как дурак проклацываешь это послание нах и потом идешь обратно, и сообщаешь что ниче не вышло, хотя это было ясно еще с начала что ниче не выйдет. Просто вначале мода есть альтернативы в диалогах для квестов и ситуаций, а потом они начинают исчезать. И в конце концов появляются ситуации где надо работать гонцом между 2мя сидящими за 100 метров друг от друга неписями чтобы завершить какую-то тупую часть квеста - это РЕАЛЬНО УБОГО как по мне.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Украина  Glomar
Суббота, 01.11.2014, 17:49 | Сообщение # 2574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

ashirogee.
Приветсвую!
У тебя есть сохранки?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 01.11.2014, 18:01 | Сообщение # 2575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

у меня одного не работает энциклопедия?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 18:07 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата LaFleur ()
у меня одного не работает энциклопедия?

Даже не знаю. Не смотрел. Так-то есть а вот записывает ли что она или нет не знаю(меня этот факт не интересует)
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  ashirogee
Суббота, 01.11.2014, 18:44 | Сообщение # 2577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

У меня сохранки есть, но я слегка подредактил кой чего в акторе и в папке "миск", и после моей сохранки может выйти веселая ситуация.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 19:31 | Сообщение # 2578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

В этом месте светиться артефакт но подобрать его нет возможности(лаб., X-14)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.11.2014, 20:50 | Сообщение # 2579
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ashirogee ()
Ну так завалили бы их и нефиг соплить

То есть вы на полном серьезе лишили бы игроков удовольствия от перестрелки с бандитами?

Цитата ashirogee ()
Просто стоило бы выход из лабы сделать не на блокпосту долга, а где-то в таком зажопье из которого потом надо было бы еще либо с боем прорываться либо по детектору выходить через аномальные поля - вот это было бы интересно.

Цитата ashirogee ()
И в конце концов появляются ситуации где надо работать гонцом между 2мя сидящими за 100 метров друг от друга неписями чтобы завершить какую-то тупую часть квеста - это РЕАЛЬНО УБОГО как по мне.

Прекрасно! Когда выйдет ваше дополнение к данному моду (с преферансом и куртизанками естественно)?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.11.2014, 21:00 | Сообщение # 2580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

СТОП! Я не понял, а на чем мод заканчивается? Вояка(не буду писать имя его чтобы сохранить интерес) убивает ГГ и написано что игра закончена нажми пробел и бла бла бла... Это же ведь не концовка как-то мало. Или же надо не говоря с ним убегать? Я что-то не совсем понял данного факта. ЗАТУПИЛ. Пардон. Разобрался.
-------
У вояк и спектрума там нет никаких ПДА ноутов и так далее?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 01.11.2014, 21:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: