Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
А вот путь во мгле , классный мод, с хорошей реализацией сюжета, я б сказал почти линейной, но свобода остается. МОД 10/10 концовка только странная, чего то не хватало.
Концовка будет реализована в СВ3. Вернее, продолжение, которое напрашивалось по окончании мода, будет в СВ3.
В задании от Бармена там где с кейсом с артами. Нужно добраться до барыги из темной долины. Так вот у меня выходит так что барыга уже умер а метка стоит на нем.
Если метка про Хасана, то считай надо переигрывать с посещения Темной долины, когда этот Хасан еще жив. Посмотри тему - поиском, там описывается данная проблема... А именно, в один из твоих близких проходов мимо базы Хасана, на ней спавнятся вольные сталкеры и Хасана частенько мочат. Вот надо отыграть этот момент так, чтобы Хасан остался жив... Я не знаю можно ли помогать бандитам, убивая этих сталкеров, и защищая Хасана... Т.е. переигрывать надо с последнего твоего пребывания в темной долине, когда ты уходил с нее, а Хасан был жив.
Тут не согласен, мне нравится бродить везде ,но долина шорохов маразм полнейший, я в него поиграл, половину прошел и снес нахрен. сюжет 8/10, плюшки там всякие навроде сталкеров которые отжимаются, но КАРТА, это самый убогий уровень когда либо созданный, и по сюжету нужно бегать туда сюда,туда сюда, притом одним и тем же маршрутом сквозь долбаный лабиринт...... Сквозь АД! Фух... вроде воспоминания отпустили.... извините,но это кошмар.
Ну, может быть, но мне понравилось
Кстате, а какой оружейный пак используется в этом моде? Шокер ?
поправил конфиги патронов теперь чувствуешь что стреляешь из штурмовой винтовки или снайперки ,а не из детской игрушки. например раньше АК47 был равен по мощности АК74, БРЕД!; M16 равен КЕДРу ,тоже фигня! Дробовики теперь ТАЩАТ, имеют реальный разброс и убойность. Делал для себя, ФИКС добовляет динамики и реализма перестрелкам
поправил конфиги патронов теперь чувствуешь что стреляешь из штурмовой винтовки или снайперки ,а не из детской игрушки. например раньше АК47 был равен по мощности АК74, БРЕД!; M16 равен КЕДРу ,тоже фигня! Дробовики теперь ТАЩАТ, имеют реальный разброс и убойность. Делал для себя, ФИКС добовляет динамики и реализма перестрелкам
Добавлено (11.01.2015, 01:39) --------------------------------------------- Вернее это последние строчки лога. С какой стороны я бы не подходил к Скадовску вылет происходит.
Добавлено (11.01.2015, 01:48) --------------------------------------------- Ё-мое... на сей раз при попытке отбежать от того чертового скадовска, вылет с иным логом:
* MEMORY USAGE: 468663 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader hud3d compiling shader hud3d stack trace:
поправил конфиги патронов теперь чувствуешь что стреляешь из штурмовой винтовки или снайперки ,а не из детской игрушки. например раньше АК47 был равен по мощности АК74, БРЕД!; M16 равен КЕДРу ,тоже фигня! Дробовики теперь ТАЩАТ, имеют реальный разброс и убойность. Делал для себя, ФИКС добовляет динамики и реализма перестрелкам
Т.е. ты хочешь сказать, что параметры патронов были одинаковые(или кривые)? Ты сравниваешь патроны к ак-47 и ак-74 или само оружие? Если я правильно понимаю, то здесь ведь можно пойти двумя путями - правкой параметров патронов или правкой параметров оружия... Только во в чем разница я не знаю...:( Поставлю патч, погляжу... Хотя я еще в таких местах, где стрелять приходится мало...
Так все-таки, что там с респавном:
1. Мутантов - чего-то уже неделю тушки валяются, а новых не появляется. 2. Артефактов - что там за новая система их появления, что за новая система с элементами старой. Честно, из описания(ссылка в шапке) я ничего не понял - там расписана старая система, а новая лишь упомянута... Ни в одной аномалии, где я взял арты еще в начале игры(допустим электры в тоннеле на кордоне) не родили новых... Артов у меня сейчас штук десять(на этапе ранения картавого)...
Бармену достал его злополучный кейс, на который его развели, а он его замечать даже не хочет. В чем проблема? Или нужно завершить ветку с Хакером али основной квест?
TopDome, как я говорю - прочувствуй всю "полезность" системы поиска артефактов жалкими детекторами, обползав всю локу с детектором в руках. А все локи то немаленькие... Одни Болота или та же Свалка с ТД чего стоят. УЖ молчу про почти пустое к сожалению Полесье - может там я плохо искал, все же оббегать эту гигантскую локу с детектором в руках не легко однако... Поэтому я всегда был и буду сторонником видимых артефактов и катить бочку на поиск артов детекторами. А система действует, по крайней мере иногда артефакты все же появляются. К сожалению на всех локах, кроме ЗПшных, именно иногда.
Поэтому я всегда был и буду сторонником видимых артефактов и катить бочку на поиск артов детекторами. А система действует, по крайней мере иногда артефакты все же появляются. К сожалению на всех локах, кроме ЗПшных, именно иногда.
Ну меня детектор не напрягает, напрягает меня непонятность как это все работает... Раньше все было четко и ясно - собрал арты, прошел выброс - опять собрал, ну и так периодически респавнились... Благо аномалий было гораздо меньше. А сейчас в этих модах не поми чего, и держат все в строжайшем секрете:( Иногда - это когда, где и через сколько? Опять же, как я понял, в одной и той же аномалии(например электра) - может зародиться куча разных артов... А что такое "активность" аномалии, от которой зависит вероятность появления арта??? Имхо, но самый лучший патч к этому моду будет патч его описания и фак по обходу выявленных багов - пользы будет в разы больше, чем от правки кода мода. Просто когда непонятно по каким правилам идет игра - это уже не игра, а сплошной гиморой. Есть баги, нет их, но игры как таковой уже точно нет.
Цитатаloki-freedom ()
поправил конфиги патронов теперь чувствуешь что стреляешь из штурмовой винтовки или снайперки ,а не из детской игрушки.
Чего-то непонятное получается - я и 20-ти метров маятником не могу пробежать, валят насмерть(здоровье полное, броня исходная, стреляют, кажется из ак-74). Это несколько не совсем серьезно, имхо, в то время, как мои попадания врагу в голову его не валят с одной пули - акс-74. Это я пытаюсь убежать от патруля в темной долине - ответ первой репликой.
Все-таки убежал, правда пришлось ночи дождаться...:) Но потом вернулся... Квелые они какие-то - после побега секунд 5 покричали чего-то и успокоились... А сопротивляться даже и не думали - как восковые фигуры стояли и дожидались своей участи... Все-таки с АИ здесь далеко не все в порядке... Уже несколько раз замечал необоснованную пассивность врага при его уничтожении... Вот мутанты - это да, всей стаей налетают, тронь хотя бы одного.
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 11.01.2015, 12:29
loki-freedom, ну ты и забабахал мощность дроби... 1.10 =)) Я свой более реальный кфг когда делал, 0.30 хватает чтобы с Сайги вынести чувака в броне с 1-го вытрела) Ну какждый для себя делает, это да. У тебя их там разрывает наверное
Сообщение отредактировал faSt1k - Воскресенье, 11.01.2015, 10:26