Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Всем привет. Люди выручайте!!! не могу принять сигнал на свалке по обнаружению предателя в квесте Азота и ЧНовца. Раздаю жучки на брахолке и бегу проверять сигнал в дэпо по метке, прихожу там гуляет чновец, разговора нет (валил его толку нет), пытаюсь проверить сигнал, в рюкзаке 2 радиостанции нажимаю использовать , проверяю сигнол, пусто, она исчезает, вторую пробую тоже исчезает, а результата "0". Задание висит, и что делать не пойму. Подскажите что не так?
Добавлено (12.11.2014, 23:59) --------------------------------------------- С этим я разобрался. ))) скажите, сколько ждать когда начнется дежурство на блок посту? я уже 2-е суток жду а толку нет. )))
Stalker89, да я тоже двое суток ждал.)))) И ожидание вООбще себя не оправдало! Квест оказался настолько лажовым, что у меня чуть все желание играть в этот мод не пропало. В данном моде и так не в кого пострелять, такое впечатление, что этот мод можно пройти с ПМом так еще и в монстров выстрелить не успел уже в лазарете оказался. Ну я как и многие надеюсь на лучшее, думаю, что не просто так наверное поставили приставку к моду "хардкор".
Спасайте ребятушечки! Квест на поиски Шмыги (сразу вспомнил Голума и Гоблина ) пришел к дому на против фермы,появляется задание - "обыскать труп",и соответственно метка что он в розвалине.Но представьте мой шок - ТРУПА ТО НЕТ!!! Я облазил все здание,распотрошил всех слепых псов в окрестностях ( может он в желудке ),но нет,усопший пропал безвести... КАРОЧ ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Dima90dmb, переигрывай с раннего сэйва. У тебя должно быть задание освободить Свободовца. Идешь через насыпь валишь 3х бандюгов и наблюдаешь картину самоубийства Свободовца, обыскиваешь труп, забираешь его КПК и дальше по сюжету. Удачи. Если что пиши дам сохранку.
Добавлено (14.11.2014, 09:47) --------------------------------------------- Dima90dmb, эх не тот квест я тебе описал. Просто переиграй сначала, и иди по меткам. Сражу скажу, что не вали бандосов на северном КПП.
Да на любом уровне ГГ померает от первой пули даже в экзо и даже если попали в левый палец правой ноги. Просто я ожидал от приставки "хардкор", что ГГ будет умирать сразу не от того, что в него попали, а от того, что сложно будет прорваться сквозь толпу врагов или мутантов.
Да на любом уровне ГГ померает от первой пули даже в экзо и даже если попали в левый палец правой ноги. Просто я ожидал от приставки "хардкор", что ГГ будет умирать сразу не от того, что в него попали, а от того, что сложно будет прорваться сквозь толпу врагов или мутантов.
На "новичке" ГГ за всю игру ни разу не убили. А вот на "мастере" действительно хардкор.)
Сообщение отредактировал Stalker89 - Суббота, 15.11.2014, 13:04
Лучший мод, в который мне довелось играть. До этого думал, LA самый-самый, но оригинальные модели оружия, огромные пространства, которые почти никем не заселены наскучили за 3 дня игры.
А Путь во Мгле порадовал сразу: оригинальный сюжет, подан хоть и незатейливо, но жизненно, огромное количество как старых, так и новых персонажей, диалоги и многие сюжетные квесты реализованы профессионально, не хуже пысовских. Понравилась тема с радиоаппаратурой.
Что хочу посоветовать разработчикам:
- дайте фриплей; - обратите внимание на оружейный пак ST Weapon Pack 2.0, из него можно взять много новых образцов оружия и прицелов, стандартные сетки на новых моделях меня расстроили. Так же там прекрасно настроен баланс ТТХ; - Хотелось бы еще локаций, тот же Янтарь из ЧН можно взять за основу, переделать, Рыжий Лес, все те локации, которые забыты из-за не очень удачного ЧН, в который мало кто играет.
порадовал пак локаций, старые обновленные локации, курчатов просто завораживает, а чего стоят подземные лаборатории :3 единственное, что слегка расстраивает - это кол-во локаций, их не очень то и много
Сообщение отредактировал pro_100_stalker - Понедельник, 17.11.2014, 14:09