Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
Скачал сегодня, прохожу понемногу. Сперва, конечно о плохом: 1) ГГ не всегда кидает гранаты. Замахивается - но гранату из руки не выпускает. Хорошо, что не взрывается. 2) Пока бандиты не вошли в "боевой режим" - к ним можно со спины подойти без проблем. 3) Пистолеты не нужны. В этом моде их использование - фарс. О хорошем... Хорошего на порядок больше, мне всё нравится, оружие гут, бандиты наконец-то стали настоящими противниками, рыскать по Зоне в поисках ништяков тоже люблю, но не как в ОП-2, так что тут тоже всё хорошо. Good job, SoR - TeaM.
goodween39, ну хоть ТТХ пистолетов точно можно было поправить, чтобы хотелось их юзать не только ради анимаций. И с бандитами так же. Если они уже сагрились на меня - они могут стрелять чуть не с границ алайфа (проверял, когда надо было валить Султана - я засел на "Шевченко" - так они стреляли чуть не от "Скадовска по мне, причем точно стреляли), но глохнут, когда обстановка мирная. Тоже могли поправить это
Добавлено (17.01.2015, 19:03) --------------------------------------------- А с багом метания гранаты я столкнулся только в этой модификации.
Начал играть. Ну, если сравнивать с прошлыми модами, то The project Medeiros это шедевр. Действительно внятный сюжет, отсутствие вылетов и маленько хардкорности в модификации присутствует, что не может не радовать. Хотя конечно автору есть куда расти, ведь каждый новый мод на голову выше предыдущего. Ждем к.л.ы.к.а., который я думаю выйдет через пару тройку месяцев ( не припомню, чтобы другие мододелы выпускали свои проекты так быстро ). Вопросец: присутствуют ли вылеты к середине или к концу сюжета? Спрашиваю, потому что не хочу накатывать потом сверху еще 10 патчей, а нормально с удовольствием поиграть!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 17.01.2015, 19:28