Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
А все-таки артефакт "Волчья лоза" нужно искать детектером Велес, ни хрена Мега его не видит. Время только зря потратил в ожидании выброса, перезаходов на локацию и т.д. Не мешало конечно-бы в гид добавить, т.к. не у одного меня такое происходило.
Да не о том я - ловит то он ловит далеко, а арт видимым становится у меня только в радиусе 1.5-2 метра (сложно на глаз посчитать ). Я с Велесом не ходил, а Медведь ясен фиг не будет видеть новодобавленные арты (если не ошибаюсь, то в других ЗПшных модах эти арты только Велесом и Сварогом засвечиваются - думаю тут та же фигня).
ЦитатаTopDome ()
Странно, вроде детектор новый, он должен все аномалии и арты отображать
То то и оно. Может это только у меня так? Но пару неЗПшных артов я нашел не по таблу, а чисто случайно наткнулся, бегая вдоль аномалий, смотря на табло, и тут прямо перед носом материализуется арт С Волчьей лозой тоже самое было - чисто случайно её обнаружил, на табло она не видна.
ЦитатаG-36 ()
Это квест от Сыча долбаный. После него там вылеты начинаются. До этого квеста там долго шарился такого не было, как только взял так и началась эта фигня.
Вообще то да, видать нам просто не повезло. Но именно после его квеста пошли проблемы... Я надеюсь на Скадовск больше не надо идти, а то мне туда путь заказан - бьют вылеты с разными логами-жалобами на какие то шейдеры...
Цитатаcenator ()
После окончания основных квестов сходил в ночную вылазку с Толямбой
А я приперся к нему с Винтарезом с самих Складов, где то около полуночи, а эта скотина меня продинамила Короче молчал он про ночную походку...
Цитатаcenator ()
В заключении небольшой подарок обитателям Кордона
Ай молодец Отомстил за всех за нас, за зафигаченные нервы
Цитата Krovosis ()Как снизить свечение ламп и костров? В файле user правь r2_gloss_factor 0.1 r2_tonemap_middlegray 0.1 по умолчанию тут стояло значение 4
Здравствуйте, при игре столкнулся с такой проблемой: у меня все эти ПДА ( для навыков, сбора, и т.д.) имеют прозрачную текстуру в инвентаре, поэтому я их не вижу. Еще на кордоне изучил навык: работа с гранатами, но не знал, как он действует и не заметил этой штуки, которая появилась (ПДА), ну и не предавал этому значения. И теперь на квесте с Ноем и фугасом понял как я ошибся. Ну короче сначала у меня была надежда, и я копил очки и попытался изучить навык. Фиг там : навык уже изучен. Ну теперь не знаю, что делать. Проходить занаво не хочу, ибо столько беготни. А играть с чужой сохраненки как-то нечестно, да и не интересно. Если Вы знаете какую-то команду или например строку в повелителе, то скажите. Ну или например подскажите где можно найти или купить этот фугас. Ну или скажите понадобится Ной дальше ( может его можно зафигачить и кпк забрать).
Добавлено (13.01.2015, 15:11) --------------------------------------------- В общем так : убил Ноя, взял его кпк, пошел на сгоревший хутор появилось задание: прыгнуть в аномалию. Я прыгаю, появляюсь на мертвом озере, но задание прыгнуть в аномалию не исчезло, и сообщение сталкера не пришло. Думаю, может можно как-то активировать квест вручную через файлы игры. Потому что я убил зомбика и взял токен, но думаю реплики в диалоге с Хакером не появится.
Сообщение отредактировал DaNil28Rus - Вторник, 13.01.2015, 15:17
Всем привет! Вот уже который день бюсь над концовкой игры, на болотах осталось изучить четвертую аномалию по калибровке детектора, предыдущие проверил набегу, а эта сво.. не дается! Ребят подскажите как её изучить т.к. уже и по кругу, на пузе, в присяди и по разному её.. а подползаю к ней за три метра валит огнем! даже всех плотей (две штуки) она спалила!!! (файл с фото самой аномалии прилагаю, можно было бы канеш и видео как ГГ дохнет со всех сторон... но)