Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
AtmosFear 3
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Lost World: Origin
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  Doc_Mitchell
Понедельник, 29.12.2014, 02:58 | Сообщение # 1246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата Nox ()
Вот как тут правку внести?

Ищи в конфиге строку "scope_zoom_factor = 18" (это у тюльпана)
Вроде, чем меньше значение, тем больше зум wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  Nox
Понедельник, 29.12.2014, 02:59 | Сообщение # 1247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2014

Doc_Mitchell, И опять же - тот же автомат. ПСО - одна кратность, тюльпан - другая (больше). Опять же нелогично
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Украина  Doc_Mitchell
Понедельник, 29.12.2014, 03:01 | Сообщение # 1248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата Nox ()
Но в реале прицел - один и тот же

Ну так найди в конфиге любимого калаша секцию с прицелом и поменяй:
scope_zoom_factor = 10 (это зум СВД)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  Nox
Понедельник, 29.12.2014, 03:03 | Сообщение # 1249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2014

Doc_Mitchell, прикольно. я смотрю, ты разбираешься в этом. А с адаптациями модов дружишь?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Украина  Doc_Mitchell
Понедельник, 29.12.2014, 03:06 | Сообщение # 1250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата Nox ()
Опять же нелогично

Слушай, правку делал для себя, родного.(просто решил поделиться)
Зум не менял, ибо мне и с таким нормально игралось.

Добавлено (29.12.2014, 03:06)
---------------------------------------------

Цитата Nox ()
А с адаптациями модов дружишь?

Ну, если поиграть, то да :D
А насчёт самому что-то адаптировать, то не очень.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  Nox
Понедельник, 29.12.2014, 03:10 | Сообщение # 1251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2014

Doc_Mitchell, плохо, плохо. А то у опытных мододелов и так дел по горло. А мне вот нужно, чтобы мне подсказывали по каждому моменту. Чет сам туго дохожу
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Украина  Doc_Mitchell
Понедельник, 29.12.2014, 03:11 | Сообщение # 1252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Nox, в смысле? Маркеры квестов, чтоль?
Чтоб стрелочка показывала путь-дорожку?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  Nox
Понедельник, 29.12.2014, 03:15 | Сообщение # 1253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2014

Doc_Mitchell, Если бы. Это проще. Я имею ввиду адаптацию одного мода к другому. Вот допустим, адаптировать тот же самый STCoP weapon pack 2.0 в мод Путь во мгле.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Украина  Doc_Mitchell
Понедельник, 29.12.2014, 03:18 | Сообщение # 1254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Nox, ну брат, тут тебе разве что Gaz1k поможет.
И, кажется мне, в ПвМ и без того хорошее оружие, хоть и меньше чем в STCoP :D
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  Nox
Понедельник, 29.12.2014, 03:26 | Сообщение # 1255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2014

Doc_Mitchell, Ну, это я к примеру. Gaz1k'а все словить не могу. makdm сделал подсказку. Но ему это кажется просто, а мне еще учиться и учиться... Вот вроде и получается, а потом раз - нахимичил и вылет за вылетом

Добавлено (29.12.2014, 03:24)
---------------------------------------------
Doc_Mitchell, Элементарно, простая адаптация. MODERN_HUD_v3.0 адаптирую к Под прикрытием смерти. Программа все внесла, заменила. В один момент - вылет. Начинаю разбираться. После взятия глушителя сигнала выводится сообщение, что он поднят. Видимо, худ переписал эту запись - игра вылетает

Добавлено (29.12.2014, 03:25)
---------------------------------------------
Doc_Mitchell, А кроме этого - все ОК

Добавлено (29.12.2014, 03:26)
---------------------------------------------
Так это мелкая замена. А когда мод на мод? Так жесть будет!

  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Германия  roboserg
Понедельник, 29.12.2014, 03:50 | Сообщение # 1256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Странно, мод загружает 4 ядра моего процессора и5 айвибридж разогнанный до 4.3 ггц на 90%. Что-то у мода с оптимизайцией явно не то, учитывая, что все современные игры не загружают на больше чем 60%. Патч на мод стоит, папку БИН тоже скопировал. Версия игры с стима.

Только что еще потестил. Стоял, нагрузка игры была процентов 30. На глазах заспавнился НПЦ, который ищет артефакт. В этот момент игра подвисла и нагрзука выросла до 100%. Так же если стоять на месте и не двигаться - нагрузка 30-40%. Как только начинаешь двигаться - вырастает до 100%. Смог повторить это 3 раза. Сама же игра не тормозит, у меня 60-100 фпс. Но из-за нагрузки цпу в 100% не могу записать летсплей прохождение :(

Апдейт. Такая проблема только на свалке, на кордоне все нормально.

зы. игра установлена на ССД + 8 гиг РАМ. Проблема явно не в железе. Игра подвисает при спавне НПЦ а так же из-за чего-то еще. Видать программисты что-то намусолили в коде. Из-за этого запорол более часа видео :(

Видео доказательство:


http://puu.sh/dNa8l/c231e694cb.png


makdm, да точно, пофиксил. Проблема была в этом.
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 29.12.2014, 15:46
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 29.12.2014, 06:59 | Сообщение # 1257
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Будет поправлено:
1. Квест с Боровом.
2. Вынос базы бандитов и Хасана. Теперь Хасан будет жить до тех пор, пока вы сами его не прикончите.
3. Иконки.
4. Суслов теперь никуда не побежит, как и другие торговцы в моде.
5. Награды за квесты - и денежные, и вещественные - вернутся. Каждый сталкер получит ему причитающееся.
6. Раненые и трупы из отряда Капитана (в том числе он сам) будут обозначены специальной "областью" (крупная метка, которая не показывает точного местоположения, только приблизительное место, где надо искать). Аналогично - с документами для Сидоровича, и с другими квестами, где надо "найти то, не знаю что, пойти туда, не знаю куда". Не хотелось этого делать, но налицо проблема у очень широкого круга игроков с этими поисками.
7. Будет поправлена стартовая снаряга Аркана. Именной автомат теперь не будет "аномально" преобразовываться.
8. Будет добавлена короткая "памятка" для крафта предметов. Чтобы больше не было вопросов по крафту сюжетных итемов. В свободную продажу такие предметы добавлены НЕ будут, иначе это обесценит весь смысл системы навыков и крафта. Хоть миллион денег за предмет поставь - многие ломанут зарабатывать деньги, чтобы купить, и даже не попробуют выполнить условия и собрать тот же фугас.

Если "попрёт" - в Зоне появятся самые разные тайники и схроны со сталкерским хабаром. Кроме того, в Зоне станет "немного веселей" - кое где появятся мутанты, кое где аномалии, кое где - агрессивно настроенные бандиты и наемники-головорезы. Если "не попрёт" - это будет уже после НГ, в следующих патчах.

Насчет оружейного пака - пока что не до его ошибок с кратностью прицелов и прочими "хотелками". Те, кто просят сменить оружейный пак на тот же "Шокер-мод" - архивы в руки, адаптируйте самостоятельно, либо ждите, пока у нас дойдут руки до этого вопроса. Он, в общем то, далеко не самый горячий.

И напоследок - читайте правила установки! Папку bin нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! И именно так, как это прописано в шапке темы. Потому как большинство незапусков игры или вылетов "из меню" обусловлено именно неправильной установкой, или неустановкой, или установкой типа "я не стал заменять все файлы, зачем? У меня итак всё нормально идет". Сейчас нормально, в середине сюжета - ненормально, а виноваты, конечно же, разработчики. В общем, будьте добры не игнорировать наши просьбы в вопросах установки мода - и подавляющему большинству из вас - будет "щастье". :) А подавляющему меньшинству остается только переустанавливать кривые репаки, обновлять дрова, директы и прочие редистрибутэйблы.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 29.12.2014, 07:03
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 29.12.2014, 07:12 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

А Арена будет из ТЧ,или она уже есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  slauka77
Понедельник, 29.12.2014, 07:25 | Сообщение # 1259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

новая игра, нужна будет???
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 29.12.2014, 07:40 | Сообщение # 1260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Еще нашел баг, что когда в пда направляешь на желтую точку там не написано кто это, просто пустое окошко

Добавлено (29.12.2014, 07:40)
---------------------------------------------
А чуть не забыл, есть ли выбросы на ТЧ,и ЧН локациях а то что то не заметил, да НПС постоянно стоят возле аномалии хотя там ничего нету,это пофиксят, пусть хотя бы стоят если там арт есть, а если нет то пусть к костру идут,и на гитаре бринькают)

  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: