Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
pauk_200, Я таскаю ствол под каждый калибр, и это не ЛЮБОВЬ а НЕОБХОДИМОСТЬ в "стлкере"! Я ИССЛЕДОВАЛ и нашёл МНОГО "вкусняшек" (одно "лесничество" - 9 нычек), но это не повод переводить цены в современые российские! Прывычные ЧН-вские не так народ пугают.
Гупи=), скажи пожалуйста, почему не интегрировал в мод аддоны для всех видов оружия. Глушители есть только для небольшого калибра, а под наш и западный патрон глушителей нет.
Гупи=), скажи пожалуйста, почему не интегрировал в мод аддоны для всех видов оружия. Глушители есть только для небольшого калибра, а под наш и западный патрон глушителей нет.
был взять пак ОВР со всеми достоинствами и недостатками
9, сам считал. Поначалу (пробегая "мимо") нашёл одну. Потом ещё 7. Посмотрел прохождение (искал нычку с бронёй "танкер") увидел ещё одну с телепортом. Кстати где "танкер", не нашёл И что за куча рюкзаков на подстанции?
Цитатаche707 ()
скажи пожалуйста, почему не интегрировал в мод аддоны для всех видов оружия. Глушители есть только для небольшого калибра, а под наш и западный патрон глушителей нет
Многое зависит от пака оружия: если есть модель с глушителем то можно и поставить. А если нет то ставь не ставь звук и еффект (тоже можно прописать) с картинкой в рюкзаке (типа ствол с глушителем) будут а в руках (визуально) нет. Пак тут хороший но не без огрехов. Можно было бы каждый ствол прописать в индивидуальном файле (общие ТТХ не хорошо). И снабдить глушаками некоторые стволы, тот же Вальтер и прописанные с ним ГШ, Глок и Стриж. Опять же большинство стволов (как и классические/оригинальные) не имеют апгрейда. О переводе молчу. Надо данный пак хорошо пошаманить для модов на ЗП т.к. хорошие модели и текстуры. Но убила аннимация держания пкм
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 21.01.2015, 23:52
Всем доброго вечера! Подскажите что делать дальше? Отдал артефакт "ножницы" Клыкову, и всё! Вроде как затык получается, к кому идти и кого на Затоне искать? Лектор ещё в самом начале задания " проводить до ВНЗ" куда то сбежал , и больше пока не появляется. И ещё , постоянно висит квест -"прыгнуть в аномалию" , хотя уже спустился с плато вместе с Ашотом.
Всем доброго вечера! Подскажите что делать дальше? Отдал артефакт "ножницы" Клыкову, и всё! Вроде как затык получается, к кому идти и кого на Затоне искать? Лектор ещё в самом начале задания " проводить до ВНЗ" куда то сбежал , и больше пока не появляется. И ещё , постоянно висит квест -"прыгнуть в а
imack, Лектор должен быть возле Клыкова. Поговори с обоими (или перечитай разговоры) кто то из них (не помню) даёт задание на тропку. Иди говори с Пальцеломом.
P.S. Опоздал
Цитатаimack ()
И где этого Пальцелома искать?
Техник с автозаправки.
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 21.01.2015, 23:49
Блин! Столько проиграл, и только сейчас разглядел его "позывной". Я уже брал у него квест (если это только он) на "Сайгу" ещё в самом начале игры, и уже давно выполнил его, и больше он никаких квестов не выдает.
Цитатаdeni71 ()
Лектор должен быть возле Клыкова.
Нет Лектора на ВНЗ, он в самом начале сбежал при перестрелке, и с концами. Я подумал что так и задумано, и продолжил игру.
вот такой вылет( закончился первый выброс и на тебе FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 20