Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Для разработчиков - укажите, пожалуйста в шапке, что в репаке от SeregA_Lus уже все исправлено (во избежание повторных вопросов про установку), если это так
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 28.12.2014, 18:55
Добрый вечер народ. Как избавится от этого свечения на динамике, всё какое то яркое(вырви глаз), я так понимаю тут шейдеры так налажены, но вот вопрос, как их убрать.
Как убил монстров пройдись в сторону баз ЧН, метка Суслова перейдет на базу, можешь идти на Мех. двор а потом на базуЧН.
Внимательнее перечитай мой первый коммент. Я же сказал, что подобная проблема у меня возникла во ВТОРОЙ раз. В первый раз я так и сделал - после того, как оказался на пустой базе ЧН, загрузился перед Турбо, сходил на насосную станцию к долговцам, метка переместилась на базу, вернулся обратно к Турбо, перешел на базу, и там БЫЛ Суслов. Первый раз он прямо во время разговора со мной поднялся с табуретки и убежал за локацию. Второй раз он просто встал с табуретки и повернулся ко мне спиной, но не убежал. Я нормально с ним поговорил и вышел с базы. А вот когда я прихожу туда во второй раз, то Суслова там просто-напросто нету, и так уже 48 раз. Видимо убегает с неё в мое отсутствие. Кстати, такие же "симптомы" у меня проявляет Борода, но он просто выбегает через стену из-за стойки, встает рядом со мной перед стойкой, так стоит секунд 10 и потом таким же макаром возвращается обратно за стойку.
strelok200, Вы меня простите, но шарахаюсь вообще без всяких ориентиров, квест от Сид. найти кейс сгоревшего в жарке сталкера на Свалке: пришел на Свалку ночью, обшарил быв. Барахолку, случайно встретил квестового хохла в тонеле (военного), но где искать кейс невем. Кстати на вашем скрине (2й квест от Сидр.) я видел маленькую стрелочку-вектор, у меня же на карте нет ничего, куда идти, где искать????
Цитатаanton1608_1997 ()
Как избавится от этого свечения на динамике, всё какое то яркое(вырви глаз)
Перейти на статику.
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 28.12.2014, 19:03
- карта в Полесье расположена криво - положение ГГ не совпадает с картой (ее нужно сдвигать прилично вправо и немного вниз)
Даже очень прилично, курсор указывает на истинное положение ГГ.
SCEPSIS, Поляна жарок справа перед ЖД тунелем и мостом. Kkjq, Один там всё таки балакает. P.S. Один тайник нашёл по наводке с форума (СВД на чердаке завода на кордоне - заныкана хорошо), больше на новых локах не видел. На оригинальных по старому.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 28.12.2014, 19:05
Не пойму, что нужно делать в Х-18. Пришел - там стоит Псих, молчит и еще три темные личности, которые тоже безмолвствуют. Ничего интересного не происходит. Каковы должны быть мои действия? Кстати, кому-нибудь выпадали тайники? Мне ни одного.
Сдул пыль с ярлыка сталкер Сколько уже этих модов покуштовал...впрочем неважно Итого: 1. Картинка плохая. Про сияние пластмассой кирпичных поверхностей на d10 и простой динамике и безумные засветы от источников света не писал только ленивый. Понятно, там на статику перейти и прочие пляски с бубном , но сам факт что это можно поправить только через юзер конфиг - несолидно. Однако , не только в этом мерзком блюре от калашей дело. Сглаживание не работает, растительность страшненькая, кроме елочек :), черные пятна вместо теней под кустами. 2. Fov не настраивается? Дефолтный просто ужасен. 3. За левую руку с детектором в комбезе " Сева"- двойка, за ПНВ тойже " Севы", стрельбу из мосберга , прицельные сетки кучи оружия, убойность патрона 7.62 и отдельно за псо -1 - кол с минусом.
Мелкие баги, "противогаз" с иконкой комбеза чистого небо не в счет.
Однако, за историю про Электрохимеру от Миклухи, идею с очками навыков( только за идею, реализацию трогать не будем) - зачет. Что имеем на выходе? Прям как у классика- знаменитого профессора "лопуха" : "за идею ставлю пять, а по предмету неуд, неуд" На перездачу
Глянул, у меня взято два навыка, сбор конечностей с мутантов и разбор. электр. приборов, а про костюмы я там в упор не вижу, только всякое связанное с артефактами, эффективностью научных костюмов и изъятие электронных денег с трупов, вот хоть убей, не вижу что-то связанное с созданием брони...