Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
Опаньки, я всё-таки поймал вылет! Причём первый за сколько часов прохождения. Возле баржи Ноя, когда возвращался с задания от Шелдона и ишёл в сторону Скадовска. Но вроде вылет не стабильный. Загрузил предыдущий сейв и пока всё норм. Вот лог:
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
Опаньки, я всё-таки поймал вылет! Причём первый за сколько часов прохождения. Возле баржи Ноя, когда возвращался с задания от Шелдона и ишёл в сторону Скадовска. Но вроде вылет не стабильный. Загрузил предыдущий сейв и пока всё норм. Вот лог:
встречаются очень редко вылеты, но они лечатся сейвами)
встречаются очень редко вылеты, но они лечатся сейвами)
Мне походу не повезло, три раза игра зависает. Первый раз сразу после старта, пошел за тайником за мост. Сейчас при зачистке от бандитов цехов подстанции (по квесту) игра зависает и сворачивается. Лог пустой. Пробовал понизить графику до дх10 средние. Комп: i5 2500k, 8gb, 7950 3gb, 7 x64. На днях проходил far cry 4 на макс, так что проблема не в железе.
Мне походу не повезло, три раза игра зависает. Первый раз сразу после старта, пошел за тайником за мост. Сейчас при зачистке от бандитов цехов подстанции (по квесту) игра зависает и сворачивается. Лог пустой. Пробовал понизить графику до дх10 средние. Комп: i5 2500k, 8gb, 7950 3gb, 7 x64. На днях проходил far cry 4 на макс, так что проблема не в железе.
Задание от Гупи - пойти на ВНЗ, забрать шмот в подвале, где металлические шкафы. Меня туда сразу забросило - побегал, пошарил - ничего нужного не нашел. Только за одной из решеток вижу недосягаемый рюкзак. Как туда добраться?
Гупи=), дошел я до Ашота, ржал до слез, когда в продаже у него увидел шашлык!
эксклюзив от Ашота
ЦитатаKkjq ()
Задание от Гупи - пойти на ВНЗ, забрать шмот в подвале, где металлические шкафы. Меня туда сразу забросило - побегал, пошарил - ничего нужного не нашел. Только за одной из решеток вижу недосягаемый рюкзак. Как туда добраться?
Да репак по ссылке из шапки: "02. Скачать Репак от SeregA-Lus (мод+игра) без регистрацией". Понизил настройки до "Улучшенное полное" без сглаживания и ссао ( остальное на макс), уже час играю.
Надо что-то делать со сложностью бандитов, пока они халявный источник хабара для гг, а не наоборот. Если встать перед ними на дороге в боевой режим переходят примерно с 30м. Если заходить со спины, то можно пританцовывая чечетку подбежать и резать ножом, причем пока режешь одного второй может еще пару сек рассказывать анекдот. Оружие очень выгодно чинить и продавать. За каждый вложенный в ремонт рубль получаем ~ 4руб с продажи.
Цитата
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
Играю на мастере, спас убивает снорка с 2-3 патронов, с одного только в голову. Но все встреченные твари убиваются с одного патрона в голову, с того же кольта.
Играю на мастере, спас убивает снорка с 2-3 патронов, с одного только в голову. Но все встреченные твари убиваются с одного патрона в голову, с того же кольта.
Покажи видео, как ты карлика или блудсакера с кольта ваншотом валишь, и сразу покажи конфиги и кольта и карлика... Сможешь? Не правленый кольт, хоть и сильное оружие, но не до такой степени... Хотя можешь не показывать, любое видео можно сделать. Я знаю что на оригинальных настройках - это не получится.
Бандиты не спецназ, потому и щёлкают клювом... Потому и кладутся не сложно, если умеючи подобраться. Но если они вас заметят, то ...
Я сам пробовал играть на Derectx 10 - тормоза были жуткие!!! Поэтому поставил полное улучшенное освещение директа 9 и максимальные настройки - игра выдаёт 30-38 ФПС (в зависимости сколько НПС рядом, ну и утром или вечером лучи солнца немного садят ФПС, а так всё отлично). Так что ну его в баню этот 10 директХ.