Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Путь Человека: Возвращение
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
«The project Medeiros»
Российская Федерация  Гупи=)
Четверг, 15.01.2015, 23:41 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012




  • Название модификации: «The project Medeiros»
  • Платформа: Call of Pripyat (v.1.6.02)
  • Разработчик: SoR - TeaM
  • Дата выхода: 16.01.2015
  • Оф-группа SoR-TeaM: <нажми>


  • Информация о «Medeiros – cryostasis»: <нажми>

  • Скачать новинку: «Призраки прошлого»: <нажми>

    Гид по моду.

    Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus):
    R368156761015


    О моде...


    Дополнительно...


    Создатели мода...


    Скачать...



    Народное творчество:

    Граф. Аддон

    Исправление прицелов для 16х9

    Скриншоты...



    Чёртова дюжина "необязательных" советов...


    Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...





  • Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Пятница, 23.01.2015, 21:50 | Сообщение # 511
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    XuMEPA, всё что ты спросил понадобится по сюжету
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  deni71
    Пятница, 23.01.2015, 23:38 | Сообщение # 512
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 470
    Награды: 3
    Регистрация: 04.10.2011

    pauk_200,
    Все находятся без проблем. Просто стоят они то в здании, то на здании, а то и просто в подворотне. Размеры достаточные что бы заметить через пол Припяти. Просто пробежаться надо.

    XuMEPA,
    Тебе Гупи=), правильно ответил, добавлю читай диалоги и общайся со всеми персонажами. Блин даже фотки и записки в инвентарь вам вкладывают - где что искать. Хотя хватило бы и голословной наводки.

    Единственное на что нет наводки и нелегко (из за небольших размеров мешка) искать это амулеты. Но без них сюжет проходим.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2011
    Российская Федерация  Гупи=)
    Суббота, 24.01.2015, 01:56 | Сообщение # 513
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата deni71 ()
    Единственное на что нет наводки и нелегко (из за небольших размеров мешка) искать это амулеты. Но без них сюжет проходим.

    я их специально расположил так, что внимательный игрок обязательно их заметит
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 01:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  dad333
    Суббота, 24.01.2015, 02:05 | Сообщение # 514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 153
    Награды: 2
    Регистрация: 17.04.2013

    Кто такой Константин Клыков? Клык номер 2?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Суббота, 24.01.2015, 02:06 | Сообщение # 515
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата dad333 ()
    Кто такой Константин Клыков? Клык номер 2?

    нет, скорее клык №1
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  dad333
    Суббота, 24.01.2015, 02:17 | Сообщение # 516
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 153
    Награды: 2
    Регистрация: 17.04.2013

    клык 1 должен быть уже мертв от руки наемника шрама
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 02:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Суббота, 24.01.2015, 02:23 | Сообщение # 517
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата dad333 ()
    клык 1 должен быть уже мертв от руки наемника шрама

    тебя не смущает то, что:
    1) сюжет разворачивется в 2020 и 2006 году
    2) Клыка не Шрам убил, а другой найм
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 02:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Литва  Nazar76
    Суббота, 24.01.2015, 09:05 | Сообщение # 518
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 5
    Регистрация: 23.05.2013

    dad333
    Цитата
    клык 1 должен быть уже мертв от руки наемника шрама

    Меня терзает тотже вопрос

    Гупи=),
    Цитата
    1) сюжет разворачивется в 2020 и 2006 году

    Хорошо, допустим. Хотя я скачков во времени незаметил в моде. Тут тогда такой вопрос, как Клык мог оказатся на Затоне? Затон был в 2006 недоступен. После отключения Выжигателя мозгов в 2012 году появился доступ к локациям из ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2013
    Российская Федерация  Alexey7730
    Суббота, 24.01.2015, 12:59 | Сообщение # 519
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 70
    Награды: 3
    Регистрация: 03.06.2014

    Прошел мод.Спасибо за качественное творение)Отзыв тоже написал)Удачи в будущем :)
    Сообщение отредактировал Alexey7730 - Суббота, 24.01.2015, 12:59
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2014
    Российская Федерация  DayZ_LIDER
    Суббота, 24.01.2015, 14:23 | Сообщение # 520
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 6
    Регистрация: 27.12.2014

    Может у кого уже была такая проблема. Но сегодня столкнулся с ней.
    Когда журналист ведёт до телепорта на Затон. Не агрит на себя военного и из-за этого при разговоре с Журналистом нет пункта "Всё, пришли?". Надо убить недалеко расположенного военного и тогда этот пункт появится)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  pauk_200
    Суббота, 24.01.2015, 16:05 | Сообщение # 521
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3382
    Награды: 23
    Регистрация: 10.05.2013

    Мод пройден. В целом все здорово. Перечислю основные плюсы и минусы:
    +
    1. Сюжет. Задания разнообразны, хватает и перестрелок, да и поискать придется. Беготни особой нет, т.к. основные действия происходят на затоне, а только примерно 15% в Припяти. Маленький недостаток - плохо прикрыты "следы" оригинала, советую использовать SZA Freeplay mod для основы.
    2. Хорошее музыкальное сопровождение, а так же звуки зоны.
    3. Диалоги шикарны, не слишком затянуты, но весьма интересны, а местами забавны.
    4. Персонажи полностью раскрыты.
    5. Стабильность чуть прихрамывает в Припяти ( на затоне все нормально ), шанс успешной загрузки сейва 50/50, но ни одного критического вылета я не словил, хотя даже патча еще не было.
    -
    1. "Следы" оригинала.
    2. ГГ к середине сюжета почти терминатор.
    3. Действия в Припяти могли бы быть поинтересней.
    Общая оценка 8/10. Спасибо разработчикам! Ждем к.л.ы.к.а.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2013
    Российская Федерация  pahomms
    Суббота, 24.01.2015, 20:21 | Сообщение # 522
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2011

    Играл на статике - каждая смерть в Припяти приводила к жуку с зависом системы, на DX10,11 не пробовал, просто не нравится динамика, хоть и комп позволяет. Мод отличный - не можешь найти тайники - заработаешь на ремонте. А Сайга прям бод боком оказалась, нашел когда уже не нужно. Продолжение истории приветствуем.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2011
    Российская Федерация  paka0_0
    Суббота, 24.01.2015, 21:23 | Сообщение # 523
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 24.01.2015

    Мод по моему мнению хорош,но есть куча недоработок.Т.к бегать с одной точки карты на другую-это нудно,и в середине игры интерес абсолютно исчезает.Ну а так мод играбильный.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2015
    Российская Федерация  Sanyax16
    Воскресенье, 25.01.2015, 01:20 | Сообщение # 524
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 466
    Награды: 10
    Регистрация: 09.01.2012

    DayZ_LIDER, я к военному подбежал, потому что смотрю он не агрится, потом он увидел меня и начал шмалять. Я его убил и только потом подбежал Журналист. И у него диалог был.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 01:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 25.01.2015, 04:13 | Сообщение # 525
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Nazar76 ()
    Хорошо, допустим. Хотя я скачков во времени незаметил в моде. Тут тогда такой вопрос, как Клык мог оказатся на Затоне? Затон был в 2006 недоступен. После отключения Выжигателя мозгов в 2012 году появился доступ к локациям из ЗП.

    я про клыка, а не медейрос

    Добавлено (25.01.2015, 04:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата DayZ_LIDER ()
    Может у кого уже была такая проблема. Но сегодня столкнулся с ней.
    Когда журналист ведёт до телепорта на Затон. Не агрит на себя военного и из-за этого при разговоре с Журналистом нет пункта "Всё, пришли?". Надо убить недалеко расположенного военного и тогда этот пункт появится)

    мелкая недоработка

    Добавлено (25.01.2015, 04:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата pahomms ()
    Играл на статике - каждая смерть в Припяти приводила к жуку с зависом системы, на DX10,11 не пробовал, просто не нравится динамика, хоть и комп позволяет. Мод отличный - не можешь найти тайники - заработаешь на ремонте. А Сайга прям бод боком оказалась, нашел когда уже не нужно. Продолжение истории приветствуем.

    оно будет)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Поиск: