Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Други, что за ерунда такая, после перехода на Свалку, персонаж стал жить своей жизнью, почти не слушается клавиш, играй я с кофеварки, подумал бы, что "может ФПС мал?" но нет же, ради интереса даже выкрутил настройки на минимум и поставил статику, но ничего не изменилось. Жму "Бег" перс стоит на месте несколько секунд, а потом начинает бежать. С горем пополам пробежал свалку и дернул на Агропром, думая, что "лагучая лока, щас уйду", но и тут беда, на Агропроме точно та же песня. Есесно все установил правильно и на нужную версию чистой игры Хелп!
Видать ты xrgame не поставил или какой-нибудь фов свитчер накатил.
Я папку bin не поставил.
Добавлено (01.11.2015, 09:55) --------------------------------------------- strelok200, А что там надо сделать что-бы не вылетало при переходе на Полесье? У меня статика стоит.
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' * [prefetch] time: 11954 ms * [prefetch] memory: 82827Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 12384 ms * phase cmem: 209585 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 209585 K * Loading spawn registry... * 14420 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28819 objects are successfully loaded * Game пользователь - autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Пространственная аномалия\appdata\savedgames\пользователь - autosave.scop' (3.683s) * phase time: 3682 ms * phase cmem: 299173 K * phase time: 74 ms * phase cmem: 299195 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 299195 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 12 ms * phase cmem: 299228 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 299228 K * phase time: 4606 ms * phase cmem: 449544 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Мод прошел, не сказать что я от него в восторге, но и ничего плохо тоже сказать не могу В процессе прохождения так и не понял где все те стволы, что есть в файлах РПК 74, винторезы с разными прицелами например? И зачем было мудрить с изготовлением экзоскелета если он есть в продаже у бармена и по цене даже дешевле выходит?
strelok200, здравия тебе ! Вопрос . Начал новую игру и не пойму , вроде обещалось , что появится много тайников , но прошёл три локации и нет ни одного ! Так есть тайники или нет ? Проходил игру почти год назад и от мода был в восторге ! Но очень не хватало тайников .
swoeo2015, привет. Да, после патча тайники появились. Например, на Кордоне, в перевернутом вагоне, что находится под мостом. Остальные уже не припомню, но запрятаны очень хорошо.