Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Волей Случая
3.5
Lost Alpha
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь во мгле
Германия  JohannHirsch
Суббота, 24.05.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010








Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета





Советы:



Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Гренландия  Stalker89
Пятница, 11.09.2015, 19:59 | Сообщение # 3121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Ahat ()
И вообще нафига нужны такие лабиринты, уже от них голова болит.

Нет там никаких лабиринтов, да и Азота за минуту найти можно. Надо внимательно играть.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 12.09.2015, 12:12 | Сообщение # 3122
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата maksimsunset ()
gridgt, а текстуры некоторые типа заборов у военных будут поправлены?
Возможно, если будет время.
Выкладываю обновленный фикс-оптимизатор бампов Фикс бампов V1.5
Сообщение отредактировал gridgt - Суббота, 12.09.2015, 12:13
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 12.09.2015, 12:42 | Сообщение # 3123

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Ahat ()
толком не успел прочесть, был диалог с Барменом, а в истории сообщений его нет

Всё там есть, просто диалоги в истории сообщений идут не по порядку.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Казахстан  Ahat
Суббота, 12.09.2015, 20:23 | Сообщение # 3124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Локация МГ (или как здесь называется), короч штурмовали ДК, базу "Спектрума", в подвале догнал главного и тот после соответствующего диалога вручил ГГ кейс с бабками. И сразу после этого появляется задание "поговорить с главным воякой", который уже ждет у выхода с здания, при подходе к нему диалог перехватывается автоматически и нет альтернативных ответов. При диалоге получается только типа "ты лох" и фсё.... после командир пристреливает ГГ. surprised Ребят, это такой конец игры что-ли??
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Украина  well23
Суббота, 12.09.2015, 20:36 | Сообщение # 3125
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Ahat,
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
  AskeyHope
Суббота, 12.09.2015, 20:51 | Сообщение # 3126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Ahat,
Ну так сделай наоборот и не подходя к командиру открывай огонь первым и будет тебе счастье в виде "нормальной" концовки.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Казахстан  Ahat
Суббота, 12.09.2015, 21:23 | Сообщение # 3127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Усе, спс за подсказки чет сам тормознул в конце. Короч, кажись свалил мой ГГ в Калифорнию и ручкой помахал. biggrin

p.s. Впечатления от прохождения мода, получил неоднозначные.... вроде, все есть и при этом как будто чего-то не хватает. Но все равно авторам огромное спс за старания,,, респект и уважуха. Будет продолжение, наверное пройду по новой.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Украина  POTROSHITEL
Понедельник, 14.09.2015, 17:47 | Сообщение # 3128
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Блин, мод отличный, первое впечатление было хорошим, но уже блин третий раз заново начинаю из-за багов. Первый раз стоял сталкер, загораживая вход в подвал с квестовым персонажем. Второй раз вояки припёрлись в деревню, перебили салаг и начали тупо стрелять по неуязвимому волку (+ они стали врагами). А теперь они опять таки припёрлись в деревню, но начался выброс и они свалили, но после катаклизма сталкерня прётся в сторону блокпоста, звучит сирена и вояки опять таки становятся врагами. (когда они были в деревне, то при приближении к ним происходило то же самое, НО во всех случаях врагами становятся только вояки, сидящие на блокпосте.) Вот и вопрос: Как блин с этой фигнёй бороться? Что сделать, чтобы военные не становились врагами? Сначала решил, что нужно просто не попадаться к ним на глаза (однако, если они приходят в деревню, то всё равно ничего не поделаешь. Мешают выполнению заданий + сирена, вражеский настрой), но теперь понял, что всё равно станут врагами, когда начинается замес.

Прошу помощи! Мод хороший, это видно,но баги не дают нормально играть и ещё и впечатление о моде изначальные испортили. Однако хочется его всё же пройти, так что помогите, пожалуйста, кто может.

Добавлено (14.09.2015, 17:47)
---------------------------------------------
Проблемы решил так:

Пришлось порешить где-то с 10-ок сталкеров (да простит меня Чёрный Сталкер), чтобы они не схлёстывались с вояками. Забрал ЧН-3а с чердака здания напротив базы бандитов, быро повыполнял квесты + мне неоценимо помог найденный в "Тупой Яме" артефакт "Генератор", который оказался невероятно ценным (сбыл его Сидору за 22 косаря) и к полудню уже того же дня, когда началась игра у меня уже было более сорока косарей (так что я и за надбавку за попытку побега Борланда сразу же заплатил). Надеюсь в дальнейшем такого бага не будет, ибо на военных поработать тоже интересно.

Однако я всё равно буду рад услышать ваши советы или отзывы по поводу вышеописанных проблем.

Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Понедельник, 14.09.2015, 15:51
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 14.09.2015, 17:56 | Сообщение # 3129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата POTROSHITEL ()
советы или отзывы по поводу вышеописанных проблем.

У меня военные ни разу не становились врагами. Необходимо не попадаться им на глазу до тех пор, пока не придешь выкупать Борланда. Хотя главное - не идти в сторону блокпоста. А при перестрелке со сталкерами в деревне военные врагами мне не стали, несмотря на то, что я был в паре метров от них. Возможно, здесь у каждого игрока будет по-своему. А проблема со сталкером, загораживающем вход в подвал, решается обычной перезагрузкой.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Понедельник, 14.09.2015, 17:56
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  POTROSHITEL
Понедельник, 14.09.2015, 18:31 | Сообщение # 3130
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Stalker89,

Да, уже решилось всё. Вот только... торгаш на АТП -- враг. Видимо, из-за того, что вольных бил. И нарисовалась ещё одна проблема (уже, честно говоря тошно становится), а точнее та же. Борланда то я выкупил и теперь этот баг с вражеским отношением военных не появляется, но один хрен они опять припёрлись в Деревню Новичков и долбят по неубиваемому Волку. -_- Ну сколько же можно.

Добавлено (14.09.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Ахахах, лол. Волк, когда тупо сидит на своём месте, на вояк не реагирует, но у меня как раз (повезло) висело задание "Страховка" и я его быренько активировал. В общем у Волка же неуязвимость прописана и спустя минут 10-15 наш бравый сталкер надавал по щам отделению служивых. Ф-у-у-у-х ну хоть что-то порадовало, среди кучи неприятных багов. Хоть бы больше не было такого гемора.

  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Kolyan_StalkeR
Понедельник, 14.09.2015, 18:40 | Сообщение # 3131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2015

Народ, а во время выброса до Бара вообще возможно добежать?У меня Борланд,вместо того что-бы бежать воюет с шашлыками.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Украина  well23
Понедельник, 14.09.2015, 20:02 | Сообщение # 3132
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Kolyan_StalkeR, конечно же возможно, ведь сюжет на этом не заканчивается) с шашлыками напарнику надобно помочь)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Украина  POTROSHITEL
Вторник, 15.09.2015, 21:12 | Сообщение # 3133
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Обалдеть. Припёрлись вояки на АТП. Ну, туда-сюда, обоих сталкеры ранили. Лежат они. Рядом раненый сталкер. Даю ему аптечку, вижу, как он идёт с пистолетом и думаю, что щас будет вояк добивать. Подходит к одному из них и... лечит.

????????????!!!!!!!!!!!

Я офигел слегка, честно говоря.
  Злобная реклама
Вторник, 15.09.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Гренландия  Stalker89
Среда, 16.09.2015, 17:54 | Сообщение # 3134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата POTROSHITEL ()
Подходит к одному из них и... лечит.

Впервые слышу о таком. Вероятнее всего, что это просто баг.
  Злобная реклама
Среда, 16.09.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  POTROSHITEL
Среда, 16.09.2015, 18:46 | Сообщение # 3135
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Stalker89,

Вероятнее всего. Столько уже багов наловил, аж тошно, но вот добрался до завода "Росток" и просто от счастья плакать захотелось. О таком Ростоке я только мечтать мог. Он прелестен.
  Злобная реклама
Среда, 16.09.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Поиск: