Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Локация МГ (или как здесь называется), короч штурмовали ДК, базу "Спектрума", в подвале догнал главного и тот после соответствующего диалога вручил ГГ кейс с бабками. И сразу после этого появляется задание "поговорить с главным воякой", который уже ждет у выхода с здания, при подходе к нему диалог перехватывается автоматически и нет альтернативных ответов. При диалоге получается только типа "ты лох" и фсё.... после командир пристреливает ГГ. Ребят, это такой конец игры что-ли??
Усе, спс за подсказки чет сам тормознул в конце. Короч, кажись свалил мой ГГ в Калифорнию и ручкой помахал.
p.s. Впечатления от прохождения мода, получил неоднозначные.... вроде, все есть и при этом как будто чего-то не хватает. Но все равно авторам огромное спс за старания,,, респект и уважуха. Будет продолжение, наверное пройду по новой.
Блин, мод отличный, первое впечатление было хорошим, но уже блин третий раз заново начинаю из-за багов. Первый раз стоял сталкер, загораживая вход в подвал с квестовым персонажем. Второй раз вояки припёрлись в деревню, перебили салаг и начали тупо стрелять по неуязвимому волку (+ они стали врагами). А теперь они опять таки припёрлись в деревню, но начался выброс и они свалили, но после катаклизма сталкерня прётся в сторону блокпоста, звучит сирена и вояки опять таки становятся врагами. (когда они были в деревне, то при приближении к ним происходило то же самое, НО во всех случаях врагами становятся только вояки, сидящие на блокпосте.) Вот и вопрос: Как блин с этой фигнёй бороться? Что сделать, чтобы военные не становились врагами? Сначала решил, что нужно просто не попадаться к ним на глаза (однако, если они приходят в деревню, то всё равно ничего не поделаешь. Мешают выполнению заданий + сирена, вражеский настрой), но теперь понял, что всё равно станут врагами, когда начинается замес.
Прошу помощи! Мод хороший, это видно,но баги не дают нормально играть и ещё и впечатление о моде изначальные испортили. Однако хочется его всё же пройти, так что помогите, пожалуйста, кто может.
Добавлено (14.09.2015, 17:47) --------------------------------------------- Проблемы решил так:
Пришлось порешить где-то с 10-ок сталкеров (да простит меня Чёрный Сталкер), чтобы они не схлёстывались с вояками. Забрал ЧН-3а с чердака здания напротив базы бандитов, быро повыполнял квесты + мне неоценимо помог найденный в "Тупой Яме" артефакт "Генератор", который оказался невероятно ценным (сбыл его Сидору за 22 косаря) и к полудню уже того же дня, когда началась игра у меня уже было более сорока косарей (так что я и за надбавку за попытку побега Борланда сразу же заплатил). Надеюсь в дальнейшем такого бага не будет, ибо на военных поработать тоже интересно.
Однако я всё равно буду рад услышать ваши советы или отзывы по поводу вышеописанных проблем.
Сообщение отредактировал POTROSHITEL - Понедельник, 14.09.2015, 15:51
советы или отзывы по поводу вышеописанных проблем.
У меня военные ни разу не становились врагами. Необходимо не попадаться им на глазу до тех пор, пока не придешь выкупать Борланда. Хотя главное - не идти в сторону блокпоста. А при перестрелке со сталкерами в деревне военные врагами мне не стали, несмотря на то, что я был в паре метров от них. Возможно, здесь у каждого игрока будет по-своему. А проблема со сталкером, загораживающем вход в подвал, решается обычной перезагрузкой.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Понедельник, 14.09.2015, 17:56
Да, уже решилось всё. Вот только... торгаш на АТП -- враг. Видимо, из-за того, что вольных бил. И нарисовалась ещё одна проблема (уже, честно говоря тошно становится), а точнее та же. Борланда то я выкупил и теперь этот баг с вражеским отношением военных не появляется, но один хрен они опять припёрлись в Деревню Новичков и долбят по неубиваемому Волку. -_- Ну сколько же можно.
Добавлено (14.09.2015, 18:31) --------------------------------------------- Ахахах, лол. Волк, когда тупо сидит на своём месте, на вояк не реагирует, но у меня как раз (повезло) висело задание "Страховка" и я его быренько активировал. В общем у Волка же неуязвимость прописана и спустя минут 10-15 наш бравый сталкер надавал по щам отделению служивых. Ф-у-у-у-х ну хоть что-то порадовало, среди кучи неприятных багов. Хоть бы больше не было такого гемора.
Обалдеть. Припёрлись вояки на АТП. Ну, туда-сюда, обоих сталкеры ранили. Лежат они. Рядом раненый сталкер. Даю ему аптечку, вижу, как он идёт с пистолетом и думаю, что щас будет вояк добивать. Подходит к одному из них и... лечит.
Вероятнее всего. Столько уже багов наловил, аж тошно, но вот добрался до завода "Росток" и просто от счастья плакать захотелось. О таком Ростоке я только мечтать мог. Он прелестен.