Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Doc_Mitchell, плохо, плохо. А то у опытных мододелов и так дел по горло. А мне вот нужно, чтобы мне подсказывали по каждому моменту. Чет сам туго дохожу
Doc_Mitchell, Если бы. Это проще. Я имею ввиду адаптацию одного мода к другому. Вот допустим, адаптировать тот же самый STCoP weapon pack 2.0 в мод Путь во мгле.
Doc_Mitchell, Ну, это я к примеру. Gaz1k'а все словить не могу. makdm сделал подсказку. Но ему это кажется просто, а мне еще учиться и учиться... Вот вроде и получается, а потом раз - нахимичил и вылет за вылетом
Добавлено (29.12.2014, 03:24) --------------------------------------------- Doc_Mitchell, Элементарно, простая адаптация. MODERN_HUD_v3.0 адаптирую к Под прикрытием смерти. Программа все внесла, заменила. В один момент - вылет. Начинаю разбираться. После взятия глушителя сигнала выводится сообщение, что он поднят. Видимо, худ переписал эту запись - игра вылетает
Добавлено (29.12.2014, 03:25) --------------------------------------------- Doc_Mitchell, А кроме этого - все ОК
Добавлено (29.12.2014, 03:26) --------------------------------------------- Так это мелкая замена. А когда мод на мод? Так жесть будет!
Странно, мод загружает 4 ядра моего процессора и5 айвибридж разогнанный до 4.3 ггц на 90%. Что-то у мода с оптимизайцией явно не то, учитывая, что все современные игры не загружают на больше чем 60%. Патч на мод стоит, папку БИН тоже скопировал. Версия игры с стима.
Только что еще потестил. Стоял, нагрузка игры была процентов 30. На глазах заспавнился НПЦ, который ищет артефакт. В этот момент игра подвисла и нагрзука выросла до 100%. Так же если стоять на месте и не двигаться - нагрузка 30-40%. Как только начинаешь двигаться - вырастает до 100%. Смог повторить это 3 раза. Сама же игра не тормозит, у меня 60-100 фпс. Но из-за нагрузки цпу в 100% не могу записать летсплей прохождение
Апдейт. Такая проблема только на свалке, на кордоне все нормально.
зы. игра установлена на ССД + 8 гиг РАМ. Проблема явно не в железе. Игра подвисает при спавне НПЦ а так же из-за чего-то еще. Видать программисты что-то намусолили в коде. Из-за этого запорол более часа видео
Будет поправлено: 1. Квест с Боровом. 2. Вынос базы бандитов и Хасана. Теперь Хасан будет жить до тех пор, пока вы сами его не прикончите. 3. Иконки. 4. Суслов теперь никуда не побежит, как и другие торговцы в моде. 5. Награды за квесты - и денежные, и вещественные - вернутся. Каждый сталкер получит ему причитающееся. 6. Раненые и трупы из отряда Капитана (в том числе он сам) будут обозначены специальной "областью" (крупная метка, которая не показывает точного местоположения, только приблизительное место, где надо искать). Аналогично - с документами для Сидоровича, и с другими квестами, где надо "найти то, не знаю что, пойти туда, не знаю куда". Не хотелось этого делать, но налицо проблема у очень широкого круга игроков с этими поисками. 7. Будет поправлена стартовая снаряга Аркана. Именной автомат теперь не будет "аномально" преобразовываться. 8. Будет добавлена короткая "памятка" для крафта предметов. Чтобы больше не было вопросов по крафту сюжетных итемов. В свободную продажу такие предметы добавлены НЕ будут, иначе это обесценит весь смысл системы навыков и крафта. Хоть миллион денег за предмет поставь - многие ломанут зарабатывать деньги, чтобы купить, и даже не попробуют выполнить условия и собрать тот же фугас.
Если "попрёт" - в Зоне появятся самые разные тайники и схроны со сталкерским хабаром. Кроме того, в Зоне станет "немного веселей" - кое где появятся мутанты, кое где аномалии, кое где - агрессивно настроенные бандиты и наемники-головорезы. Если "не попрёт" - это будет уже после НГ, в следующих патчах.
Насчет оружейного пака - пока что не до его ошибок с кратностью прицелов и прочими "хотелками". Те, кто просят сменить оружейный пак на тот же "Шокер-мод" - архивы в руки, адаптируйте самостоятельно, либо ждите, пока у нас дойдут руки до этого вопроса. Он, в общем то, далеко не самый горячий.
И напоследок - читайте правила установки! Папку bin нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! И именно так, как это прописано в шапке темы. Потому как большинство незапусков игры или вылетов "из меню" обусловлено именно неправильной установкой, или неустановкой, или установкой типа "я не стал заменять все файлы, зачем? У меня итак всё нормально идет". Сейчас нормально, в середине сюжета - ненормально, а виноваты, конечно же, разработчики. В общем, будьте добры не игнорировать наши просьбы в вопросах установки мода - и подавляющему большинству из вас - будет "щастье". А подавляющему меньшинству остается только переустанавливать кривые репаки, обновлять дрова, директы и прочие редистрибутэйблы.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 29.12.2014, 07:03
Еще нашел баг, что когда в пда направляешь на желтую точку там не написано кто это, просто пустое окошко
Добавлено (29.12.2014, 07:40) --------------------------------------------- А чуть не забыл, есть ли выбросы на ТЧ,и ЧН локациях а то что то не заметил, да НПС постоянно стоят возле аномалии хотя там ничего нету,это пофиксят, пусть хотя бы стоят если там арт есть, а если нет то пусть к костру идут,и на гитаре бринькают)