Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
не со всех кабанов падает, только из некоторых подходишь к тушкам и если с ним можно снять мясо - нажимаешь кнопку действия. кабаны появляются возле Барьера. Тоже присоединяюсь к вопросу о поиске Гильзы,не могу найти
Сообщение отредактировал DEtoUR48 - Вторник, 31.03.2015, 22:40
не со всех кабанов падает, только из некоторых подходишь к тушкам и если с ним можно снять мясо - нажимаешь кнопку действия. кабаны появляются возле Барьера. Тоже присоединяюсь к вопросу о поиске Гильзы,не могу найти
Всё,спасибо,разобрался) И тут ...Я тоже с Гильзой встрял)Весело)
Да с Гильзой вообще проблем нету, сходить в подвал выпить водки с Фантомом, а дальше по обстановке. Блин, да какие Вы сталкеры, если сами ничего искать не хотите. Автор и то поставил метки на все задания.
Сообщение отредактировал finee - Вторник, 31.03.2015, 22:59
Да с Гильзой вообще проблем нету, сходить в подвал выпить водки с Фантомом, а дальше по обстановке. Блин, да какие Вы сталкеры, если сами ничего искать не хотите. Автор и то поставил метки на все задания.
На это задание метки нет Сходил ночью туда, там был фантом, который предложил выпить водки Выпил я водки а дальше ничего не происходит, если его убить - тоже ничего не происходит
Всем спасибо за тестирование! Встречайте еще один мини-фикс: https://yadi.sk/d/bI8J6nw_ff9UY (убран вылет в диалоге с Грифом + вшит фикс на решение вылета по квесту Маркуса).
есть прогресс прохлопал "особую, фантомскую водку" >_< дальше дело должно пойти нормально. Подвал правее от Лагеря на холме, "Заброшенное Убежище", там проход в подвал есть
Сообщение отредактировал DEtoUR48 - Вторник, 31.03.2015, 23:18
Нужно выпить именно ту водку, что находиться на столе. Перед её взятием - убедись, что у тебя в инвентаре нет другой водки. И ещё, пить ту водку, что на столе, нужно подойти вплотную фантому.
Да насчет Гильзы метки нет, но тогда как, я выпил водки с Фантомом, потерял сознание, очнулся в подземке и встретил Гильзу. На Кордоне нужно что-то сделать с убежищами от выброса, стою по среди полянки с вояками и пережидаю выброс. Если бежать в здание, то метка ставится на полянку или рядом со зданием : Вояка Выброс Да и почему вояки все нейтральные, кроме пулемета на КПП, где в ЧН нас обстреливали.