Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Я не могу смотреть в будущие и знать, что нужно будет для квеста. Раз есть механизм продажи через диалог, значит вещь не нужна. А вот разработчики как-раз знают, что будет дальше и могли или дать торговцу гпс или сделать НПС в затоне с гпс. Или вообще не делать такой квест. Все просто.
Я ни сколько не сомневался, что для тебя главное не играть в мод, а просто его пройти побыстрее и выложить прохождение, галочку поставить, что прошел и дальше побежал по поверхности. А виноваты во всем разработчики, они не предусмотрели, что roboserg нужно угодить в его потребности! Какие негодяи, ой-ой-ой!
Мой вывод подтверждается твоими же словами об ОП2! Ты не нервы свои бережешь, а время, которое можно использовать для прохождения более коротких модов, где оснобо не нужно заморачиваться. Не обижайся, но тебе нужно взять пример с Синемана, он прежде чем прохождение делать, сам играет и еще изучает материал, используя то, что узнал в своих прохождениях в качестве подсказок для юзеров.
che707, не очень понимаю, откуда ты делаешь такие выводи, но они абсолютно ложны. Я только одного не понимаю, ты против фидбека / пожеланий для улучшения для разработчиков мода? В конце-концов им решать, прислушиваться к фидбеку или нет. Ты не хочешь, что бы мод стал лучше? К чему постоянные насмешки и неуместные выводы с твоей стороны по каждому моего обоснованному фидбеку?
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:24
Квест на сборку фугаса вполне себе логичен, поэтому не вижу особых проблем добыть где-нибудь пда. А ты торопишься все.
В смысле торопишся? У Хакера был диалог на продажу ПДА, такой же как и у Сыча в оригинале. Игрок знает по оригиналу, что ПДА нафиг не нужны и продает. Если ПДА квестовые, значит нужно запретить их продавать. Или можно было в начале игры обьяснить игроку, зачем нужны ПДА. А так же для Ноя заспавнить у торговца в затоне гпс или пда, что бы если у игрока не окажется пда, ему не пришлось материться и бегать по зоне в поисках редких пда. Все очень просто и спешка тут не при чем.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:27
Оригинал установил правила, которые нужно придерживаться. Это как в ХЛ2 все замки на решётчатых воротах можно сломать или взорвать красные бочки. Окей, допустим мы плевать хотели на устоявшиеся правило из оригинала, тогда дайте игроку альтернативный вариант добычи без побегушек по всей зоне. В чем проблема добавить на затон нпс с пда?
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:32
strelok200, прочти мой пост выше. Мы уже по кругу ходим.
Окей, допустим мы плевать хотели на устоявшиеся правило из оригинала, тогда дайте игроку альтернативный вариант добычи без побегушек по всей зоне. В чем проблема добавить на затон нпс с пда?
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:36
тогда дайте игроку альтернативный вариант добычи без побегушек по всей зоне. В чем проблема добавить на затон нпс с пда?
не по всей. Уникальные пда есть у уникальных персов, разве это не заметно было? Как то все просто - купить у Сыча пда и тут же разобрать его. Искать, даже с намеками, не хотите, все вам подай на блюдечке
Давайте так. Если все против улучшения этого мода и любого фидбека и репорта багов и недоработок, я больше ничего не буду сюда писать. Выходит я трачу свое время, пытаясь помочь (в силу своих возможностей) а в итоге я остаюсь "неблагодарным критиканом". Абсурд просто какой-то.
ЦитатаВинторез94 ()
Уникальные пда есть у уникальных персов, разве это не заметно было?
Было заметно. На затоне/болотах ни у кого не видел.
ЦитатаВинторез94 ()
купить у Сыча пда и тут же разобрать его.
У него вроде не было. Хотя не уверен, сейчас проверю.
ЦитатаВинторез94 ()
все вам подай на блюдечке
Не правда. Заставлять игрока бежать через 4 локации это не блюдечко.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:39
Ты не хочешь, что бы мод стал лучше? К чему постоянные насмешки и неуместные выводы с твоей стороны по каждому моего обоснованному фидбеку?
Моду становиться лучше уже не куда! Все, он уже готов! Его нужно только отполировать и твои фидбеки для этого совершенно не нужны! Есть другие вещи, которые нужно поправить, но только не то, что ты предлагаешь, причину этого я описал тебе раньше в нескольких постах. Я неуместные выводы не делаю, ты сам на эти выводы наталкиваешь своей неучтивостью. Тем более, я не насмехаюсь над тобой! Это уже твои домыслы! Не стОит прятать за обвинением меня в насмешках над тобой, свою неучтивость и поверхностный взгляд на мод!
Давай так. Если все против улучшения этого мода и любого фидбека и репорта багов и недоработок, я больше ничего не буду сюда писать. Выходит я трачу свое время, пытаясь помочь (в силу своих возможностей) а в итоге я остаюсь "неблагодарным критиканом". Абсурд просто какой-то.
уже десятки людей отписались по багам и высказали предложения по улучшению, всех выслушали, тебя тоже. Не считай себя особенным, Особенный сейчас Челси тренирует
Ты даже не представляешь сколько мелких недоработок я насчитал. Не стал их тут писать, вижу к фидбеку тут относятся негативно.
ЦитатаВинторез94 ()
уже десятки людей отписались по багам и высказали предложения по улучшению, всех выслушали, тебя тоже. Не считай себя особенным, Особенный сейчас Челси тренирует
Блин, откуда у вас такие выводы постоянно Я себя не считаю особенным, с чего ты взял? Я лишь вижу, что каждый раз, когда я пишу какой-то _обоснованный_ фидбек я сразу получаю критику в свой адрес. Мне это не нужно.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:41