Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Ранее 100 раз здесь писалось. Тем более наводка (погиб от жарки) хоть и размытая но место такое на свалке одно. Короче читаем внимательно диалоги (памяти нет - скриним).
Не в навыки а изготовление костюмов зайди. Там средний на камуфляж, Зарю и 2-ве бронепластины - монолитовский.
Это я знаю бро, у меня все есть для создания, в том то и дело, не создается, я думал навык для этого еще нужен какой то, у меня 3 пластины, "Заря" и 2 Камуфляж. ткани.
Ранее 100 раз здесь писалось. Тем более наводка (погиб от жарки) хоть и размытая но место такое на свалке одно.
Ну, вот смотрю на карту и намёка не вижу на поляну жарков, хоть убейте! А читал я, простите, внимательно, чего не скажешь о вас, ведь я в своей проблеме упоминал и о сгоревшем в жАрке сталкере и о Свалке, только вот далее ... , по-ходу надо пробежать каждый кв.метр , чтоб ткнуться в квестовое место!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 28.12.2014, 19:32
SCEPSIS, это место недалеко от входа на локацию с Кордона, если точнее будет справа на карте, по моему там еще вертушка лежит. Болтами прощупай, не ошибешься, там жарок достаточно, чтобы понять, что это оно.
Сообщение отредактировал evil_dead - Воскресенье, 28.12.2014, 19:36
SCEPSIS, это место недалеко от входа на локацию с Кордона, если точнее будет справа на карте, по моему там еще вертушка лежит. Болтами прощупай, не ошибешься, там жарок достаточно, чтобы понять, что это оно.
Теперь-то уже понятно, но когда я вошел, почему-то пошел налево ... ? Ну ничего не блумкнуло мне , чтоб пойти направо, хотя и на карту смотрел!
SCEPSIS, Просто надо быть "Сталкером" а не олухом. evil_dead, Это место перед правым ЖД тунелем и мостом. Правее их закуток, о чём я ПИСАЛ на странице ранее, но видать читать мы не умеем.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 28.12.2014, 19:58
Проблема с Сусловым решилась - он какого то дьявола сагрился на бандюков на рыбацком хуторе и погнал к ним, потом он сагрился на бандюков в церкви (после того, как я вынес (пришлось) рыбацкий хутор), где мне тоже пришлось вынести всех бандитов, благо уже после диалога с Сивым, и только после этого он успокоился и вернулся на базу.