Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
История Кота
3.4
Зимний путь
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  toha1496
Воскресенье, 28.12.2014, 19:15 | Сообщение # 1126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

В общем проблема с Сусловым остается актуальной, жду помощи...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Украина  deni71
Воскресенье, 28.12.2014, 19:20 | Сообщение # 1127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата SCEPSIS ()
Откуда вы все это знаете?

Ранее 100 раз здесь писалось. Тем более наводка (погиб от жарки) хоть и размытая но место такое на свалке одно. Короче читаем внимательно диалоги (памяти нет - скриним).

Добавлено (28.12.2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Charry ()
а про костюмы я там в упор не вижу

Не в навыки а изготовление костюмов зайди. Там средний на камуфляж, Зарю и 2-ве бронепластины - монолитовский.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 28.12.2014, 19:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2011
Российская Федерация  Charry
Воскресенье, 28.12.2014, 19:21 | Сообщение # 1128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Цитата deni71 ()
Не в навыки а изготовление костюмов зайди. Там средний на камуфляж, Зарю и 2-ве бронепластины - монолитовский.

Это я знаю бро, у меня все есть для создания, в том то и дело, не создается, я думал навык для этого еще нужен какой то, у меня 3 пластины, "Заря" и 2 Камуфляж. ткани.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 28.12.2014, 19:24 | Сообщение # 1129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Charry, еще нужны расходники и инструменты для работы с электроникой, я их брал у долговского техника.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Charry
Воскресенье, 28.12.2014, 19:28 | Сообщение # 1130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Цитата evil_dead ()
Charry, еще нужны расходники и инструменты для работы с электроникой, я их брал у долговского техника.

Вот теперь работает) А то ведь черт его поймешь, вроде все, что указано у меня было, а не создавалось, спасибо..
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 28.12.2014, 19:28 | Сообщение # 1131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Кстати, не плохую прибыль можно набить покупая их у техника и продавая Бармену :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Тень121
Воскресенье, 28.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1132
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Повторно выкладываю лог вылета у Сидора при торговле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 28.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата Charry ()
Вот теперь работает) А то ведь черт его поймешь, вроде все, что указано у меня было, а не создавалось, спасибо..


Всегда пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  SCEPSIS
Воскресенье, 28.12.2014, 19:31 | Сообщение # 1134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2014

Цитата deni71 ()
Ранее 100 раз здесь писалось. Тем более наводка (погиб от жарки) хоть и размытая но место такое на свалке одно.

Ну, вот смотрю на карту и намёка не вижу на поляну жарков, хоть убейте! А читал я, простите, внимательно, чего не скажешь о вас, ведь я в своей проблеме упоминал и о сгоревшем в жАрке сталкере и о Свалке, только вот далее ... , по-ходу надо пробежать каждый кв.метр , чтоб ткнуться в квестовое место! wacko
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 28.12.2014, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2014
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 28.12.2014, 19:35 | Сообщение # 1135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

SCEPSIS, это место недалеко от входа на локацию с Кордона, если точнее будет справа на карте, по моему там еще вертушка лежит. Болтами прощупай, не ошибешься, там жарок достаточно, чтобы понять, что это оно.
Сообщение отредактировал evil_dead - Воскресенье, 28.12.2014, 19:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  SCEPSIS
Воскресенье, 28.12.2014, 19:43 | Сообщение # 1136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2014

Цитата evil_dead ()
SCEPSIS, это место недалеко от входа на локацию с Кордона, если точнее будет справа на карте, по моему там еще вертушка лежит. Болтами прощупай, не ошибешься, там жарок достаточно, чтобы понять, что это оно.

Теперь-то уже понятно, но когда я вошел, почему-то пошел налево ... ? Ну ничего не блумкнуло мне , чтоб пойти направо, хотя и на карту смотрел! angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2014
Российская Федерация  Gebertir
Воскресенье, 28.12.2014, 19:45 | Сообщение # 1137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

strelok200, Cпасибо за мод,очень интересный
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Украина  deni71
Воскресенье, 28.12.2014, 19:57 | Сообщение # 1138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

SCEPSIS,
Просто надо быть "Сталкером" а не олухом.
evil_dead,
Это место перед правым ЖД тунелем и мостом. Правее их закуток, о чём я ПИСАЛ на странице ранее, но видать читать мы не умеем.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 28.12.2014, 19:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2011
Украина  toha1496
Воскресенье, 28.12.2014, 20:08 | Сообщение # 1139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Проблема с Сусловым решилась - он какого то дьявола сагрился на бандюков на рыбацком хуторе и погнал к ним, потом он сагрился на бандюков в церкви (после того, как я вынес (пришлось) рыбацкий хутор), где мне тоже пришлось вынести всех бандитов, благо уже после диалога с Сивым, и только после этого он успокоился и вернулся на базу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  SCEPSIS
Воскресенье, 28.12.2014, 20:08 | Сообщение # 1140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2014

Цитата deni71 ()
Просто надо быть "Сталкером" а не олухом.
evil_dead,

Сталкером не значит извращенцем! Кто бы меня ещё поучАл! 10
Я играю в него очень давно и переиграл достаточно модов. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2014
Поиск: