Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
pauk_200, Все находятся без проблем. Просто стоят они то в здании, то на здании, а то и просто в подворотне. Размеры достаточные что бы заметить через пол Припяти. Просто пробежаться надо.
XuMEPA, Тебе Гупи=), правильно ответил, добавлю читай диалоги и общайся со всеми персонажами. Блин даже фотки и записки в инвентарь вам вкладывают - где что искать. Хотя хватило бы и голословной наводки.
Единственное на что нет наводки и нелегко (из за небольших размеров мешка) искать это амулеты. Но без них сюжет проходим.
Хорошо, допустим. Хотя я скачков во времени незаметил в моде. Тут тогда такой вопрос, как Клык мог оказатся на Затоне? Затон был в 2006 недоступен. После отключения Выжигателя мозгов в 2012 году появился доступ к локациям из ЗП.
Может у кого уже была такая проблема. Но сегодня столкнулся с ней. Когда журналист ведёт до телепорта на Затон. Не агрит на себя военного и из-за этого при разговоре с Журналистом нет пункта "Всё, пришли?". Надо убить недалеко расположенного военного и тогда этот пункт появится)
Мод пройден. В целом все здорово. Перечислю основные плюсы и минусы: + 1. Сюжет. Задания разнообразны, хватает и перестрелок, да и поискать придется. Беготни особой нет, т.к. основные действия происходят на затоне, а только примерно 15% в Припяти. Маленький недостаток - плохо прикрыты "следы" оригинала, советую использовать SZA Freeplay mod для основы. 2. Хорошее музыкальное сопровождение, а так же звуки зоны. 3. Диалоги шикарны, не слишком затянуты, но весьма интересны, а местами забавны. 4. Персонажи полностью раскрыты. 5. Стабильность чуть прихрамывает в Припяти ( на затоне все нормально ), шанс успешной загрузки сейва 50/50, но ни одного критического вылета я не словил, хотя даже патча еще не было. - 1. "Следы" оригинала. 2. ГГ к середине сюжета почти терминатор. 3. Действия в Припяти могли бы быть поинтересней. Общая оценка 8/10. Спасибо разработчикам! Ждем к.л.ы.к.а.
Играл на статике - каждая смерть в Припяти приводила к жуку с зависом системы, на DX10,11 не пробовал, просто не нравится динамика, хоть и комп позволяет. Мод отличный - не можешь найти тайники - заработаешь на ремонте. А Сайга прям бод боком оказалась, нашел когда уже не нужно. Продолжение истории приветствуем.
Мод по моему мнению хорош,но есть куча недоработок.Т.к бегать с одной точки карты на другую-это нудно,и в середине игры интерес абсолютно исчезает.Ну а так мод играбильный.
DayZ_LIDER, я к военному подбежал, потому что смотрю он не агрится, потом он увидел меня и начал шмалять. Я его убил и только потом подбежал Журналист. И у него диалог был.
Хорошо, допустим. Хотя я скачков во времени незаметил в моде. Тут тогда такой вопрос, как Клык мог оказатся на Затоне? Затон был в 2006 недоступен. После отключения Выжигателя мозгов в 2012 году появился доступ к локациям из ЗП.
Может у кого уже была такая проблема. Но сегодня столкнулся с ней. Когда журналист ведёт до телепорта на Затон. Не агрит на себя военного и из-за этого при разговоре с Журналистом нет пункта "Всё, пришли?". Надо убить недалеко расположенного военного и тогда этот пункт появится)
Играл на статике - каждая смерть в Припяти приводила к жуку с зависом системы, на DX10,11 не пробовал, просто не нравится динамика, хоть и комп позволяет. Мод отличный - не можешь найти тайники - заработаешь на ремонте. А Сайга прям бод боком оказалась, нашел когда уже не нужно. Продолжение истории приветствуем.