Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Thorny Way
3.5
Путь во мгле
4.5
Зона обр.2010г.
3.1
Вариант "Омега"
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 14:00 | Сообщение # 2956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

che707, И какой же в твоем понимании правильный? я понял что игроки клянчили подарочек под елочку, не?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 08.01.2015, 14:02 | Сообщение # 2957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

loki-freedom, например, что в проекте ещё можно сделать своими руками:

1. Обновить глобальный патч;
2. Снизить нагрузку на ЦП на некоторых локациях и побороть некоторые вылеты;
3. Сделать видимыми переходы или же карты с метками переходов, как карту ТД сделать для других локаций в более доступных местах;
4. Вввести новые конфиги оружейки - например, адаптировать Tricks от SteelRat или Снайпер-аддон от АМК;
5. Сделать возможность селекции большему количеству артов (больше сборок) и сделать больше локаций, на которых доступна трансмутация - с обновлённым списком сборок;
6. Сделать соответствующими друг другу хотя бы отчасти подписи артефактов и их описание в меню селекции (в справочнике селекции в ПДА);
7. Заспавнить в продажу хоть где-то разные модели экзо и подствольных гранат;
8. Сделать достижения для новых навыков.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 08.01.2015, 14:03
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 14:03 | Сообщение # 2958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

MrLolka, переход должен быть там же где и в ЛА был
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  MrLolka
Четверг, 08.01.2015, 14:04 | Сообщение # 2959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2015

loki-freedom, я перестал проходить,хоть нашел руссификатор,но он был карявый и я бросил прохождение.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 14:04 | Сообщение # 2960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

UX-3000, Типа прикол в том что я это должен делать? :D , кстати правки оружия я уже делал , поищи в теме.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 08.01.2015, 14:06 | Сообщение # 2961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, просто так написал, что ещё (из более-менее) доступного можно сделать. Только вопрос - а надо ли? Очень много времени с этой беготнёй по локам тратится и просто надоедает, когда утебя куча оружия и денег - потом уже ничего делать не хочется.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 08.01.2015, 14:11
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  MrLolka
Четверг, 08.01.2015, 14:08 | Сообщение # 2962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2015

Лады,прийдёться идти через свалку->бар->дикая территория->янтарь
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 14:15 | Сообщение # 2963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Переиграл, пда есть :) Теперь не хватает специальной консервной банки, которую для "рецепта" фугасной гранаты нужна. :D У Бороды или Сыча она есть в ассортименте? Три раза перезагружался и не нашел :( Если нету, то где ее искать? У сталкеров, что в Скадовске, тоже нету.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 08.01.2015, 14:16 | Сообщение # 2964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата roboserg ()
Переиграл, пда есть :) Теперь не хватает специальной консервной банки, которую для "рецепта" фугасной гранаты нужна. :D У Бороды или Сыча она есть в ассортименте? Три раза перезагружался и не нашел :( Если нету, то где ее искать? У сталкеров, что в Скадовске, тоже нету.


Съешь консервы, будет банка.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 14:17 | Сообщение # 2965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

evil_dead, Спасибо. Оказалось, что у меня было уже 2 консервы. Просто в инвентаре у нее иконка другая, чем в пда для собирания предметов. И расходники у меня были и не мог создать гранату. А нужные еще и инструменты. Как-то все сложно :)
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 14:21
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 08.01.2015, 14:40 | Сообщение # 2966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

UX-3000,
Я бы как минимум хотел увидеть текстурную допу на добавленные локи, так как текстуры в два полигона портят всю картинку.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 08.01.2015, 14:45 | Сообщение # 2967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Как работает навык отрезания частей мутантов?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 08.01.2015, 14:46 | Сообщение # 2968

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nik-prizrakk2008, прокачиваешь его, убиваешь мутанта - отрезаешь кусок тела. На убитых мутантах ДО прокачки навыка - отрезать ничего нельзя
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 08.01.2015, 15:04 | Сообщение # 2969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, отрезать ножом или сам выпадает?

Добавлено (08.01.2015, 14:54)
---------------------------------------------
Напомните как активировать убощик трупов, а то локи уже ими завалены, на Затоне хоть выброс убирает, а на Кордоне и Свалке все еще валяются.

Добавлено (08.01.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Укокошил я контрошу, а с него ничего не выпало :(

  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 15:04 | Сообщение # 2970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

nik-prizrakk2008, нажимаешь использовать на мутанта и он забирает часть
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Поиск: